urn:lsid:ibm.com:blogs:entrycomments-30327665-2aa6-4457-a349-d8d04a3b5bd8Соболезнуем (Comments)Соболезнуем (Comments)102020-07-13T14:41:29+03:00IBM Connections - Blogsurn:lsid:ibm.com:blogs:comment-628d26fe-19b7-4698-965a-9c8ca7749642Re: СоболезнуемМария Савельеваs182650@std.novsu.rus182650activeLikes2010-04-23T14:22:10+03:002010-04-23T14:22:10+03:00<p>Даня, последний комментарий с обращением ко мне можешь написать тут
http://www.novsu.ru/blog/s182650/i.308190/?id=1796<div> </div>
А в этой теме больше не надо...</p>Даня, последний комментарий с обращением ко мне можешь написать тут http://www.novsu.ru/blog/s182650/i.308190/?id=1796
А в этой теме больше не надо...Мария Савельева0urn:lsid:ibm.com:blogs:comment-ac4db2aa-6f7e-461d-b7d4-d4a9ac232399Re: СоболезнуемДаниил Аравушкинs179824@std.novsu.rus179824activeLikes2010-04-22T16:54:27+03:002010-04-22T16:54:27+03:00<p>Маша, ты странная девушка!) Сколько самолётов падало, а тут ты вдруг испугалась. Будто
они там все святоши были ^^ Во-вторых, Медведев олух с окраины и
марионетка. В-третьих, сейчас все верхи хотят, чтобы Сталин в головах людей был
извергом (скоро будет очень много полемики на ТВ). В-четвёртых, с какого
перепугу надо плакать и страдать, если всё вокруг - это Бог и его
промысел. Тогда вы уже идёте против него и его действий. В-пятых, поляки
так шокировались, ибо они все богобоязненные и догматизированные. А здесь есть любопытные и
очень трезвые мысли http://vkontakte.ru/video-7885734_142525954<div> </div>
Целую ручки</p>Маша, ты странная девушка!) Сколько самолётов падало, а тут ты вдруг испугалась. Будто они там все святоши были ^^ Во-вторых, Медведев олух с окраины и марионетка. В-третьих, сейчас все верхи хотят, чтобы Сталин в головах людей был извергом (скоро будет очень...Даниил Аравушкин0urn:lsid:ibm.com:blogs:comment-57b13c8e-6f48-4739-b4e3-da2905044a99Re: СоболезнуемДарья ТерешкинаDaria.Tereshkina@novsu.rutdbactiveLikes2010-04-19T22:55:50+03:002010-04-19T22:55:50+03:00<p>Даня, тут не место полемике, тем более не на тему блога, хотя спасибо,
конечно. Если Вы имеете в виду мой доклад на Днях науки, о котором
вам всем Катя, наверное, рассказала, то можно обсудить. Я в открытом доступе,
как Вы знаете. (На факультете.)</p>Даня, тут не место полемике, тем более не на тему блога, хотя спасибо, конечно. Если Вы имеете в виду мой доклад на Днях науки, о котором вам всем Катя, наверное, рассказала, то можно обсудить. Я в открытом доступе, как Вы знаете. (На факультете.)Дарья Терешкина0urn:lsid:ibm.com:blogs:comment-78b07ecd-ccf5-40c0-b205-957401468787Re: СоболезнуемМария Савельеваs182650@std.novsu.rus182650activeLikes2010-04-18T23:53:48+03:002010-04-18T23:53:48+03:00<p>Даня!!! Ну ты как всегда оочень резко! Я тоже присоединяюсь к соболезнованиям, сегодня
в день похорон, подводили итоги недели(1 канал)..<div> </div>
на самом деле очень странная траектория посадки была у самолёта, и совсем немного
не хватило им, чтоб выжить.. одна берёза всё решила...<div> </div>
какая-то страшная символика...<div> </div>
Медведев сказал:Это преступление Сталина! Тоже одна из сторон этой трагедии...
http://vkontakte.ru/photo7640474_160338011<div> </div>
Но чтобы не говорили, какие бы слухи не ходили--это трагедия странная и
страшная, не дай бог нам такого. Соболезнуем!</p>Даня!!! Ну ты как всегда оочень резко! Я тоже присоединяюсь к соболезнованиям, сегодня в день похорон, подводили итоги недели(1 канал)..
