• Add a Comment
  • Edit
  • More Actions v
  • Quarantine this Entry

Comments (2)

1 Елена Луковицкая commented Permalink

Согласна с Александром Михайловичем!
При новом предлагаемом подходе к выполняемой нагрузке не учитываются энергозатраты преподавателя, работающего с большой аудиторией. Интересно, откуда пошла эта инициатива?
После поточных лекций я, например, устаю намного больше, чем занимаясь в маленькой группе.
Тем более, что наши поточные аудитории для студентов до сих пор не оборудованы мультимедийной техникой, о чем я постоянно говорю.
В небольших аудиториях появились мультимедийные проекторы, это очень радует. И все большее число преподавателей их использует. Но тем не менее, в осеннем семестре у меня было столкновение с преподавателем филологического факультета, которая обвинила меня в "злоупотреблении проектором", хотя я работала по расписанию. Я отдала ей аудиторию на 2 занятия, а сама просила переносной проектор у журналистов, моим студентам тоже нужно было презентовать заключительные исследовательские работы..

2 Максим Гуреев commented Permalink

Проблематика слияния нескольких групп (от 2 до 6 в моём опыте!) в один поток достаточно стара и если и решалась ранее, то лишь отчасти. Да, насчёт оплаты труда тут вопрос очень деликатный, ибо, как давно уже отмечали мои старшие товарищи, "съевшие на этом собаку", если работаешь, например, один академический час, то и получаешь за ОДИН час, а реально в этот час могут быть впихнуты и 12, и 120 человек. Соответственно, компенсации за такую переработку нужно дополнительно выбивать у бухгалтерии через заведущих кафедрами и прочие административные ресурсы. Несправедливость полнейшая и кроме самих представителей педагогического труда, да редких отдельных студентов, реально стремящихся получать качественное образование, а не просто просиживать пары, ей мало кто в положительном смысле интересуется вообще ...

 
Абсолютно солидарен с вами, коллеги, в том, что оплата в сторону увеличения должна отталкиваться не только от количества часов, фиксируемого расписанием, но и от количества обучаемых персоналий, согласно спискам состава их конкретных групп.

Add a Comment Add a Comment
  • Previous Entry
  • Main
  • Next Entry