Насколько мне известно, изначально персональные страницы преподавателей и сотрудников разрабатывались с прицелом на улучшение коммуникационных параметров работы Университета. В частности, связь по э-мэйл может быть более быстрой и эффективной (в силу командировок и т.п.), нежели по телефону, далеко не каждый из которых можно сразу узнать. К тому же, электронные письма более предметны и дают возможность предоставить продуманный, наглядный ответ. Почему же многие сотрудники (речь не идёт о студенческих ящиках, посколькуони не носят именного характера и редко используются самими акторами) таковую связь между подразделениями вообще игнорируют? По моей статистике, количественный состав приблизительно 50 на 50. Одни люди отличаются оперативностью, своевременностью и полнотой ответов, другие - полнейшей некомпетентностью или безразличием к важным университетским вопросам, которые официально входят в их обязанности...
Комментарии (20)
Дорогой Максим Вячеславович!
Чтобы не показаться брюзжащей не по делу (хотя именно моя первая реакция была показательной), напишу, чем мне не очень удобна университетская почта.
Уважаемая Дарья! Не могу со всем согласиться.
Тема для обсуждения очень интересная.
Подождите подписываться:) Это всего лишь мое предложение к администрации сайта.
"Был повод написать письмо в одну из наших финансовых структур по адресу, который указан на сайте. Но не было ни ответа, ни даже указания на "прочитанность"."
Что делать, если не отвечают (а тема очень важная и хочется получить ответ)?:
Как я отвечаю на деловые письма от сотрудников и преподавателей:
Только получив письмо с адреса novsu.ru я уверен, что оно от универсанта и ожидаю, что имеет деловой характер!
Видимо, я не очень точно выразился, хотя подтема конкретного почтового ящика тоже актуальна. Я, прежде всего, создавая блог, имел ввиду персональную страницу преподавателей и сотрудников в целом. В принципе, лично мне всё равно, какой почтой пользуется тот или иной коллега - новгушной, мэйловской, яндексом или т.д. - для меня принципиально, чтобы АКТУАЛЬНАЯ контактная информация значилась на персональной странице сайта НовГУ. Ничего не имею против, если кто-то сознательно убирает из контактной информации ящик НовГУ и ставит другой. Важно - чтобы он работал, чтобы его владелец отвечал. К сожалению, это происходит не всегда, хотя все рассылаемые письма (вопрошающие о чём-то или уточняющие что-то) имеют официальные понятные заголовки, которые со спамом никак нельзя перепутать.
Доступ к почте novsu.ru через портал изначально задумывался как некоторое дополнение к традиционным способам работы с электронной почтой. Почтовый клиент, встроенный в портал - это свободно распространяемый продукт со всеми его преимуществами и недостатками. Преимущества простые - он работает и позволяет почитать и отправить почту, находясь вне своего рабочего места, например, в командировке. Недостатков же несколько: ограниченная функциональность, недостаточная безопасность при работе с почтой по незащищенным каналам связи, определенные проблемы с некоторыми "нетиповыми" почтовыми отправлениями (письма с большим числом вложений, с навороченной версткой и т.д.).
Мне понравилась идея о чем-то вроде корпоративной адресной книги. Хочу отправить письмо Сидорину, набираю "сидо", а мне вываливается список сотрудников у которых так начинается фамилия с их почтовыми адресами. Попробуем рассмотреть возможность реализации такой функции, хотя ничего обещать не могу, ресурсов сейчас хватает только на поддержание текущей инфраструктуры.
Максим Гуреев
А вот это не получится. Почтовый адрес @novsu.ru нельзя убрать из профиля. Он выводится всегда, если он у человека есть. Например, Максим, в Ваших персональных данных он Вами не указан =)
У нас тут опросик был на портале:
Пользуетесь ли Вы электронной почтой @novsu.ru, @std.novsu.ru?
Да 25.63%
Лично я пользуюсь почтой новгу через почтовый клиент. Использую адресную книгу, в которой каждому получателю сопоставлена фотография. Это решает проблему со сложными адресами. Помимо этого ящика в том же клиенте у меня настроено еще несколько, и такого низкого количества спама как в НовГУ нет ни в одном. Это я могу сказать после того как получил 140 тыс. НЕ СПАМ писем с 2002 года.
Мое личное мнение - основная часть сотрудников и студентов не пользуются почтой НовГУ из-за низкой квалификации.