Комментарии (5)

1 Наталья Пряхина оставил комментарий Постоянная ссылка

да, печально все вышло. До вчерашнего дня грела себя мыслью что после экзамена поеду домой (я там целый год не была!!!), и вот разочарование... Ну зачем и кто придумал эти два непонятных экзамена? Тем более предметы еще не пройдены до конца. Может хотябы контрольными обойдемся если уж так все это необходимо? Ну поймите же нас, ведь это Новый Год! Семейный праздник! Уважаемые господа из ректората и деканата, вы встретите этот праздник в кругу своей семьи и друзей, а мы? Иногородних в нашем институте много и все они тоже хотят отметить со своей семьей. А получается что ни чего не получается. =(

2 Светлана Неустроева оставил комментарий Постоянная ссылка

Не знаю о чем идет речь, в любом случае 2 доп. экзамена - большая неприятность.

 
Однако не об этом... Преподаватели тоже были студентами и наверняка проходили подобное.
 
Лично у меня была сессия, когда мы сдавали экзамены: 25.12, 28.12, 03.01, 07.01, 11(или 12, точно не помню).01.
 
И никто нас не спрашивал - как мы относимся к Новому году. ДЕЛО ЕСТЬ ДЕЛО: ДЕЛО ПРЕЖДЕ ВСЕГО! - простой, но суровый принцип, как сама жизнь.

3 Иван Хохлов оставил комментарий Постоянная ссылка

После этого считаю бессмысленным занятие по агитации поступления в НовГУ. Пусть рассказывают всё, а не только то, что находится с хорошей стороны. Ректорат прекрасно мог добавить эти экзамены в начале учебного года. Это было бы более разумно и у студентов было бы достаточно времени чтоб свыкнуться и подстроиться под "учебный" ритм, а не с бухты-барахты вот так вот почти под новый год. И замечу, уважаемая Светлана Викторовна, пример вашего случая немного неуместен. Во-первых потому, что тогда время немного другое было. Ну и во-вторых, у вас совершенно другая специальность, а следовательно и учебный план. А то, что преподаватели были когда то студентами - они врядли это помнят, не было бы таких неприятных ситуаций еслиб они помнили про своё студенчество.

4 Максим Гуреев оставил комментарий Постоянная ссылка

Сей блог меня весьма заинтересовал.

 
Во-первых, что это: "тогда время немного другое было" (И. Хохлов)? Тогда - это когда? Вы так пишете, как будто имеются ввиду события 50-летней давности... Я прекрасно помню, что будучи еще студентом, на зимней сессии 1999-2000 года сдавал экзамен 4 января. Да, было тяжело, но тогда у нас не спрашивали, когда и какие экзамены нам нужны. Мне, честно говоря, уже осточертел этот студенческий плюрализм и "демократизм", ибо СЕЙЧАС образование получают все кому не лень, причем не всегда самые одаренные. Смягчать условия и порядок занятий уже дальше некуда. Кто хочет учиться - тот учится; кто не хочет - тот начинает голосить о надуманной "жестокости" преподавателей и учебной части.
 
Я не знаю, что у вас там за ситуация в ИМО, но такого быть, В ПРИНЦИПЕ, не может - чтобы экзамены ставились за месяц до начала сессии. Учебный план составляется в начале учебного года, в идеале он уже должен быть готов к началу учебного года, и каждый желающий студент имеет возможность в него заглянуть. Другое дело, если на одних факультетах (например, на философском так было всегда) учебные планы вывешиваются на общедоступных стендах заблаговременно, а на других - студентам нужно самостоятельно идти в деканат или учебную часть.

5 Иван Хохлов оставил комментарий Постоянная ссылка

Никакого, как вы выразились, студенческого "плюрализма" тут нет. А на счёт учебного плана так и есть. Еслиб ввели ещё в начале года, то об этом уже все знали бы. Ничего от нас не таят особого. Нам бы и преподаватели сообщили.

 
И про получение образования теми, кому не лень хочу заметить: в медицинский институт за высшим образованием по специальности "для галочки" даже дураки не ходят. А вот, нехочу вас обидеть, каждый год по всей стране выпускается N-ное колличество студентов с такой же специальностью как у вас. У всех них в дипломе написано "Филосов". Тот кто в меде отучился, пускай даже и через силу, хотя бы сможет оказать первую помощь.

Добавить комментарий Добавить комментарий