1. Понятие об управлении и информации.
2. Основные задачи и ресурсы инженерно-технической службы.
3. Система организации и управления на АТП.
4. Организационно-производственная структура инженерно-технической службы
5. Методы организации ТО и ремонта
6. Планирование и учет.
7. Оперативное управление.
8. Источники и методы получения информации.
|
Экзамен по дисциплине "Организация производства на предприятиях отрасли" состоится 3 июня 2011 года с 10.00 - 12.00 в ауд. 4222
Вопросы к экзамену:
1. Цели и задачи исследования основных закономерностей изменения технического состояния автомобилей в процессе эксплуатации.
2. Основные причины изменения технического состояния автомобилей.
3. Влияние условий эксплуатации на техническое состояние автомобилей.
4. Классификация отказов.
5. Классификация закономерностей, характеризующих техническое состояние автомобилей.
6. Закономерности изменения технического состояния по наработке автомобилей (закономерности первого вида).
7. Закономерности случайных процессов изменения технического состояния автомобилей (закономерности второго вида).
8. Процессы восстановления (закономерности третьего вида).
9. Свойства и основные показатели надёжности автомобилей.
10. Методы обеспечения работоспособности автомобилей.
11. Нормативы технической эксплуатации автомобилей.
12. Методы принятия решения в условиях дефицита информации.
13. Понятие об управлении и информации.
14. Состояние и научный уровень действующей системы управления техническим состоянием автомобилей.
15. Основные задачи и ресурсы инженерно-технической службы.
16. Персонал инженерно-технической службы.
17. Организационно-производственная структура инженерно-технической службы.
18. Планирование и учет.
19. Оперативное управление.
20. Лицензирование и сертификация.
21. Информационное обеспечение системы управления производством на АТП.
22. Источники и методы получения информации.
23. Документооборот, планирование и учет в системах поддержания работоспособности автомобилей.
24. Использование компьютерной и сетевой техники при управлении производством на АТП.
25. Принципы построения, структура и функционирование информационных систем управления производством.
26. Безбумажные технологии и средства идентификации.
|
Зачет по ТЭА (часть 1) гр. 8061 состоится 06.06.2011 (понедельник) с 10 - 00 до 12 - 00 ауд. 4222
Студенты, не имеющие допуска по лабораторно-практическому курсу, к зачету НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!
Контрольные вопросы к зачету
1. Цели и задачи исследования основных закономерностей изменения технического состояния автомобилей в процессе эксплуатации.
2. Основные причины изменения технического состояния автомобилей.
3. Влияние условий эксплуатации на техническое состояние автомобилей.
4. Классификация отказов.
5. Классификация закономерностей, характеризующих техническое состояние автомобилей.
6. Закономерности изменения технического состояния по наработке автомобилей (закономерности первого вида).
7. Закономерности случайных процессов изменения технического состояния автомобилей (закономерности второго вида).
8. Процессы восстановления (закономерности третьего вида).
9. Свойства и основные показатели надёжности автомобилей.
10. Методы обеспечения работоспособности автомобилей.
11. Нормативы технической эксплуатации автомобилей.
12. Методы определение трудоемкости ТО и ремонта.
13. Определение ресурсов и норм расхода запасных частей.
14. Модели и методы определения периодичности технического обслуживания.
|
1. Понятие об управлении и информации.
2. Состояние и научный уровень действующей системы управления техническим состоянием автомобилей.
3. Предпосылки создания новой системы управления техническим состоянием автомобилей.
4. Основные задачи и ресурсы инженерно-технической службы.
5. Система организации и управления на АТП.
6. Организационно-производственная структура инженерно-технической службы.
7. Планирование и учет.
8. Оперативное управление.
9. Источники и методы получения информации.
10. Документооборот, планирование и учет в системах поддержания работоспособности автомобилей.
11. Принципы построения, структура и функционирование информационных систем управления производством.
12. Безбумажные технологии и средства идентификации.
|
Зачет по ОТНД гр. 8062 зу состоится 12.01.2011 с 09 - 00 до 12 - 00 ауд. 4222
Контрольные вопросы к зачету
1. Основные показатели безотказности.
2. Виды долговечности.
3. Основные показатели долговечности.
4. Свойства ремонтопригодности.
5. Основные показатели ремонтопригодности.
6. Комплексные показатели надежности.
7. Основные показатели сохраняемости.
8. Выбор показателей надежности.
9. Характеристики случайных величин.
10. Законы распределения случайных величин.
11. Назначение и принципы применения диагностики.
