Ученая степень: | кандидат наук |
Образование: | высшее образование |
Специальность: | учитель-логопед, учитель начальных классов для детей с тяжелыми нарушениями речи, логопед дошкольных учреждений |
|
|
Аннотация деятельности: | Доцент кафедры педагогики Наставник проектных команд Руководитель образовательной программы по направлению подготовки 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование" направление подготовки "Социальная педагогика и психология" Координатор работы кафедры с направлением «Педагогическое образование» Координатор работы кафедры с социальными учреждениями В. Новгорода Организатор ежегодной "Педагогической Олимпиады" для студентов НовГУ |
Научные интересы: | Здоровьесбережение в современном образовательном пространстве. Проблемы депривации. Семейное воспитание детей с ОВЗ. |
Рабочий график: | По расписанию занятий |
|
Общий стаж: | 38 лет |
Научно-педагогический стаж: | 18 лет |
Данные о повышении квалификации | |
e-mail: Svetlana.Vatoropina@novsu.ru |
Почтовый адрес: | 173007 Великий Новгород, ул. Псковская, д. 3. |
'Политика конфиденциальности' принята: 23.03.2012
Преподаваемые дисциплины: - Педагогика и психология: Педагогика
- Социальная педагогика
- Социально-педагогическая диагностика
- Здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности социального педагога
- Введение в профессию
- Технологии работы социального педагога с личностью: Методы работы с ребенком группы риска.
- Региональная идентификация населения
|
Краткое резюме:1982-1987 - Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И.Герцена, дефектологический факультет, кафедра логопедии 1987-1996 - Учитель-логопед в Новгородском р-оне; 1996-2000 - Учитель-логопед МДОУ № 68 г. Новгорода. 2000-2004 - Учитель-логопед высшей квалификационной категории МДОУ № 81 г. В.Новгорода. 2005-2007 - Ст. преподаватель кафедры логопедии и олигофренопедагогики НовГУ им. Ярослава Мудрого 2007-2010 - Аспирант кафедры педагогики НовГУ им. Ярослава Мудрого 2010-2012 - Учитель-логопед высшей квалификационной категории МАДОУ № 62 г. В.Новгорода С 2012 г. по настоящее время - доцент кафедры педагогики НовГУ им. Ярослава Мудрого |
Список публикаций: - Преодоление фонематических затруднений у детей с ОНР III уровня
- Взаимосвязь познавательных ин-тересов и познавательных процессов в развитии ребенка.
- Общение как фактор развития познавательных интересов детей младенческого возраста.
- Взаимосвязь общения и познавательного интереса в развитии детей раннего возраста (от 1 г. до 3 л.)
- Выявление интонационных затруднений депривированных младших школьников
- Выявление депривации к образовательному процессу у младших школьников в условиях интегрированного обучения
- Развитие познавательных мотивов учения у детей младшего школьного возраста
- Феномен депривации младших школьников в учебном процессе
- Предупреждение отчуждения от процесса учения у младших школьников с ограниченными возможностями в здоровье
- Технология развития успешности у депривированных младших школьников в образовательном процессе
- Ситуация успеха как условие предупреждения депривации младших школьников в образовательном процессе
- Педагогические условия предупреждения депривации младшего школьника в учебном процессе
- Исторический аспект изучения депривации в образовательном процессе
- Особенности процесса обучения младшего школьника в современных условиях
- Депривация младшего школьника в учебном процессе и пути ее предупреждения
- Речь и когнитивное развитие детей раннего возраста
- Возможности когнитивного развития детей раннего возраста
- Предупреждение депривации младшего школьника в учебном процессе
- Учебно-исследовательская практика - методические рекомендации
- Предупреждение отклонений речевого развития у детей раннего возраста
- Психолого-педагогическое сопровождение как условие предупреждения влияния депривационных факторов на ребёнка в образовательном процессе
- Социальная депривация как механизм дизонтогенеза языковой способности детей раннего возраста
- Мать как субъект речевого развития ребенка раннего возраста
- Дифференциальная диагностика задержки речевого развития и индивидуальных речевых различий у детей из замещающих семей
- Готовность к школе как сложное системное образование
- Гармонизация речевого развития детей раннего возраста в условиях опытно-экспериментальной работы
- Исследование нарушений речи у детей раннего возраста, воспитывающихся в замещающих семьях
- Социальные корни задержки речевого развития у детей
- Концептуальные подходы к созданию системы коррекционно-педагогического сопровождения детей с задержкой речевого развития, воспитывающихся в замещающей семье
- Психолого-педагогическая практика. Методические рекомендации для направления 050400.62
- Учебная и производственная практики. Методические рекомендации для направления 44.03.02
- Подготовка педагогов к работе с замещающими семьями, воспитывающими детей с нарушениями речи
- Комплексное воздействие на речевое развитие детей раннего возраста
- Преодоление задержки речевого развития детей в условиях инклюзивного образования
- Стратегия педагогического сопровождения замещающих семей в контексте речевого развития дошкольников
- Метанаучные подходы к осмыслению проблемы речевого развития детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях недостаточной материнской заботы
- Типология речевых затруднений дошкольников из замещающих семей
- Мультидисциплинарный анализ исследований по проблеме педагогического сопровождения замещающих семей по речевому развитию дошкольников
- Психолого-педагогическое сопровождение в системе образования как условие здоровьесбережения
- Технологи создания ситуации успеха у младшего школьника в учебном процессе
- Трудности пропедевтического этапа логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра
- Монография "Педагогические ресурсы замещающей семьи в речевом развитии детей раннего возраста"
- Комплексное сопровождение семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра
- Здоровьесбережение в современном образовательном пространстве
- Развитие креативности у детей как условие сохранения психологического здоровья
|