Уважаемые студенты ИМО заочного и очного обучения лечебного факультета, специальности - сестринское дело и студенты лечебного факультета, я Вам обещала написать в своём блоке это стихотворение, которое Вам так понравилось.
Желаю Вам здоровья, счастья, милосердия и любви. С уважением Ольга Алексеевна.
МЕДСЕСТРЕ
Что видишь, скажи, молодая сестра,
что видишь, когда навещаешь меня?
Что видишь, когда мне приносишь обед,
когда размышляешь, жива я иль нет?
Да, сгорблены плечи, беспомощен вид,
не хочешь узнать, "Что она там бубнит?"
Ты видишь меня престарелой каргой,
и взгляд мой блуждает, и рот мой худой,
Теряю одежду, роняю еду,
Тебе не понятно зачем я живу.
А ты посмотри на меня медсестра:
ты видишь старуху, но это не я.
Я - девочка в розовом платье, вдвоём
вбегаем мы с братом в родительский дом.
Шестнадцать! Весна! Зеленеют сады,
лечу я над ними на крыльях мечты.
Мне двадцать. Теперь я смотрю на алтарь,
и сердце трепещет, забившись, как встарь.
Я - взрослая женщина. Мне двадцать пять,
вот муж мой и дети - хозяйка и мать.
Мне сорок. Остались мы с мужем вдвоём,
разъехались дети с мечтой о своём.
Немного грущу, что ушли сыновья,
но это не страшно, ведь я не одна.
Теперь посмотри, мне уже пятьдесят,
я снова наседка, хотя и не мать:
Приехали внуки и с ними опять
вернулись заботы - кормить и стирать.
Но внуки растут, как росли сыновья...
осталась одна я теперь навсегда.
Теперь навсегда моё счастье ушло,
на кладбище муж мой, и в доме темно.
Теперь я согласна с тобой медсестра,
старуха, калека, и всё это - Я.
И смерть постучала своею клюкой,
и молча стоит за больничной стеной.
Боюсь ли я смерти? конечно боюсь,
и знаю, что жизнь, как любовь не вернуть.
Так будь милосердна, красотка - сестра
пойми, что природа у всех нас одна:
Пока свою память мы в сердце храним,
мы всё ещё молоды, даже без сил.
Теперь я оставлю тебя, мне пора,
Сказав на прощанье такие слова:
Открой, наконец, же глаза, медсестра,
сквозь дряхлость мою посмотри на МЕНЯ!".
|
29 января 2016 года в ИМО НовГУ состоялся 14 выпуск лечебного факультета по направлению - сестринское дело заочной формы обучения. Профессорско-преподавательский состав подготовил 52 бакалавра сестринского дела, квалификация - "Академическая медицинская сестра. Преподаватель".
Директор ИМО Вебер Виктор Робертович и декан лечебного факультета Чуваков Геннадий Иванович вручили бакалаврам дипломы Университета. Из 52 бакалавров сестринского дела 20 выпускников получили дипломы с отличием.
Преподаватели, сотрудники, выпускники, родители, мужья, жёны и их дети с удовольствием послушали концерт, подготовленный силами студентов очного обучения лечебного факультета, а в ответ студенты выпускники представили свой концерт. В нём звучали песни, стихи и были даже танцы. Студенты под руководством старост Афанасьевой Татьяны Евгеньевны и Тимофеевой Тамары Николаевны (Старая Руса) подготовили оригинальный сценарий выпускного бала.
Участники выпускного бала получили массу впечатлений, удовольствий и отличного настроения.
Ниже я предлагаю Вашему вниманию часть стихов, сочинённых нашими выпускниками.
В свою очередь я благодарю выпускников за совместную учебно-профессиональную и научную деятельность. Желаю Вам и Вашим близким здоровья, благополучия и успехов в личной и профессиональной деятельности. Высоко, с честью несите звание выпускника ИМО НовГУ имени Ярослава Мудрого.
С любовью и уважением Ольга Алексеевна.
Стихи для Виктора Робертовича
и преподавателей ИМО НовГУ
Двенадцатый год, лето, полночь не спится
Решили девчонки поехать в столицу.
А поезд поехал совсем не туда,
Но знаний хотелось и тяга была.