12. Общая характеристика диагностических работ.
13. Ошибки первого и второго рода при диагностировании автомобиля.
14. Достоверность диагностической информации.
15. Задачи, возникающие при оценке и исследовании достоверности диагностической информации.
|
Экзамен ОПиРА гр. 8432 состоится 30.12.2010 с 10.00 до 12.00
Вопросы к экзамену по дисциплине: "Основы производства и ремонт автомобилей"
1.1 Виды и характер загрязнений деталей
1.2. Моющие средства
1.3. Оборудование для мойки и очистки
2.1. Сущность дефектации и сортировки деталей
2.2. Классификация дефектов деталей
2.3. Методы контроля размеров, формы и взаимного расположения поверхностей деталей
3.2. Способы восстановления деталей
6.1. Сущность процесса восстановления деталей пластической деформацией
6.2. Классификация и виды способов восстановления деталей пластической деформацией
7.1. Классификация способов варки
7.6. Сварка чугунных деталей
9.1. Сущность процесса напыления
10.1. Классификация и общая характеристика способов гальванического и химического наращивания материала
|
Зачет по ПОЗАТ гр. 7061 состоится 28.12.2010 г. с 10.00 до 12.00
Студенты, не имеющие допуска по лабораторно - практическому курсу к зачету НЕ ДОПУСКАЮТЬСЯ!
1. Место персональных ЭВМ в иерархии средств вычислительной техники.
2. Структура и состав ПЭВМ.
3. Классификация ПЭВМ и требования к их комплектации.
4. Сферы применения ПЭВМ.
5. Средства автоматизации офиса.
6. Компьютерные системы в оргтехнике.
7. Компьютерные системы административно-управленческой связи.
8. Компьютерные сети, их классификация, топология и применяемое программное обеспечение.
9. САПР как объект проектирования
10. Состав и структура САПР
11. Виды обеспечения САПР
12. Классификация САПР
13. САПР в компьютерно-интегрированном производстве
|
Зачет по ОТНД гр. 8061 состоится 27.12.2010 с 10 - 00 до 12 - 00 ауд. 4222
Студенты, не имеющие допуска по лабораторно-практическому курсу, к зачету НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!
Контрольные вопросы к зачету
1. Основные показатели безотказности.
2. Виды долговечности.
3. Основные показатели долговечности.
4. Свойства ремонтопригодности.
5. Основные показатели ремонтопригодности.
6. Комплексные показатели надежности.
7. Основные показатели сохраняемости.
8. Выбор показателей надежности.
9. Характеристики случайных величин.
10. Законы распределения случайных величин.
11. Назначение и принципы применения диагностики.
12. Общая характеристика диагностических работ.
13. Ошибки первого и второго рода при диагностировании автомобиля.
14. Достоверность диагностической информации.
15. Задачи, возникающие при оценке и исследовании достоверности диагностической информации.
|
1. Место персональных ЭВМ в иерархии средств вычислительной техники.
2. Структура и состав ПЭВМ.
3. Классификация ПЭВМ и требования к их комплектации.
4. Сферы применения ПЭВМ.
5. Средства автоматизации офиса.
6. Компьютерные системы в оргтехнике.
7. Компьютерные системы административно-управленческой связи.
8. Компьютерные сети, их классификация, топология и применяемое программное обеспечение.
9. САПР как объект проектирования
10. Состав и структура САПР
11. Виды обеспечения САПР
12. Классификация САПР
13. САПР в компьютерно-интегрированном производстве
|
Вопросы к экзамену по дисциплине: "Основы производства и ремонт автомобилей"
1.1 Виды и характер загрязнений деталей
1.2. Моющие средства
1.3. Оборудование для мойки и очистки
2.1. Сущность дефектации и сортировки деталей
2.2. Классификация дефектов деталей
2.3. Методы контроля размеров, формы и взаимного расположения поверхностей деталей
3.2. Способы восстановления деталей
6.1. Сущность процесса восстановления деталей пластической деформацией
6.2. Классификация и виды способов восстановления деталей пластической деформацией
7.1. Классификация способов варки
7.6. Сварка чугунных деталей
9.1. Сущность процесса напыления
10.1. Классификация и общая характеристика способов гальванического и химического наращивания материала
|
1. Понятие об управлении и информации.
2. Состояние и научный уровень действующей системы управления техническим состоянием автомобилей.
3. Предпосылки создания новой системы управления техническим состоянием автомобилей.
4. Основные задачи и ресурсы инженерно-технической службы.
