Комментарии (20)

1 Кирилл Ерин оставил комментарий Постоянная ссылка

>> Жаль, что настоящее искусство, пробуждающее прекрасные, высокие чувства подменяется всякой мишурой.


Хотелось бы уточнить, что Вы имеете ввиду.

2 Анна Колпакова оставил комментарий Постоянная ссылка

Неужели есть необходимость в уточнении? Я имею в виду современное "искусство", которое навязывается со всех сторон и формирует соответственное отношение к жизни, типа "не кипишуй, все ништяк". Я очень люблю хорошую музыку и далека от того, чтобы критиковать все подряд. Но то, что предлагается сейчас и выдается за искусство, в большинстве своем - таковым не является, т.к. вызывает только усталость и раздражение. И книги и фильмы и музыка. Очень грустная картина...

3 Павел Федоров оставил комментарий Постоянная ссылка

Мммм...не слышали такую поговорку: "На вкус и цвет все фломастеры разные"?

 
Или фраза, если не ошибаюсь, Конфуция:
 
"Нужно чтить свою религию, но нельзя хулить другую"?

4 Анна Колпакова оставил комментарий Постоянная ссылка

Если бы Вы внимательно прочитали текст, то увидели, что речь идет не о вкусах, а о качестве.

5 Кирилл Ерин оставил комментарий Постоянная ссылка

Искусство навязывается? Простите, но уж где-где, а в этой сфере у нас еще сохранилась свобода выражения и т.п.

6 Анна Колпакова оставил комментарий Постоянная ссылка

Абсолютно с Вами согласна. В современном "искусстве" полная "свобода выражения"! Об этом и речь. Каждый выражается как может, а "пипл хавает".

7 Кирилл Ерин оставил комментарий Постоянная ссылка

"Пипл хавает" то, что сам хочет, его никто не заставляет слушать/смотреть что-то. И дай Бог, чтобы всегда было такое разнообразие и такой выбор.

8 Павел Федоров оставил комментарий Постоянная ссылка

вот именно про качество я и имел ввиду.

 
Качество определяет каждый сам для себя.
 
Разве нет?

9 Михаил Раненко оставил комментарий Постоянная ссылка

Анна Николаевна, а у Вас часто получалось «просто взять своих студентов, привести их в зал и послушать вместе с ними такую музыку, которая сделает нас лучше, добрее, счастливее»? Поделитесь, пожалуйста, опытом. Вместе с тем, информационный вопрос решается достаточно легко. Объявления нужно вовремя предоставлять тем людям, которые имеют возможность разместить их на портале НовГУ, стендах основных структурных подразделений или опубликовать в университетских печатных изданиях.

10 Павел Федоров оставил комментарий Постоянная ссылка

Чтобы не казаться бессмысленным агрессором, попытаюсь развернуть свою точку зрения.

 
Каждый сам для себя выбирает как идеалы, так и цели.
 
Прекрасные, высокие чувста...
 
Красота? Любовь? Поиск смысла жизни? Желание жить? Желание творить? Оптимизм?
 
Продолжите пожалуйста список, может быть я совсем неправильно Вас понял...
 
Все вышеперечисленные чувства я могу найти и в современной музыке.
 
Да, в большинстве нынешнего "творчества" много грязи, пошлости, насилия.
 
Но: даже среди всей этой "радости" можно найти очень много ценного!
 
Никто не пытается сказать, что классика устарела! Отнюдь!
 
Однако не стоит всех "ровнять под одну гребенку".
 

11 Анна Колпакова оставил комментарий Постоянная ссылка

"Да, в большинстве нынешнего "творчества" много грязи, пошлости, насилия.

 
Но: даже среди всей этой "радости" можно найти очень много ценного!" - Удачи Вам, "ищите и обрящете". И еще - "классика", "творчество" и "искусство" понятия не идентичные.
 

12 Павел Федоров оставил комментарий Постоянная ссылка

искренне не могу понять, почему Вы не пытаетесь понять мою точку зрения и принимаете ее "в штыки"...

13 Анна Колпакова оставил комментарий Постоянная ссылка

Михаил Эдуардович, Вы будете удивлены, но в зале я сидела вместе со своими студентами 5 курса. На предыдущем концере я была со студентами 3 курса. Неделей раньше, с учащимися 2 курса я ездила в Эрмитаж, а перед этим мы с ними были в кремлевском музее на выставке икон. А еще мы вместе катаемся на лыжах, играем в теннис и боулинг (об этом я уже писала в блоге). И это далеко не весь список. Безусловно, для этого необходимо некоторое душевное напряжение и большое желание. А каким еще "опытом" Вы просите поделиться? Вероятно, я сама получаю огромное удовольствие от того, что предлагаю студентам. Другого секрета нет.

 
С уважением, А.Н. Колпакова

14 Анна Колпакова оставил комментарий Постоянная ссылка

Спасибо за искренность в желании понять. Я, в свою очередь, прекрасно понимаю Вашу точку зрения. И "штыков" в моих репликах нет. Однако, когда происходит подмена понятий, очень трудно конструктивно дискутировать. Будьте точны в формулировках, тогда и понимание будет полным.

15 Павел Федоров оставил комментарий Постоянная ссылка

Хорошо, не вижу смысла развивать дальше тему.

16 Кирилл Ерин оставил комментарий Постоянная ссылка

>> "Да, в большинстве нынешнего "творчества" много грязи, пошлости, насилия.

 
Но: даже среди всей этой "радости" можно найти очень много ценного!" - Удачи Вам, "ищите и обрящете". И еще - "классика", "творчество" и "искусство" понятия не идентичные.


Создается впечатление, что Вы даже и не пытались найти. Остановились, как показывают Ваши сообщения, на "не кипишуй, все ништяк".

 
А признавать классику единственным тем, что несет "доброе, светлое"-загонять себя в рамки.Мое мнение.

17 Павел Федоров оставил комментарий Постоянная ссылка

присоединяюсь!

18 Анна Колпакова оставил комментарий Постоянная ссылка

Просто удивительно, как радость от того, что Вы высказываете "свое мнение" совершенно нарушает способность анализировать текст! Где Вы прочитали, что я признаю именно классику "единственным тем, что несет "доброе, светлое"? Вы знаете какая музыка звучала на концерте? Похоже, это Вы загоняете себя в рамки непринятия того, о чем не имеете представления! И Вы, Кирилл, уже не один, у Вас есть "присоединившиеся". Поздравляю.

19 Павел Федоров оставил комментарий Постоянная ссылка

каждый остается при своем.

 
Кирилл Сергеевич: я бы тоже с радостью дал ссылку на ТП, но думаю это будет неуместно.

20 Михаил Раненко оставил комментарий Постоянная ссылка

Анна Николаевна, не столько удивился, сколько порадовался!

 
Именно таким опытом работы со студентами можно поделиться на очередном совещании с педагогами-организаторами, если у Вас будет желание и возможность. С уважением, М.Э. Раненко
 

Добавить комментарий Добавить комментарий