Приехав мы все удивились слегка.
Здесь Русь стародавняя и Волхов – река.
Подумав, решили, была не была,
Но знаний хотелось и тяга была.
Курс первый, с доцентами жизнь нас свела,
А старостой нашей Татьяна была.
Вот человек, кто сплотил нас тогда,
Но знаний хотелось и тяга была.
Учились мы долго, экзамен, зачёт.
Причём (не для местных) проезд, перелёт.
Пусть даже б министр дисциплину вела,
Но знаний хотелось и тяга была.
Прошли все невзгоды, прошли и года
Мы рады, что поезд пошёл не туда.
Новгород помнить мы будем всегда,
Нам знанья и дружбу дал на года.
Учёба нас вместе, ребята, свела
В кармане - ДИПЛОМ !
Так ведь - тяга была !
выпускники сестринского дела группы 2331, 2332
выпуск 2016 г.
|
Уважаемые члены научного студенческого кружка "Психея", преподаватели кафедры психологии, мне пришло письмо из Германии от Томаса Шнайдера, он пишет мне, что заканчивает свою работу в Фонде Конрада Аденауэра в должности главы проекта "Диалог Россия-ЕС". Давайте пожелаем ему здоровья, дальнейших успехов в работе, благополучия в семье, мирного неба над головой и поблагодарим его за совместное сотрудничество на благо мира между нашими народами и мира во всём мире.
Прилагаю текст его письма.
С любовью и уважением Ольга Алексеевна.
Уважаемые дамы и господа,
дорогие друзья!
В ближайшие дни я заканчиваю свою работу в Фонде Конрада Аденауэра в должности главы проекта «Диалог Россия-ЕС». Эти пять интереснейших лет в Эстонии и России позволили мне открыть для себя новые моменты, встретить много новых партнеров и наладить с ними дружеские отношения.
Я завершаю свою работу в трудные времена. Еще несколько лет назад мы обсуждали возможности будущего сотрудничества, а сегодня мы переживаем период взаимных санкций и ощущаем растущее недоверие между Европейским Союзом и Российской Федерацией. Полагаясь на опыт прошедших пяти лет, я, несмотря на кризис, хотел бы подчеркнуть важность отношений между ЕС и Россией. Мы являемся соседями и находимся во отношениях взаимозависимости, по этой причине мы оказываем особое влияние друг на друга.
Наши мероприятия, направленные на сохранение существующих мостов и построение новых, являющихся связующим звеном между соседями, влияют не только на перспективу нашего экономического сотрудничества, но, и в равной степени, на наше мирное сосуществование. Это наиболее важный момент диалога, который необходимо поддерживать в сложной политической ситуации между Россией и Евро-пейским Союзом.
Мне хотелось бы воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить Вас за плодо-творное сотрудничество. Наши разнообразные конференции и семинары, а также взаимные визиты всегда были направлены на создание платформы для поддержания диалога и взаимопонимания. Я убежден, что каждый из нас будет продолжать успешную деятельность в своей области, и я надеюсь на дальнейшую совместную работу с Вами на благо нашего общества.
Желаю Вам и Вашим семьям в будущем всего самого лучшего,
С наилучшими пожеланиями,
Томас Шнайдер
* * *
Sehr geehrte Damen und Herren,
liebe Freunde,
nach fünf Jahren werde ich meine Tätigkeit als Leiter des EU-Russland-Dialogs der Konrad-Adenauer-Stiftung e.V. beenden. Ich blicke zurück auf eine hochinteressante Zeit, in der ich viel Neues kennenlernen, unzählige neue Partner treffen und zahlreiche neue Freundschaften aufbauen konnte.
Ich beende meine Arbeit in einer schwierigen Zeit. Diskutierten wir vor Jahren noch vor allem gemeinsame Möglichkeiten, befinden wir uns derzeit in einer Phase gegenseitiger Sanktionen und zunehmenden Misstrauens zwischen der Europäischen Union und der Russischen Föderation. Trotz der aktuellen Krise möchte ich auf Grundlage meiner in den vergangenen fünf Jahren gesammelten Erfahrungen betonen, wie wichtig die Beziehungen zwischen der EU und Russlands sind. Wir sind Nachbarn, die wechselseitige Abhängigkeiten haben, und gerade deshalb sind wir aufeinander angewiesen. Mit unserer Tätigkeit habe ich versucht, vorhandene Brücken zu halten und neue Brücken aufzubauen. Denn es sind gerade Beziehungen zwischen Nachbarn, die nicht nur unsere wirtschaftliche Perspektive beeinflussen, sondern auch unser friedliches Zusammenleben. Hier gilt es weiter im Gespräch zu bleiben, gerade auch in politisch schwieriger Zeit zwischen der Russischen Föderation und der Europäischen Union.