на самом деле очень странная траектория посадки была у самолёта, и совсем немного не хватило им, чтоб выжить.. одна берёза...Мария Савельева0urn:lsid:ibm.com:blogs:comment-bdbf7a67-686e-427a-a6ee-931618a51ab3Re: СоболезнуемДаниил Аравушкинs179824@std.novsu.rus179824activeLikes2010-04-18T23:24:04+03:002010-04-18T23:24:04+03:00<p>Дарья Борисовна, респектус вам за последний commente. Тока зачем страдать? и к чему
тут pain? Моё нутро придерживается точки зрения лошадей из "Путешествия Гулливера". Ельцын
умер. Пришло тогда много народа. А что сделал для страны этот алкоголик? И
почему так никто массово не рыдает над Анной Палной какой-нибудь, которая честно
работала, чтобы нам было что покушать? Пыль всё это. Скоро в сорок раз
больше людей погибнет от всяких там катаклизмов. Уж лучше дело делать и голову
облагораживать. А ещё мы ждём повторения вашего труда об Обломове и райских
яблочках)</p>Дарья Борисовна, респектус вам за последний commente. Тока зачем страдать? и к чему тут pain? Моё нутро придерживается точки зрения лошадей из "Путешествия Гулливера". Ельцын умер. Пришло тогда много народа. А что сделал для страны этот алкоголик? И...Даниил Аравушкин0urn:lsid:ibm.com:blogs:comment-62b96d13-2805-4afc-b25c-0454182c4e9aRe: СоболезнуемДарья ТерешкинаDaria.Tereshkina@novsu.rutdbactiveLikes2010-04-13T16:29:58+03:002010-04-13T16:29:58+03:00<p>Кирилл, спасибо за уточнение. А то я уж это прямо в свой адрес приняла,
что было несправедливо.<div> </div>
А уверенность моя касается тех людей, которые вот как раз "думающими" и
являются. И строится она на том, что эти люди привыкли опираться не только
на то, что преподносят СМИ. Это, конечно, главный доступный нам источник, но
есть еще: 1)жизненный опыт, в том числе профессиональный (все мое окружение связано
с авиацией, гражданской и военной); 2) умение читать между строк официальной информации (это
удел филологов); 3) анализ ситуации в широком контексте, который многое объясняет; 4)умение
считывать информацию по жестам, обмолвкам и т.д. и еще много чего.
Вот из этого и складывается знание о том, о чем не
говорят. Для этого не нужно проходить школу разведчика или психологический тренинг,
применяемый в спецслужбах - нужно просто быть внимательным.</p>Кирилл, спасибо за уточнение. А то я уж это прямо в свой адрес приняла, что было несправедливо.
А уверенность моя касается тех людей, которые вот как раз "думающими" и являются. И строится она на том, что эти люди привыкли опираться не только на то,...Дарья Терешкина0urn:lsid:ibm.com:blogs:comment-9b10e107-5b28-466e-be13-72e01c0a475bRe: СоболезнуемКирилл Еринs138844@std.novsu.rus138844activeLikes2010-04-13T15:25:16+03:002010-04-13T15:25:16+03:00<p>Дарья Борисовна, я не про блоги говорил, а про СМИ и правительство. А трауром
вину не загладишь. Очередная пыль в глаза.<div> </div>
Кстати, откуда у Вас такая уверенность в том, что все "обладают более глубокой
и более сложной информацией, а думающие люди-еще и той, которая пока даже
не озвучивается"? Все обладают только той информацией, которую им/нам преподносят СМИ и
уполномоченные лица, но это не значит, что она верна.</p>Дарья Борисовна, я не про блоги говорил, а про СМИ и правительство. А трауром вину не загладишь. Очередная пыль в глаза.
