Предлагаемый сценарий использования социальных сервисов для учебных курсов.
Предварительные условия:
1. Преподаватель является сотрудником НовГУ (имеет логин на портал).
2. Студенты являются студентами НовГУ (имеют логины на портал).
Исходные данные (для примера):
1. Преподаватель: Васильев Д.А.
2. Предмет: Промышленные методы управления погодой.
3. Студенты: Группы 3091, 3092.
Сценарий использования:
1. Преподаватель создает сообщество «Учебный курс «Промышленные методы управления погодой».
2. Преподаватель настраивает сообщество, добавляя в него приложения «Блог», «Закладки», «Файлы», «Блог идей».
3. В блоке «Закладки» преподаватель размещает ссылки на УМК по предмету, а также другие полезные ссылки.
4. В блоке «Файлы» преподаватель размещает дополнительные материалы, не входящие в УМК (новые пособия, статьи и пр.).
5. Преподаватель добавляет в сообщество студентов групп 3091, 3092.
6. В блоке «Блог» преподаватель размещает сообщение «Первая лекция состоится по расписанию, в аудитории 1542».
7. С помощью инструмента рассылки преподаватель отправляет сообщение сообществу (т.е. всем студентам сообщества) о том, что просит их обратить внимание на сообщение в блоге.
8. Студенты получают уведомление по электронной почте.
9. Студент Иванов П.У. добавляет в «Блог идей» предложение «Давайте в пятницу проведем лабораторную работу по разгону облаков».
10. Его поддерживают 15 студентов.
11. Преподаватель отвечает «Согласен, встречаемся у 3-го корпуса в 15:00».
12. После успешного разгона облаков преподаватель пишет в блог «Опыт с разгоном облаков удался, жду ваши отчеты в папке «Отчеты»».
13. Студенты выкладывают отчеты в раздел «Файлы», в папку «Отчеты».
14. Преподаватель проверяет отчеты, и выкладывает файл с оценками.
15. Преподаватель выкладывает файл со списком вопросов к экзамену и правилами проведения экзамена.
16. После экзамена преподаватель выкладывает файл с оценками студентов (для контроля), и благодарит в блоге всех участников.
П