An dieser Stelle bedanke ich mich für die gute und kollegiale Zusammenarbeit. Mit unseren zahlreichen Konferenzen und Seminaren sowie gegenseitigen Besuchsprogrammen haben wir stets versucht, eine Plattform zu bieten, um wechselseitig für Verständnis und Dialog zu werben. Ich bin davon überzeugt, dass jeder einzelne von uns in seinem Bereich eine erfolgreiche Arbeit fortsetzt, und freue mich darauf, mit Ihnen neue Herausforderungen anzunehmen und zum Wohle unserer Gemeinschaft zu wirken.
Ich wünsche Ihnen und Ihren Familien alles Gute für die Zukunft.
Mit besten Grüßen
Ihr Thomas Schneider
* * *
Dear Sirs,
Dear friends,
In the days to come I will finish my work as head of the EU-Russia-Dialogue of the Konrad-Adenauer-Stiftung e.V. I am looking back at five highly interesting years, which have allowed me to discover new things, meet numerous new partners and build up new friendships.
I complete my work in difficult times. Whilst years ago discussing about common possi-bilities, we are today facing a period of reciprocal sanctions and growing mistrust between the European Union and the Russian Federation. Based on the experiences made throughout the last five years I would like to stress the importance of the relations be-tween the EU and Russia in spite of the crisis. We are neighbours exposed to reciprocal dependencies and for this particular reason reliant upon each other. Our activities were aiming at the maintenance of existent bridges and the construction of new ones, for the relation between neighbours does not solely influence our economic perspective, but equally our peaceful coexistence. This is the very point where a dialogue needs to be upheld, notably in politically difficult times between the Russian Federation and the European Union.
I like to take this opportunity to thank you for the fruitful and matey cooperation. Our various conferences and seminars as well as mutual visits have always tried to offer a platform for the promotion of reciprocal understanding and dialogue. I am convinced that each and every one of us will continue to work successfully in their respective field and I am looking forward to accepting new challenges and to working with you for the common good of our societies.
Wishing you and your families all the best for the future,
With the best regards
Yours Thomas Schneider
Фонд им. Конрада Аденауэра
Региональный поект "Диалог Россия - ЕС"
Ротерманни 8
EST 10111 Таллинн
Телефон: +372 6 276700
Телефакс: +372 6 276703
thomas.schneider@kas.de
www.eu-russland-dialog.eu
80 представительств Фонда им. Конрада Аденауэра по всему миру
Представительство в Москве
ул. Кузнецкий Мост, дом 21/5
RU 107031 Москва
Телефон: +7 495 9210442
Телефакс: + 7 495 9210443
www.kas.de/ru-moskau
Европейское бюро в Брюсселе
11, Авеню де л' Исер
B 1040 Брюссель
Телефон: +32 2 7430743
Телефакс: +32 2 7430749
www.kas.de/bruessel
|
Генетика, Психология, Кибернетика как науки с сентября 2019 года теперь признаны в нашем государстве. Постановление ЦК ВКП (б) от 1936 года "О педологических извращениях в системе Наркомпросов", где такие такие науки мирового значения, как Генетика, Психология и Кибернетика, были объявлены лженауками, с этого времени отменено. Руководители того периода управления положили эти науки в "чёрный ящик" и искусственно затормозили методологическое, теоретическое и практическое развитие данных наук в СССР.
Однако данные науки продолжили свое развитие в научном, теоретическом и даже практическом направлении, так как выжили эти научные школы.
