Комментарии (9)

1 Сергей Сидорин оставил комментарий Постоянная ссылка

Мегафон предоставил довольно интересный тариф для студентов и преподавателей. Об этом написано в новостях портала. Или Вы предлагаете писать так:


"Некая сотовая компания, которая находится на Мира рядом с кафе "Ладушки"... Хотя, тут тоже осечка, полчится реклама "Ладушек". То есть кафешки, где-то на углу Мира и Зелинского. Уфф, вроде ничего не прорекламировал.


ИМХО, проще надо быть. Все эти замазывания логотипов - идиотизм телекомпаний. Давайте не скатываться до этого :)

2 Евгений Морозов оставил комментарий Постоянная ссылка

Все-таки, это специальные условия для студентов и сотрудников НовГУ, а не просто реклама. Если университет добился такого выгодного предложения от коммерческой компании, почему бы не написать об этом?

3 Антон Бочанов оставил комментарий Постоянная ссылка

Это реклама. Как и реклама автошколы, которую публикуют чуть ли не каждую неделю.

 
Написали бы просто "Мегафон", зачем эти логотипы? Если университет добился такого "выгодного" предложения, значит тут что-то не так:)

4 Кирилл Ерин оставил комментарий Постоянная ссылка

К слову сказать, на Теле2 1 копейка внутри сети, только вот смс по 50 копеек. Но теперь есть и безлимит - 5 рублей в сутки, опять же, внутри сети.

 
Выгоды с этого я не имею =D

5 Михаил Глухов оставил комментарий Постоянная ссылка

Хоть это и выгодное предложение для студентов НовГУ, это всё равно реклама. Давайте тогда размещать объявления ночных клубов, у них тоже много интересных предложений для молодёжи!

6 Евгений Тульцев оставил комментарий Постоянная ссылка

Действуя по принципу, что любое упоминание и логотип компании с которой университет связывают партнерские отношения считается рекламой, то нужно поубирать достаточно много информации. Если ночной клуб проводит спецакцию с НовГУ, к примеру антинаркотичеcкую, то почему бы не дать информацию об этом клубе. Использование лого фирмы - а почему нет - или визуальный ряд отменен. А тариф действительно только для университета, и разрабатывался он совместно с представителями университета. Один из немаловажных моментов - у нас много иногородних студентов с территории Северо-Западного Федерального округа и ряда близлежащих областей. В связи с этим один из принципиальных моментов в партнерском соглашении зона действия тарифа - СЗФО и еще несколько областей. Ну и конечно же даже если Вы Новгородец, но много ездите (а это свойственно для молодежи) то на указанной территории стоимость звонков сохраняется. Вот поражает, постаралось руководство, пробило спеццены для своих сотрудников и студентов - информацию об этом давать плохо. А если бы не дали ? Опять же бы сказали - вот руководство втихушку пробило для себя, а остальным не сказали.

7 Кирилл Ерин оставил комментарий Постоянная ссылка

>> Вот поражает, постаралось руководство, пробило спеццены для своих сотрудников и студентов - информацию об этом давать плохо. А если бы не дали ?


Честно? Я думаю, что ничего бы не изменилось.

 
И вот очень хороший вопрос задала Дарья Терешкина, но он остался без внимания:
 
>> Или если за это заплачены большие деньги, на что они пошли, на какие благотворительные нужды университета?

8 Евгений Тульцев оставил комментарий Постоянная ссылка

Не заплачено ни копейки. Или считается, что партнерство в том или ином проекте обязательно должно приносить деньги.


И если "ничего бы не изменилось", тогда вообще можно закрыть "новости", ничего не меняется и от их публикации.

 

9 Кирилл Ерин оставил комментарий Постоянная ссылка

>> Или считается, что партнерство в том или ином проекте обязательно должно приносить деньги.

 
Именно. Сомневаюсь, что и в данном случае иначе.


Не сравнивайте новости и рекламные объявления.

Добавить комментарий Добавить комментарий