5. Система организации и управления на АТП.
6. Организационно-производственная структура инженерно-технической службы.
7. Планирование и учет.
8. Оперативное управление.
9. Источники и методы получения информации.
10. Документооборот, планирование и учет в системах поддержания работоспособности автомобилей.
11. Принципы построения, структура и функционирование информационных систем управления производством.
12. Безбумажные технологии и средства идентификации.
|
Зачет по ТЭА (часть 1) гр. 7061-2 состоится 08.06.2010 (вторник) с 10 - 00 до 12 - 00 ауд. 4222
Студенты, не имеющие допуска по лабораторно-практическому курсу, к зачету НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!
Контрольные вопросы к зачету
1. Цели и задачи исследования основных закономерностей изменения технического состояния автомобилей в процессе эксплуатации.
2. Основные причины изменения технического состояния автомобилей.
3. Влияние условий эксплуатации на техническое состояние автомобилей.
4. Классификация отказов.
5. Классификация закономерностей, характеризующих техническое состояние автомобилей.
6. Закономерности изменения технического состояния по наработке автомобилей (закономерности первого вида).
7. Закономерности случайных процессов изменения технического состояния автомобилей (закономерности второго вида).
8. Процессы восстановления (закономерности третьего вида).
9. Свойства и основные показатели надёжности автомобилей.
10. Методы обеспечения работоспособности автомобилей.
11. Нормативы технической эксплуатации автомобилей.
12. Методы определение трудоемкости ТО и ремонта.
13. Определение ресурсов и норм расхода запасных частей.
14. Модели и методы определения периодичности технического обслуживания.
|
Контрольные вопросы к зачету
1. Цели и задачи исследования основных закономерностей изменения технического состояния автомобилей в процессе эксплуатации.
2. Основные причины изменения технического состояния автомобилей.
3. Влияние условий эксплуатации на техническое состояние автомобилей.
4. Классификация отказов.
5. Классификация закономерностей, характеризующих техническое состояние автомобилей.
6. Закономерности изменения технического состояния по наработке автомобилей (закономерности первого вида).
7. Закономерности случайных процессов изменения технического состояния автомобилей (закономерности второго вида).
8. Процессы восстановления (закономерности третьего вида).
9. Свойства и основные показатели надёжности автомобилей.
10. Методы обеспечения работоспособности автомобилей.
11. Нормативы технической эксплуатации автомобилей.
12. Методы определение трудоемкости ТО и ремонта.
13. Определение ресурсов и норм расхода запасных частей.
14. Модели и методы определения периодичности технического обслуживания.
|
Комиссия по ОТНД гр. 7061-2 состоится 10.02.2010 с 12 - 00 до 13 - 00 ауд. 4222
Контрольные вопросы к зачету
1. Основные показатели безотказности.
2. Виды долговечности.
3. Основные показатели долговечности.
4. Свойства ремонтопригодности.
5. Основные показатели ремонтопригодности.
6. Комплексные показатели надежности.
7. Основные показатели сохраняемости.
8. Выбор показателей надежности.
9. Характеристики случайных величин.
10. Законы распределения случайных величин.
11. Назначение и принципы применения диагностики.
12. Общая характеристика диагностических работ.
13. Ошибки первого и второго рода при диагностировании автомобиля.
14. Достоверность диагностической информации.
15. Задачи, возникающие при оценке и исследовании достоверности диагностической информации.
|
Пересдача зачета по ОТНД гр. 7061-2 состоится 29.01.2010 с 10 - 00 до 12 - 00 ауд. 4222
Студенты, не имеющие допуска по лабораторно-практическому курсу, к зачету НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!
Контрольные вопросы к зачету
1. Основные показатели безотказности.
2. Виды долговечности.
3. Основные показатели долговечности.
4. Свойства ремонтопригодности.
5. Основные показатели ремонтопригодности.
6. Комплексные показатели надежности.
7. Основные показатели сохраняемости.
8. Выбор показателей надежности.
9. Характеристики случайных величин.
10. Законы распределения случайных величин.
11. Назначение и принципы применения диагностики.
12. Общая характеристика диагностических работ.
13. Ошибки первого и второго рода при диагностировании автомобиля.
14. Достоверность диагностической информации.
15. Задачи, возникающие при оценке и исследовании достоверности диагностической информации.
|
Зачет по ОТНД гр. 7061-2 состоится 28.12.2009 с 10 - 00 до 12 - 00 ауд. 4222
Студенты, не имеющие допуска по лабораторно-практическому курсу, к зачету НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!