Научное знание о ЧЕЛОВЕКЕ в принципе не дает целостного представления о нём. По самой сути наука ориентирована на изложение специфических сторон целостного объекта. Поэтому любая из человеческих наук - биология, генетика, психология, социология, культурология, философия, история, кибернетика ( раздел искусственный интеллект) и т. д. не рассматривает человека в целом, а исследует его в определённой проекции. Философия претендует на построение целостного представления о человеке. Однако на создание целостного образа человека не могут претендовать философские концепции, в которых ЧЕЛОВЕК рассматривается как часть системы.
Следует отметить, что в марксистской идеологии, господствующей в нашей стране, человек понимался как продукт общественных отношений, слепок общества, в котором он живёт. По этому поводу Н.А. Бердяев очень точно заметил: " Маркс начинает с защиты человека с гуманизма, и кончает исчезновением в обществе, в социальном коллективе". Бердяев Н.А. Экзистенциальная диалектика божественного и человеческого // Мир философии. М., 1991.с. 51.
Особый подход к проблеме человека, к созданию его целостного образа представлен в тех философских учения, которые можно обозначить как философия человека. Философы достаточно единодушны в мнении, что границей, отделяющей человека от животных, является сознание, а точнее РЕФЛЕКСИВНОЕ СОЗНАНИЕ. Животное слышит, видит, чувствует окружающий мир, то есть знает его. Но оно не знает, что оно слышит, видит, чувствует, - оно не знает о своём знании. Только ЧЕЛОВЕК способен сделать самого себя, свой внутренний мир предметом сознания.
Я принимала участие в работе 1 Всесоюзного научно-практического совета по Практического психологии в г. Анапе, где психологи СССР принимали целый пакет документов по работе школьного психолога в школе. На совете выступил зам. министра образования доктор психологических наук А.Г. Асмолов , который доложил о том, что они написали письмо от имени психологической общественности, в котором говорилось об отмене Постановления ЦК ВКП (б) 1936 г. "О педологических извращениях в системе Наркомпросов", но оно было оставлено без его решения...
14 сентября 2019 года на российском телевидении, на канале Спас началась дискуссия о происхождении ЧЕЛОВЕКА на Земле. В этой дискуссии "Разговор с атеистом" протоирей Андрей Ткачев и ведущий передачу начали разговор с атеистом биологом о том, является ли теория английского ученого Чарльза Дарвина - дарвинизм, истиной? Являемся ли мы детьми обезьяны или нет ?
Роль 1 личности в христианской антропологии и научной психологии признаётся однозначно. От неё зависит ход истории, культуры и цивилизации общества, государства и МИРА. Однако мы должны всегда знать, помнить и понимать, кто за этим ЧЕЛОВЕКОМ, ЛИЧНОСТЬЮ стоит ? Какая культура и цивилизация сформировала эту ЛИЧНОСТЬ ? Какая генетика, наследственность, какая семья, какие социальные условия и факторы были у ЭТОЙ ЛИЧНОСТИ, какая познавательная активность у ДАННОЙ ЛИЧНОСТИ ? Современная наука XXI века ждёт новых научных исследований в области ЧЕЛОВЕКА и ЛИЧНОСТИ.
С уважением Ольга Алексеевна
|
Наша российская история считает, что законным "отцом" триколора признан царь Пётр Первый. Он в 1705 году 20 января издал указ, согласно которому "на торговых всяких судах" должны поднимать бело-сине-красный флаг. Пётр Первый лично начертал образец и определил порядок горизонтальных полос. Почему он подобрал такие цвета никто не знает, в его документах нет никаких пояснений. Однако известно точно то, что каждый цвет имеет свой смысл и значение... По одной из версий считают, что белый цвет означает свободу, синий - БОГОРОДИЦУ, покровительствующую РОССИИ, красный - державность. Другая версия считает, что белый цвет символизирует благородство, синий - честность, а красный - смелость и великодушие, присущие русским людям.
В истории отмечено, что впервые бело-сине-красный флаг как символ государства был поднят на первом русском военном корабле "Орёл" в царствование государя Алексея Михайловича.
Однако в 1918 году Свердлов Яков своим указом поменял этот флаг на однотонный - красный, революционный.
В 1991 году 22 августа после путча ГКЧП в городе Москве триколор заменил в качестве государственного символа красное полотнище с серпом и молотом.
