При всех великих технологических прорывах 21 века скорость коммуникации между университетскими корпусами примерно на уровне 18 века. Так, приказ о сформированных группах для обучения преподавателей по линии УМО мы получили, когда занятия уже начались. Особенно печалят тоненькие бумажки с уведомлениями о предстоящих мероприятиях для зав. кафедрами: о сегодняшнем совещании по поводу тестирования студентов я узнала из такой бумажки только сегодня, о совещании в ИГУМ, проводимом Г.Н. Чурсиновой, только в день совещания...
Наверное, с помощью такого чудесного портала нетрудно организовать рассылку по электронной почте о всех мероприятиях тем. кого они непосредственно касаются? Глядишь, и горизонт для кадровой оптимизации и повышения производительности труда обозначился бы сам собой?
Татьяна Каминская
уведомление о совещаниях |
еще раз рейтинг кафедр
|
кафедральный рейтингСегодня подведены итоги рейтинга кафедр, кафедра журналистики в общем зачете имеет 18 место. Это неплохой для нас результат, даже несмотря на то, что предварительный рейтинг обещал нам 8 место. |
о конкурсе индивидуального рейтинга ППСВнимательно ознакомившись с Положением о конкурсе, несколько членов кафедры журналистики решили в нем участвовать. На наш взгляд, принять участи в рейтинге логично по следующим мотивам: Однако уже сейчас вызывает вопросы данное Положение. Так, объяснить себе и коллегам, почему в каждом разделе конкурса (ПРИЛОЖЕНИЕ 1) есть ПРЕДЕЛЬНОЕ количество баллов? Зачем считать некие относительные показатели? Для чего они нужны в рейтинге кафедр еще можно объяснить, а почему бы индивидуальный рейтинг не считать в абсолютных, реальных баллах? Например, профессор N заработал 347 баллов по сумме всех пунктов его деятельности. а профессор M - 295? То есть сложить ВСЕ гранты, рецензии, монографии, выступления, публикации и т.д. (а не некое число таковых, в сумме не превышающее 50 баллов за научную деятельность)? |