Кстати, откуда у Вас такая уверенность в том, что все "обладают более глубокой и более сложной информацией, а думающие люди-еще и...Кирилл Ерин0urn:lsid:ibm.com:blogs:comment-9c70c341-99f8-480f-8f4d-78c8669db731Re: СоболезнуемДарья ТерешкинаDaria.Tereshkina@novsu.rutdbactiveLikes2010-04-13T00:50:31+03:002010-04-13T00:50:31+03:00<p>Кирилл, я предвидела такую реакцию.<div> </div>
Нет, отношение к московским терактам было не менее скорбным и личностным. Просто об этом
в блогах уже было написано, и реакция была более бурной, именно вследствие прямого
отношения этих страшных событий к каждому из нас. А крушение польского самолета - просто
феноменальная случайность, так поразившая своей масштабностью. Да, меня тоже несколько покоробило то,
что по факту терактов в Москве был объявлен траур только в столице, сегодня
же (12 апреля) в трауре вся страна. Но нельзя забывать о том, что
статус пассажиров погибшего самолета - экстраординарен, и при условии абсолютной безгрешности России в катастрофе
все равно незримая вина (даже ассоциативная, символическая) на России лежит несомненно.
Потому и реакция российских властей так показательно велика - это дипломатическая
практика. Было бы ужасно, если бы было наоборот. Я же
выражаю личную скорбь, потому что имею на это право как славист,
как человек, связанный с Польской землей научными связями, друзьями и даже
кровно. А мерить, что больше, что меньше, в данном случае
некорректно.<div> </div>
Как, по-моему, совершенно наивно и непрофессионально для опытного блогера озвучивать
только одну, всем известную мысль-предположение о якобы имевшем место приказе
Качиньского сажать самолет при имевшихся условиях. Все обладают гораздо более глубокой
и более сложной информацией, а думающие люди - еще и той,
которая пока даже не озвучивается. Но обсуждать это здесь считаю
глупостью.</p>Кирилл, я предвидела такую реакцию.
Нет, отношение к московским терактам было не менее скорбным и личностным. Просто об этом в блогах уже было написано, и реакция была более бурной, именно вследствие прямого отношения этих страшных событий к каждому из нас. А...Дарья Терешкина0urn:lsid:ibm.com:blogs:comment-5aa378eb-fc57-48a3-9cda-915eec178cccRe: СоболезнуемКирилл Еринs138844@std.novsu.rus138844activeLikes2010-04-12T23:25:49+03:002010-04-12T23:25:49+03:00<p>...и как-будто терактов не было. Польский президент оказался важнее жертв в метро,
даже флаги приспустили и траур объявили. Да, "раисся" в очередной раз показывает
себя. Или это я неправильный? (риторический вопрос).<div> </div>
Но такая реакция властей, в принципе, понятна:<div> </div>
</p>
<blockquote>Из-за этого исторического фона в крайне сложном положении оказались не
только польские, но и российские власти.</blockquote>
<div> </div>
сми.ру<div> </div>
Очень уж хочется им отмыться от этого позора.<div> </div>
Между делом, есть <b>версия</b>, что сам Качинский настоял на посадке в
сложных погодных условиях. Скоро самописцы расшифруют, но я сомневаюсь, что если эта версия
окажется верна ее сделают достоянием общественности. Будут виноваты пилоты.<div> </div>
<div> </div>
<p>RIP.</p>...и как-будто терактов не было. Польский президент оказался важнее жертв в метро, даже флаги приспустили и траур объявили. Да, "раисся" в очередной раз показывает себя. Или это я неправильный? (риторический вопрос).
Но такая реакция властей, в...Кирилл Ерин0urn:lsid:ibm.com:blogs:comment-2be67544-8ade-4f0f-8ccd-b6c676b5fc20Re: СоболезнуемМаксим Борисовs187064@std.novsu.rus187064activeLikes2010-04-11T23:18:08+03:002010-04-11T23:18:08+03:00<p>Присоединяюсь и выражаю глубокие искренние соболезнования польскому народу в связи с катастрофой самолёта Президента
республики.</p>Присоединяюсь и выражаю глубокие искренние соболезнования польскому народу в связи с катастрофой самолёта Президента республики.Максим Борисов0