В этот день Верховный Совет РСФСР постановил считать "полотнище из белой, лазоревой, алой полос"официальным национальным флагом России.
День флага России - праздник сравнительно молодой. Мы должны помнить и знать историю нашего флага, которая связана с печальными, трагическими и символическими событиями нашего ОТЕЧЕСТВА...
|
18 августа 2016 г. на заседании правительства Новгородской области преподаватели-учёные НовГУ присутствовали при обсуждении вопроса "Концепция репродуктивного здоровья и активного социального долголетия". Губернатор нашей области Сергей Герасимович Митин предоставил слово для доклада доктору медицинских наук, профессору из г. Москвы Аполихину Олегу Ивановичу, который предоставил интересный доклад и презентацию по данной научной проблеме "Демография народонаселения и активного социального долголетия". В настоящее время Россия занимает 9 место в мире по приросту населения после Китая, Нигерии, Бангладеш и др. Если произойдёт уменьшение рождаемости, то она может оказаться на 18 месте.
Поэтому в настоящее время наше правительство должно заботиться о социально-психическом здоровье российской семьи, о матери, об отце и их детях. Медицина должна быть направлена не только на индивидуальное здоровье личности, а на целую семью и её членов. Так, младенческая смертность по России и нашему региону уменьшилась в 3 раза. Докладчик привёл сведения о том, что средний коэффициент рождаемости (СКР) по Кавказу составляет СКР-2,9, а по остальной России СКР-1,7. Проблему народосбережения отмечала и министр Вероника Скворцова.
В настоящее время необходимо проводить активную профилактическую работу по репродуктивному здоровью и формировать мотивацию на создание полной и здоровой семьи. Следует бороться не последствиями, а с причинами низкой рождаемостью детей. Молодёжи следует заниматься спортом, вести здоровый образ жизни, следить за своим здоровьем. Юношам - будущим отцам формировать такие черты характера, как ответственность, целеустремлённость, заботу о своей жене, детях и семье. В Великом Новгороде планируется создание Центра репродуктивного здоровья.
С уважением Ольга Алексеевна
|
24 марта 2016 г. в 313 аудитории Института непрерывного педагогического образования НовГУ состоялась работа секции "Психология развития личности в онтогенезе", руководители секции - доценты Архиреева Т.В. и Чувакова О.А.
В работе секции приняли активное участие 42 студента, 14 докладчиков студентов научного кружка "Психея" 2 и 4 курсов - будущие психологи и 2 курса будущие социальные педагоги. Студенты и преподаватели подготовили интересную выставку своих творческих работ - картины, проекты, образы и схемы по различным темам психологических дисциплин, а также выставку книг профессора А.М. Прихожан, посвящённой её памяти.
Научные доклады и презентации были посвящены биографиям А.М. Прихожан, которую подготовил Сулейман Бекмурзаев, И.П. Павлову, которую представила Кукса Анастасия. Другие темы научных исследований студентов были посвящены проблемам динамики стрессоустойчивости студентов, гендерным особенностям ожиданий от брака у студентов, внутриличностным конфликтам, проблемам тревожности дошкольников и школьников, возникновению стереотипов, особенностям креативности у дошкольников и младших школьников, современным молодёжным организациям и движениям и другим темам.
Состоялась интересная научная дискуссия среди студентов и преподавателей. В перерывах все дружно пили чай, дегустировали конфеты, печенье и обсуждали научные проблемы.
Первое место все единодушно присудили студентке 2 курса Пажаевой Елене. Председатель научного кружка Кукса Анастасия и создатель логотипа научного студенческого кружка "Психея " - Бойцова Ирина 10 активным докладчикам вручили значки кружка "Психея".
На базе ЦГКБ, клинике №2 24 марта с утра состоялась работа другой секции "Практическая психология в сестринском деле" руководитель секции - доцент Чувакова О.А.. В актовом зале присутствовало около 100 студентов лечебного факультета, бакалавры сестринского дела, преподаватели НовГУ, а также студенты и преподаватели медицинского колледжа НовГУ. В секции выступили 6 докладчиков по проблемам и методам дисциплины "Психология профессиональной деятельности", профессиональной деформации сестёр, перфекционизму, трудоголизму и лени, психологии переговоров, эмоциональному выгоранию медицинских сестёр, оказание медицинской и психологической помощи пациентам через санитарную авиацию. Состоялась интересная научная дискуссия и обмен мнений. Первое место присудили Петровой Екатерине, студентке 4 курса леч. фака, специальность - сестринское дело.
