На этой неделе |
|
ЭКСПЕРТНЫЙ
10 декабря (среда) в 10:00 (МСК) состоится вебинар на тему: «Проблема самоцитирования в научных работах: возможности системы “Антиплагиат”».
Для кого: для преподавателей, научных сотрудников, редакторов, членов диссертационных советов.
Какой уровень самоцитирования допустим в научной работе? В чём разница между самоцитированием и самоплагиатом? Можно ли в принципе украсть у самого себя? На эти и другие вопросы ответим на вебинаре! Спикер расскажет, как система определяет самоцитирование. Слушатели узнают, какие есть критерии добросовестного самоцитирования и как меняется его допустимый уровень в зависимости от жанра работы. Обсудят рекомендации комитета по публикационной этике и уделят особое внимание проблеме повторных публикаций. На примере реальной диссертации научатся грамотно корректировать первичные результаты проверки. Слушателям вебинара выдаются электронные сертификаты.
Спикер: Ольга Сергеевна Беленькая, компания Антиплагиат, руководитель учебно-методического центра. |
|
ЭКСПЕРТНЫЙ
11 декабря (четверг) в 10:00 (МСК) состоится вебинар на тему: «Взаимодействие “Преподаватель — Студент” в системе “Антиплагиат.ВУЗ”».
Для кого: для администраторов, специалистов УМО и отделов информационно-образовательных технологий.
Сессия совсем близко, а значит, самое время узнать, как функционал «Преподаватель — Студент» в системе «Антиплагиат.ВУЗ» поможет упростить работу проверяющего. Спикер покажет, как создавать курсы и задания, и объяснит, как можно совмещать роли «Преподавателя» и «Эксперта». Научит формировать бланк справки по результатам проверки и делать автоматическую выгрузку ВКР в ЭБСО. Слушатели поймут, можно ли давать студентам доступ к системе и стоит ли бояться преждевременного израсходования проверок. А главное — узнают, как с помощью улучшения логики индексации студенческих работ мы решили проблему их дублирования. Участникам вебинара выдаются электронные сертификаты.
Спикер: Оксана Владимировна Молчанова, компания Антиплагиат, ведущий специалист учебно-методического центра. |