Контрольные вопросы к зачету
1. Основные показатели безотказности.
2. Виды долговечности.
3. Основные показатели долговечности.
4. Свойства ремонтопригодности.
5. Основные показатели ремонтопригодности.
6. Комплексные показатели надежности.
7. Основные показатели сохраняемости.
8. Выбор показателей надежности.
9. Характеристики случайных величин.
10. Законы распределения случайных величин.
11. Назначение и принципы применения диагностики.
12. Общая характеристика диагностических работ.
13. Ошибки первого и второго рода при диагностировании автомобиля.
14. Достоверность диагностической информации.
15. Задачи, возникающие при оценке и исследовании достоверности диагностической информации.
|
Зачет (комиссия) по ТЭА (часть 1) гр. 6061 состоится 10.07.2009 (четверг) с 10 - 00 до 12 - 00 ауд. 4222
Студенты, не имеющие допуска по лабораторно-практическому курсу, к зачету НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!
Контрольные вопросы к зачету
1. Цели и задачи исследования основных закономерностей изменения технического состояния автомобилей в процессе эксплуатации.
2. Основные причины изменения технического состояния автомобилей.
3. Влияние условий эксплуатации на техническое состояние автомобилей.
4. Классификация отказов.
5. Классификация закономерностей, характеризующих техническое состояние автомобилей.
6. Закономерности изменения технического состояния по наработке автомобилей (закономерности первого вида).
7. Закономерности случайных процессов изменения технического состояния автомобилей (закономерности второго вида).
8. Процессы восстановления (закономерности третьего вида).
9. Свойства и основные показатели надёжности автомобилей.
10. Методы обеспечения работоспособности автомобилей.
11. Нормативы технической эксплуатации автомобилей.
12. Методы определение трудоемкости ТО и ремонта.
13. Определение ресурсов и норм расхода запасных частей.
14. Модели и методы определения периодичности технического обслуживания.
15. Методы принятия решения в условиях дефицита информации.
|
Защита лабораторных работ:
8.09.2009 (вторник) с 10-00 до 12-00 ауд. 4222
9.09.2009 (среда) с 10-00 до 12-00 ауд. 4222
|
Зачет по ТЭА (часть 1) гр. 6061-2 состоится 02.07.2009 с 10 - 00 до 12 - 00 ауд. 4222
Студенты, не имеющие допуска по лабораторно-практическому курсу, к зачету НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!
Контрольные вопросы к зачету
1. Цели и задачи исследования основных закономерностей изменения технического состояния автомобилей в процессе эксплуатации.
2. Основные причины изменения технического состояния автомобилей.
3. Влияние условий эксплуатации на техническое состояние автомобилей.
4. Классификация отказов.
5. Классификация закономерностей, характеризующих техническое состояние автомобилей.
6. Закономерности изменения технического состояния по наработке автомобилей (закономерности первого вида).
7. Закономерности случайных процессов изменения технического состояния автомобилей (закономерности второго вида).
8. Процессы восстановления (закономерности третьего вида).
9. Свойства и основные показатели надёжности автомобилей.
10. Методы обеспечения работоспособности автомобилей.
11. Нормативы технической эксплуатации автомобилей.
12. Методы определение трудоемкости ТО и ремонта.
13. Определение ресурсов и норм расхода запасных частей.
14. Модели и методы определения периодичности технического обслуживания.
15. Методы принятия решения в условиях дефицита информации.
|
Переэкзаменовка по ТЭА (часть 3) гр. 5061 состоится 01.07.2009 с 10 - 00 до 12 - 00 ауд. 4222
Студенты, не имеющие допуска по лабораторно-практическому курсу, к экзамену НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!
Контрольные вопросы к экзамену:
1. Понятие об управлении и информации.
2. Состояние и научный уровень действующей системы управления техническим состоянием автомобилей.
3. Предпосылки создания новой системы управления техническим состоянием автомобилей.
4. Основные задачи и ресурсы инженерно-технической службы.
5. Персонал инженерно-технической службы.
6. Организационно-производственная структура инженерно-технической службы.
7. Планирование и учет.
8. Оперативное управление.
9. Лицензирование и сертификация.
10. Методы принятия решения в условиях дефицита информации.
11. Информационное обеспечение системы управления производством на АТП.
12. Источники и методы получения информации.
13. Документооборот, планирование и учет в системах поддержания работоспособности автомобилей.
14. Использование компьютерной и сетевой техники при управлении производством на АТП.