Всем докладчикам 2-х секций были вручены Сертификаты кафедры психологии, подписанные зав. кафедрой психологии, профессором М.Б. Калашниковой и Сертификаты кафедры сестринского дела, подписанные деканом лечебного факультета, зав. кафедрой сестринского дела, профессором Г.И. Чуваковым.
Modified on by Ольга Чувакова coa Olga.Chuvakova@novsu.ru
|
Вчера на поклонной горе в городе Москве был открыт великий мемориал в честь героев первой мировой войны. С тех пор прошло 100 лет... В России говорят:"Лучше поздно, чем никогда". Это нам всем напоминание о том, что НАШ МИР ХРУПОК. Первая мировая война - великая общая трагедия многих народов, семей, личностей и стран. В целом - это великая трагедия, прежде всего, многих простых людей разных народов, национальностей и вероисповеданий, которые понесли потери и жертвы своих солдат, отцов и дедов, мирного населения. Кстати, в этой войне участником военных событий был и мой дед, офицер русской армии, он получил военные награды за храбрость и мужество, об этом мне рассказала моя мама.
Эгоизм отдельных людей и некоторых элит, узость их сознания и жадность, нежелание вести мирные переговоры и слушать друг друга, привела многие страны к распаду своих государств и империй...
Лучше народа не скажешь: "Каждый народ заслуживает своего правителя !"
Белые пятна нашей истории, 70 - летней истории государства в советский период, когда напрочь отсутствовала информация о первой мировой войне и её героях в учебниках истории КПСС, уходит в прощлое. Мы ждём новых учебников истории нашей государственности для наших детей, внуков и правнуков.
Российские психологи говорят, пишут и предсказывают - КТО ЗАБУДЕТ СВОЁ ПРОШЛОЕ, ТОТ ПРОЖИВЁТ ЕГО ЗАНОВО !!!
Так давайте писать и рисовать генеалогическое дерево своей семьи и не будем забывать дела, работу, завоевания мира, добра и любви нашими доблестными отцами, матерями, дедушками, бабушками и прадедами и прабабушками. Мир так хрупок ... Память - вечна...
Владимир Владимирович Путин на открытии данного мемориала сказал: "Слава русскому оружию и слава русскому солдату - герою!" Я с ним согласна.
|
Кто есть - Я ? Для чего я родился на этот белый свет? В чём смысл моей жизни? Для чего я живу?
Такие вопросы должен задавать себе современный, образованный, воспитанный человек, который обращается со своим словом к другому человеку.
Он должен быть элементарно, психологически грамотным человеком, отвечая себе и другим людям своими делами, а не словами на такие вечные вопросы:"Кто есть - Я? Я - индивид, Я - личность, Я - субъект, Я - индивидуальность, Я - универсум?
Что у меня в душе и на сердце: добро, любовь или боль и зло?
Многие отечественные и зарубежные психологи считают,
Что только Любовь
Только любовь - жизни родник,
Только любовь - счастья тайник,
Только любовь - в сердце нужна,
Только любовь - счастье без дна,
Только любовь - выше чудес,
Только любовь - счастье небес,
Только любовь - верный маяк,
Только любовь - святости шаг,
Только любовь - мудрость детей,
ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ - БОГ ВСЕХ ЛЮДЕЙ.
Мне представляется как и многим другим порядочным людям
БЕЗ ЛЮБВИ ВСЁ - НИЧТО!
ОБЯЗАННОСТЬ без любви делает человека РАЗДРАЖИТЕЛЬНЫМ.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ без любви делает человека БЕСЦЕРЕМОННЫМ.
СПРАВЕДЛИВОСТЬ без любви делает человека ЖЕСТОКИМ.
ПРАВДА без любви делает человека КРИТИКАНОМ.
ВОСПИТАНИЕ без любви делает человека ДВУЛИКИМ.
УМ без любви делает человека ХИТРЫМ.
ПРИВЕТЛИВОСТЬ без любви делает человека ЛИЦЕМЕРНЫМ.
