Комментарии (3)

1 Дарья Терешкина оставил комментарий Постоянная ссылка

Рада возможности обсудить с коллегами из Латвии проблемы гуманитарного знания в его общественной функции - по-моему, это всегда была одна большая проблема, во все времена. Предваряя сам разговор и стремясь быть к нему максимально подготовленной, хочу уточнить у наших коллег, с какой целью они посещают с этой проблемой именно Новгород? Понятно, что наладить контакты и привлечь к участию в семинаре и публикациях в Альманахе. Но какие предполагаются результаты самих двухдневных заседаний? Это проблемы общественной функции гуманитарного знания в отдельно взятом регионе (Новгородском) или всей России? (Понятно, что, например, Москва и Новгород в этом смысле - разные вещи.) Широкое обсуждение может быть бесконечным, но что интересует участников семинара - то, что сейчас уроков литературы остается в школе минимум, а на уроках дети иногда просто читают текст, и это в старших классах, или то, что гуманитарное знание, представленное, например, в некоторых СМИ, зачастую не является гуманитарным в его изначальном понимании? Каковы приоритеты в обсуждении: педагогический аспект, философский, какой-либо другой? Всегда важно определить ведущие линии дискуссии.

 
И вопрос - просто уточняющий: какую страну инициаторы семинара называют "благополучной"? Что входит, с их точки зрения, в это определение?

2 Александра Семенова оставил комментарий Постоянная ссылка

К сожалению, не имея пароля и логина, наши латвийские коллеги не смогут ответить в комментариях.

 

3 Дарья Терешкина оставил комментарий Постоянная ссылка

Не мудрено! Однако они это могут сделать с помощью своих российских (новгородских) партнеров.

Добавить комментарий Добавить комментарий