Коллеги, очень рекомендую посмотреть вебинар Европейского Университета в Санкт-Петербурге об адаптации преподавателей к ДО:
https://www.youtube.com/watch?v=Cmq8Nv-qqLM&feature=youtu.be
Очень интересен опыт Псковского университета, сотрудничавшего во время пандемии с крупными российскими вузами и их библиотеками, а также Европейского Университета. В целом интересно услышать о результатах опроса, в котором мы с вами летом поучаствовали - онлайн. Большинство преподавателей понимает, что дистанционное образование - дополнительно к обычному и должно занимать не более 25-50% времени.
Спросила коллегу - профессора Европейского Университета Жанну Чернову (участвовала в круглом столе), в каких программах они работают? Работают в ms teams, синхронизированный формат. И работают из дома. И мне не понятно - почему у нас обязательно нужно преподавателям сидеть в холодных аудиториях, когда еще отопления нет? Для удобства контроля? А для здоровья? Во время обычной лекции можно ходить и согреваться, а в дистанционном формате ты сидишь без движения... Во время пандемии это выглядит странно, ведь мы заботимся о здоровье сотрудников?
Контролировать можно и по ссылке зума - есть ли разница для контролера - где ты сидишь? Как и нам без разницы - где сидит контролер?