КОМПЕТЕНТНОСТЬ без любви делает человека НЕУСТУПЧИВЫМ.
ВЛАСТЬ без любви делает человека НАСИЛЬНИКОМ.
ЧЕСТЬ без любви делает человека ВЫСОКОМЕРНЫМ.
БОГАТСТВО без любви делает человека ЖАДНЫМ.
ВЕРА без любви делает человека ФАНАТИКОМ.
СЕРДЦЕ без любви делает человека СЛАБЫМ.
ЧЕЛОВЕК без любви - путник, который ИЩЕТ СЕБЯ...
|
Уважаемые коллеги, сотрудники, студенты, аспиранты, сердечно поздравляю Вас с Новым 2016 годом и Рождеством !
Желаю Всем крепкого здоровья, благополучия, удачи , весёлого, романтичного настроения, успехов в зимней зачётно-экзаменационной сессии и любви.
Пусть Новый год будет мирным и успешным для наших граждан и наших соседей...
Люди, любите и поддерживайте друг друга. И ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО !!!
С любовью и уважением Ольга Алексеевна.
|
Уважаемые студенты и преподаватели, поздравляю Вас с началом учебного года!
Желаю Вам здоровья, благополучия, успехов в совместной учебно-научно-профессиональной деятельности, оптимизма и удачи.
Студенты ИНПО и ИМО члены нашего научного студенческого кружка "ПСИХЕЯ", а также студенты гр. 4361 ППФ ИНПО, социальные педагоги,
кто желает заниматься в нашем кружке, напишите темы психологических проблем, которые бы Вы хотели обсудить вместе со мной и студентами психологами на наших заседаниях.
Мы вместе с руководителями нашего научного кружка "Психея" из студентов: Макаровым Павлом и Куксой Анастасией составим план работы нашего кружка на этот учебный год.
Свои темы Вы можете принести на кафедру психологии ИНПО, аудитория 314, для доцента Чуваковой О.А. Я предлагала свою тему, которую бы я хотела обсудить с Вами на первом заседании.
Она опубликована в предыдущем блоке.
С любовью и уважением Ольга Алексеевна.
|
Уважаемые студенты ИНПО психолого-педагогического факультета, ИМО лечебного, стоматологического факультетов и по специальности -сестринское дело, сообщаю Вам, что 1-е заседание нашего научного кружка "Психея" мы проведем в следующее время:
для студентов ИНПО, ППФ - будущих психологов - 23 сентября 2014 г. в 313 аудитории, начало в 17 часов;
для студентов ИМО - будущих менеджеров, врачей и стоматологов - 24 сентября 2014 г. в 311 аудитории, начало в 14 часов 30 минут
по адресу ИНПО, улица Чудинцева дом 6.
Жду интересных сообщений и тем наших заседаний.
С уважением научный руководитель доцент Ольга Алексеевна.
|
Уважаемые члены нашего научного кружка "Психея", прошу Вас прислать мне по электронной почте темы и проблемы, которые Вы желаете обсудить на заседаниях кружка на новый учебный. Мне необходимо написать с председателем кружка план его работы.
Жду Ваши предложения и темы.
С уважением и любовью Ваш научный руководитель Ольга Алексеевна
|
Уважаемые коллеги, сотрудники, аспиранты, студенты, поздравляю Вас с майскими праздниками: ПАСХОЙ, праздником весны, труда, мира и СВЯТЫМ ПРАЗДНИКОМ для ВСЕХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ НАШЕГО ОТЕЧЕСТВА И ДРУГИХ СТРАН - ДНЁМ ПОБЕДЫ ! Желаю всем крепкого здоровья, благополучия, патриотизма и любви к своей Родине. МИР на планете не сохраняется сам по себе, его надо охранять и защищать всем миром ! Наши современные офицеры и солдаты, достойные преемники своих дедов и отцов продолжают нести свою святую службу - ОХРАНЯЮТ МИР И ДОСТОИНСТВО НАШЕГО ОТЕЧЕСТВА !
Мы Вас уважаем, гордимся и любим. С ПРАЗДНИКОМ ВАС !
С уважением Ольга Алексеевна
|
Уважаемые коллеги, студенты, сердечно поздравляю Вас с таким замечательным праздником!