15. Принципы построения, структура и функционирование информационных систем управления производством.
16. Безбумажные технологии и средства идентификации.
|
Защита лаб. работ по ТЭА (часть 1) для гр. 6061 - 6062 состоится 10.02.09 с 10-00 до 12-00 ауд. 4222
|
Экзамен состоится 05.06.2009 с 10 - 00 до 12 - 00 ауд. 4222
|
Экзамен по ТЭА (часть 3) гр. 5061 состоится 22.06.2009 с 10 - 00 до 12 - 00 ауд. 4222
Консультация состоится 19.06.2009 с 10 - 00 до 11 - 00 ауд. 4222
Студенты, не имеющие допуска по лабораторно-практическому курсу, к экзамену НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!
Контрольные вопросы к экзамену:
1. Понятие об управлении и информации.
2. Состояние и научный уровень действующей системы управления техническим состоянием автомобилей.
3. Предпосылки создания новой системы управления техническим состоянием автомобилей.
4. Основные задачи и ресурсы инженерно-технической службы.
5. Персонал инженерно-технической службы.
6. Организационно-производственная структура инженерно-технической службы.
7. Планирование и учет.
8. Оперативное управление.
9. Лицензирование и сертификация.
10. Методы принятия решения в условиях дефицита информации.
11. Информационное обеспечение системы управления производством на АТП.
12. Источники и методы получения информации.
13. Документооборот, планирование и учет в системах поддержания работоспособности автомобилей.
14. Использование компьютерной и сетевой техники при управлении производством на АТП.
15. Принципы построения, структура и функционирование информационных систем управления производством.
16. Безбумажные технологии и средства идентификации.
|
Зачет по ТЭА (часть 1) гр. 6061-2 состоится 10.06.2009 с 10 - 00 до 12 - 00 ауд. 4222
Студенты, не имеющие допуска по лабораторно-практическому курсу, к зачету НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!
Контрольные вопросы к зачету
1. Цели и задачи исследования основных закономерностей изменения технического состояния автомобилей в процессе эксплуатации.
2. Основные причины изменения технического состояния автомобилей.
3. Влияние условий эксплуатации на техническое состояние автомобилей.
4. Классификация отказов.
5. Классификация закономерностей, характеризующих техническое состояние автомобилей.
6. Закономерности изменения технического состояния по наработке автомобилей (закономерности первого вида).
7. Закономерности случайных процессов изменения технического состояния автомобилей (закономерности второго вида).
8. Процессы восстановления (закономерности третьего вида).
9. Свойства и основные показатели надёжности автомобилей.
10. Методы обеспечения работоспособности автомобилей.
11. Нормативы технической эксплуатации автомобилей.
12. Методы определение трудоемкости ТО и ремонта.
13. Определение ресурсов и норм расхода запасных частей.
14. Модели и методы определения периодичности технического обслуживания.
15. Методы принятия решения в условиях дефицита информации.
|
1. Цели и задачи исследования основных закономерностей изменения технического состояния автомобилей в процессе эксплуатации.
2. Основные причины изменения технического состояния автомобилей.
3. Влияние условий эксплуатации на техническое состояние автомобилей.
4. Классификация отказов.
5. Классификация закономерностей, характеризующих техническое состояние автомобилей.
6. Закономерности изменения технического состояния по наработке автомобилей (закономерности первого вида).
7. Закономерности случайных процессов изменения технического состояния автомобилей (закономерности второго вида).
8. Процессы восстановления (закономерности третьего вида).
9. Свойства и основные показатели надёжности автомобилей.
10. Методы обеспечения работоспособности автомобилей.
11. Нормативы технической эксплуатации автомобилей.
12. Методы принятия решения в условиях дефицита информации.
13. Понятие об управлении и информации.
14. Состояние и научный уровень действующей системы управления техническим состоянием автомобилей.
15. Основные задачи и ресурсы инженерно-технической службы.
16. Персонал инженерно-технической службы.
17. Организационно-производственная структура инженерно-технической службы.
18. Планирование и учет.
19. Оперативное управление.
20. Лицензирование и сертификация.
21. Информационное обеспечение системы управления производством на АТП.
22. Источники и методы получения информации.
23. Документооборот, планирование и учет в системах поддержания работоспособности автомобилей.
24. Использование компьютерной и сетевой техники при управлении производством на АТП.
25. Принципы построения, структура и функционирование информационных систем управления производством.
26. Безбумажные технологии и средства идентификации.
|