Сегодня подведены итоги рейтинга кафедр, кафедра журналистики в общем зачете имеет 18 место. Это неплохой для нас результат, даже несмотря на то, что предварительный рейтинг обещал нам 8 место.
И хоть сама по себе практика "вспоминания" и "добавления забытого" после предварительного рейтинга в собственные отчеты несколько удивляет, написать хочу не об этом. Думаю, у моих коллег могут вызывать вопросы и сомнения результаты рейтинга не только по этой причине. Нередко слышу от коллег пожелания сравнивать результаты своей деятельности и ППС других кафедр. Это решаемо простым способом - публикацией рейтинговых отчетов кафедр на сайте университета, как это делается, например, в СПбГУ.
Как известно, информационная прозрачность решений снимает многие вопросы и сомнения относительно процедуры принятия решений и оценки деятельности.
Татьяна Каминская
- Sort by:
- Date
- Title
- Likes
- Comments ▲
- Visits
кафедральный рейтинг |
еще раз рейтинг кафедр
|
уведомление о совещаниях При всех великих технологических прорывах 21 века скорость коммуникации между университетскими корпусами примерно на уровне 18 века. Так, приказ о сформированных группах для обучения преподавателей по линии УМО мы получили, когда занятия уже начались. Особенно печалят тоненькие бумажки с уведомлениями о предстоящих мероприятиях для зав. кафедрами: о сегодняшнем совещании по поводу тестирования студентов я узнала из такой бумажки только сегодня, о совещании в ИГУМ, проводимом Г.Н. Чурсиновой, только в день совещания... |
о конкурсе индивидуального рейтинга ППСВнимательно ознакомившись с Положением о конкурсе, несколько членов кафедры журналистики решили в нем участвовать. На наш взгляд, принять участи в рейтинге логично по следующим мотивам: Однако уже сейчас вызывает вопросы данное Положение. Так, объяснить себе и коллегам, почему в каждом разделе конкурса (ПРИЛОЖЕНИЕ 1) есть ПРЕДЕЛЬНОЕ количество баллов? Зачем считать некие относительные показатели? Для чего они нужны в рейтинге кафедр еще можно объяснить, а почему бы индивидуальный рейтинг не считать в абсолютных, реальных баллах? Например, профессор N заработал 347 баллов по сумме всех пунктов его деятельности. а профессор M - 295? То есть сложить ВСЕ гранты, рецензии, монографии, выступления, публикации и т.д. (а не некое число таковых, в сумме не превышающее 50 баллов за научную деятельность)? |