Комментарии (6)

1 Дмитрий Постельник оставил комментарий Постоянная ссылка

Я полностью поддерживаю инициативу Николая Васильевича Курмышева по введению в НовГУ различных форм (от «мягких» до «жестких») административного воздействия на руководителей не исполняющих приказы, т.к. сам неоднократно выступал в роли «следопыта» (когда вынужден был по служебной необходимости срочно найти соответствующего руководителя НовГУ) или в роли «транслятора» (когда вынужден был передавать информацию руководителю от внешнего источника).

 
Хотел бы отметить, что когда наступит такое «светлое будущее», когда все сотрудники НовГУ будут регулярно пользоваться электронной почтой, то автоматически будет снята проблема оперативного поступления информации во все подразделения НовГУ.
 
Я ПОСТОЯННО слышу от многих деканов, заведующих кафедр, преподавателей и сотрудников, что важные и полезные приказы и другая информация из канцелярии НовГУ приходят с БОЛЬШИМ опозданием, теряются и т.п.
 
Когда у всех будут E-mail, то можно будет сделать тематические списки рассылок, систему подписки на информацию и т.п. современные технологии информационного обмена.
 
Тогда информация будет поступать каждому персонально и в самые сжатые сроки...

2 Елена Мамаева оставил комментарий Постоянная ссылка

Ну что ж, присоединяюсь. На форму обратной связи на портале НовГУ иногда приходят сообщения с просьбами передать информацию или установить контакт с кем-то из университета. По возможности пытаюсь искать и связываться с этими людьми, но не всегда получается.

3 Михаил Раненко оставил комментарий Постоянная ссылка

 
Полностью согласен! По-моему, если те, кто уважают себя и университет, должны относиться к своим профессиональным обязанностям в соответствии с современными требованиями! Мой опыт руководителя показывает, чтобы собрать кого-либо в НовГУ на совещание, нужно:
 
1. Дать сообщение на сайт, в «НовГУ-информ»;
 
2. Письменно (за две недели) известить через канцелярию;
 
3. После этого еще целую неделю обзванивать всех по телефону.
 
И вот тогда, на совещание могут подойти 50-60% от общего числа работников, остальные ссылаются, что до них информация не дошла!!! Можете представить, сколько средств, времени, энергии тратится напрасно?
 

4 Наталья Суханова оставил комментарий Постоянная ссылка

По и-мейлу невозможно достучаться до пресс-центра НовГУ. Или диктовать новость по телефону?!

5 Николай Курмышев оставил комментарий Постоянная ссылка

По телефону тоже не всегда возможно!

6 Елена Настуняк оставил комментарий Постоянная ссылка

А, может быть, уважаемый Николай Васильевич не знает, что у тех 14 зав. отделами, которым он ставит в упрек информационную безграмотность, до сих пор нет компьютеров и мы не можем пользоваться информацией с портала НовГУ, оформлять документацию не от руки, посылать письма по электронной почте ( в чем Вы нас поименно упрекаете ) и т.д. Теперь мы все зарегистрированы, Вы можете нам писать, но где мы это должны прочитать и ответить Вам. Просто дремучий лес и каменный век.

Добавить комментарий Добавить комментарий