Комментарии (9)

1 Антон Бочанов оставил комментарий Постоянная ссылка

Бред какой-то... Люди своим трудом завоевывают диплом, а потом бац! И не выдают тебе диплом, из-за того, что кто-то сверху заставил заполнять эти непонятные анкеты...

 
Не кажется ли вам это антиконституционным?

2 Дарья Терешкина оставил комментарий Постоянная ссылка

Антон, так и думала, что кто-нибудь напишет про конституцию. Но не думала, что так грубо.

 
Во-первых, то, что я пишу, бредом Вы не имеете право называть хотя бы потому, что диагноз мне никто не ставил (посмотрите в словаре, что такое бред).
 
Во-вторых, "эти непонятные анкеты" на самом деле очень даже понятные, и именно этому курсу уже много раз объяснялось, что они значат и кому они нужны, - кстати, не кому-то там сверху, а нам. Они-то как раз знают, о чем речь идет, и к ним моя запись обращена (см.заглавие), а не к Вам.
 
В-третьих, диплом-то мы, несомненно, выдадим, но только после того, как все свои обязанности каждый студент выполнит - они предусмотрены внутренним распорядком регулирования учебным процессом. Просто в день вручения дипломов неохота тратить час для того, чтобы анкетирование полностью было проведено. Потому и предупреждаем заранее, и выделяем день специально, чтобы им было удобно.
 
И последнее. Если Вы до сих пор не поняли, что интонация в блогах потому и полуофициальная, что мы можем позволить себе быть здесь и откровенными, и шутливыми, то объясняю Вам: обратитесь к каждому студенту этого выпускного курса, и они скажут, нарушаю ли я их права или они, зная меня и мой с ними стиль общения, с радостью прибегут заполнять эти анкеты, потому что знают, что должны были сделать это давно и что мы их журим за это по-свойски второй месяц.
 
Кстати, только учитывая неформальный характер общения в блогах, можно простить Вам Вашу грубость. Будьте осторожнее в словах, именно из человеческих, а не политических соображений.

3 Антон Бочанов оставил комментарий Постоянная ссылка

1)Я не Вам ставил диагноз, а нездоровой на мой взгляд ситуации.

 
2)Я не против анкет, верю что они может кому-то пригодятся, но против принудиловки - это точно.
 
И меня, кстати это тоже касается, ибо почти уверен, что придется заполнять нечто подобное. А ваше сообщение хотел исползовать только в качестве трамплина для своего высказывания, т.к. не хотел создавать новую тему.
 
И на личности я не переходил кстати.

4 Дарья Терешкина оставил комментарий Постоянная ссылка

1) Вы не переходили на личности, но если пишется прямой комментарий на сообщение, то комментарий читается как реакция именно на само сообщение, так что пояснения излишни, и так понятно.

 
2) Когда Вам придется столкнуться с этим, тогда и обсуждайте эту ситуацию, потому что в каждом конкретном случае происходит по-разному. А на самом деле проблема не стоит даже такой реакции: анкету заполнить - 4 минуты. Если Вы хотите, чтобы я объясняла, зачем нужна анкета, как мы с помощью анкетирования планируем формы и методы работы с заинтересованными сторонами, корректируем стратегию факультета (и - в целом - университета, потому что с уходом выпускников университет свою деятельность не заканчивает, в том числе и в отношении них самих) и т.д. и т.п. - поверьте, многим студентам такие разъяснения не нужны, потому что они к концу пятого курса даже логина и пароля своего не помнят (потеряли-забыли-не посчитали нужным восстановить) и даже на сайт университета ни разу не заходили, а Вы говорите "принудиловка". Да по сути всю учебу тогда можно назвать этим словом, если это студенту не нужно.
 
И последнее. "Люди своим трудом завоевывают диплом, а потом бац!" Скажу Вам на это, и сами пятикурсники подтвердят: нашего труда в их дипломе не меньше, чем их собственного. На то и университет, потому что получение качественного образования - наше общее, совместное дело, в педагогике считающееся взаимообогащающим процессом. И нечего противоборствующие стороны организовывать.

5 Дмитрий Фомичев оставил комментарий Постоянная ссылка

У каждого факультета свои санкции))) У нас сказали, что к госам не допустят, филфак диплом не выдадут, интересно как на других факультетах?

 
--------------
 
На самом деле в заполнении анкеты нет ничего особо сложного, два клика и все (по крайней мере для меня).
 
Но тоже хочу отметить, что из примерно 50 человек на нашем факультете имели логин и пароль в наличии только максимум 10 человек(остальные либо потеряли, или просто не посчитали нужным его хранить) из них кто авторизован и пользуется человека 3-4. Просто нужно разобраться, почему народ не пользуется ресурсом. В этом и заключается проблема с этими анкетами.

6 Сергей Попов оставил комментарий Постоянная ссылка

Дмитрий Фомичев: "почему народ не пользуется ресурсом".


Потому же, почему не посещает лекции, сдает лабораторные работы в последний момент (на консультации за день до экзамена).

 
Раздолбаи в общем. Поэтому единственная действенная санкция - не выдавать диплом. Так же как и лишать прав за обгон по встречке.


P.S. Пора брать деньги (через кассу, естественно) за повторную выдачу пароля. Может что-то изменится.

7 Дмитрий Фомичев оставил комментарий Постоянная ссылка

Сергей Владимирович, не думаю, что если ввести плату за получение пароля, появиться к-либо эффект, наоборот, вспыхнет новая волна негодования. Есть вполне другие меры и возможности. Просто сделать закрытый доступ ко всей информации, включая расписание и документам подразделений через парольный доступ, или более проводить рекламу ресурса, ведь немногие знают, что можно не ехать на кафедру перед очередным циклом, а просто зайти в раздел УМК открыть рабочую программу и посмотреть план занятий или даже скачать лекцию для подготовки...

8 Антон Бочанов оставил комментарий Постоянная ссылка

Дарья Терешкина, я вас понял. Умолкаю. Вашей точки зрения ни по одному пункту не разделяю, а ввязываться дискуссию о эффективности учебного процесса не хочется, ибо изначально наш диалог стал развиваться в остром ключе.

 

9 Дарья Терешкина оставил комментарий Постоянная ссылка

Антон, в остром ключе как раз начали Вы. У меня была совершенно миролюбивая запись. Дискуссию вести можно и нужно, только давайте делать это уважительно друг к другу. И уж совсем предательски выглядит с Вашей стороны мысль о необоснованной остроте моих высказываний, хотя Вы лично прекрасно знаете, что при прямом доброжелательном контакте со мной ни о каком противостоянии говорить не приходится. Жалко, что на людях Вы предпочитаете клеймить, а не сотрудничать...

Добавить комментарий Добавить комментарий