8 ноября 2008 года состоялся PeRвый арт-флеш-моб «Хрустальный Апельсин»: Новые гориЗОНТы».
Эту уникальную молодежную акцию организовал оргкомитет VII регионального этапа конкурса студенческих PR-проектов «Хрустальный Апельсин» силами студенческого PR-агентства «Гагарин» (НовГУ) при содействии торговой сети «Диез». Целью арт-флеш-моба стало привлечение внимания новгородцев к молодежи, способной украсить наш город своим трудом и талантом.
16 молодых художников в течение часа на глазах всех желающих расписали 16 зонтов на «апельсиновую» тему: «КоСМИческий апельсин», «Апельсин и лимон», «Апельсин как предчувствие» и пр. Идея раскрасить зонты, чтобы познакомить новгородцев с молодыми живописцами, принадлежит директору «Диеза» Вадиму Аликину. За весь его вклад в осуществление проекта PR-агентство «Гагарин» выражает ему космическую благодарность.
Акцию посетило более 70 зрителей, которым пришлись по вкусу апельсины и 5 сюрPRизов.
СюрPRиз раз: каждый зритель мог сам стать «полотном» для художницы по боди-арту.
СюрPRиз два: специально для посетителей была подготовлена презентация, подробно рассказывающая о пиар-конкурсе «Хрустальный Апельсин», финал которого пройдет в Великом Новгороде 12 декабря.
СюрPRиз три: помимо творчества молодых художников зрители познакомились с выставкой работ молодых фотографов и узнали правила новой игры «Фотоохота».
СюрPRиз четыре: сами зрители голосованием определили самые интересные «апельсиновые» зонты:
• № 5. Алена Морозова и ее зонт на тему «Апельсин и человек» (единственный зонт, расписанный сразу с двух сторон).
• № 4. Кристина Федорова и ее зонт на тему «1150 апельсинов» (в честь юбилея Великого Новгорода).
• № 3. Максим Сетов и его зонт на тему «В бой идет один апельсин» (фантазия на тему «один в поле все-таки воин»).
• № 2. Антон Логинов и его зонт на тему «Апельсины в космосе» (симпатии пиар-агентства «Гагарин» единогласно у этого зонта).
• № 1. Андрей Мехнин и его зонт на тему «Апельсиновый бунт» (автор удостоен звания «апельсинового виртуоза» за самый-самый зонт флеш-моба).
ГЛАВНЫЙ СюрPRиз: каждый зритель получил апельсин с порядковым номером для участия в лотерее с возможностью выиграть один из 5 зонтов. 5-летняя зрительница Маша вытащила из банки 5 заветных номеров: 61, 28, 20, 57 и 39. В итоге 5 лучших зонтов достались двум студенткам и 3 мужчинам – представителю Общественной палаты Новгородской области, сотруднику компании «Дирол-Кедбери» и телеоператору «Славии».
Исполнительный директор конкурса «Хрустальный Апельсин» Елена Михайлова определила результативность арт-флэш-моба так: «Сегодня мы имели возможность убедиться, что благодаря молодым пиар-специалистам из НовГУ недостатка в мероприятиях, полезных развитию молодежи, бизнеса и Новгорода в целом, в ближайшие годы не ожидается».
Фото с арт-флеш-моба можно посмотреть здесь.
Репортажи с акции -- в Новгородских новостях 10 и 11 ноября. А также в программах "Альма-матер" и "Молодой канал" 17 ноября.
Комментарии (1)
Пиар-агентство добавило в свою копилку несомненно успешный проект -- зонтичное действо. Со стороны эта командная работа выглядела как размеренность-спокойствие-техничность-настроение:) Оргкомитет конкурса "ХрАп"-2008 также благодарит Е. Михайлову и В. Тесленко за систематизацию документов про "ХрАп" 2005-2008. Так держать! + видеоролик на Славии про зонты:)