Силой духа и героизмом Вы отстояли мир и независимость нашего Отечества и других народов, продолжаете каждый день свой ратный труд и
подвиг служения нашему Российскому государству и народу.
Желаю Вам и Вашим семьям крепкого здоровья, благополучия и мирного неба над головой.
Пусть наши и зарубежные государственные деятели, президенты, депутаты, военные "сражаются" силой духа, словами и интеллектом, а не оружием.
Можно провести исторические параллели и в этот день вспомнить героические победы и дела великого фельдмаршала, нашего земляка - АЛЕКСАНДРА ВАСИЛЬЕВИЧА СУВОРОВА И ЕГО СОЛДАТ, которые обожали его. Он написал книгу "Наука побеждать". А.В. Суворов не проиграл ни одно сражение со своими русскими солдатами.
Так, он в очередной раз обходя вечером, на военном переходе, привале у костра свои войска, разговаривал с солдатами. Он спрашивал у солдата как его зовут, откуда он и его звание. Солдат отвечал, что его зовут Иван, он с земли новгородской (по месту жительства, национальности в документах не было в то время), звание - солдат. Суворов ему отвечал: "Что, ещё ты не унтер?" Затем он продолжал с ним беседу и задавал такие вопросы: "Иван, скажи, а сколько вёрст до ЛУНЫ?" Иван отвечал: "Да всего 3 суворовских перехода". Суворов тогда задавал следующий вопрос: "Иван, скажи, а сколько звёзд на небе?" Солдат говорил ему: "Сейчас посчитаю, раз, два, три...., 150..1000..., 1600..., 2700". Суворов отвечал: "Иван - ты трудолюбив и хитёр, перехитрил своего фельдмаршала !" После этого разговора Суворов за подвиги солдата на поле сражения и беседу с ним, присваивал Ивану звание унтер офицера...
ВОЕННЫЙ ФЕЛЬДМАРШАЛ СУВОРОВ ВИДЕЛ В РУССКОМ СОЛДАТЕ - ЛИЧНОСТЬ И ЕГО ДУШУ, ЕГО ДУХ, ЛЮБИЛ ЕГО ! Любовь возвышает душу.
В советское время нам в школе преподавали ПРЕКРАСНУЮ НАУКУ - АСТРОНОМИЮ, мы читали фантастические космические романы и мечтали о космосе. Сейчас я спрашиваю у своих студентов какие они знают планеты и звёзды, солнечные созвездия? Вокруг Солнца какие планеты вращаются? К сожалению, некоторые студенты не могут назвать планеты нашей солнечной системы, созвездия, но они бойко начинают рассказывать о житейской астрологии, верят ей.
В детстве, мы жили рядом с г. Ленинском, где был космодром Байконур, мы первые видели, как взлетают космические корабли, позднее по радио сообщали, что полетел очередной космический корабль "Восток". Летом, мы с сестрой и братом спали во дворе и обязательно перед сном наблюдали за звёздным небом и различными кораблями, спутниками. Иногда мы их насчитывали до 30 штук, они так ловко плыли между звёздами, хотя учёные говорили, что их около 10 штук...
АСТРОНОМИЯ полезна, потому что она возвышает нас над другими людьми и НАД НАМИ САМИМИ. "АСТРОНОМИЯ ПОЛЕЗНА, потому что она величественна , потому что она "прекрасна" - писал великий французский математик и физик Анри Пуанкаре. И я с ним согласна...
Посмотрите, почти во всех телевизионных передачах у наших российских детей, молодых людей сидят псевдо-учёные и рассказывают им сказки с умным видом, о том, что тебя ждёт по гороскопу завтра и за кого тебе надо выходить замуж и на ком жениться, зарабатывают при этом "деньги". К ним обращаются даже некоторые мало образованные политики, актрисы, которые затем дают телевизионные интервью, рекламируют их и их бизнес. И это делается в космической державе !!!
Россия - космическая держава, мы знаем, и гордимся, что Юрий Алексеевич Гагарин первый полетел в космос. Когда я была в Америке, я спросила у молодых ребят, кто первый полетел в космос, они мне ответили, что американцы. Французская молодёжь считает, что в войне 1812 года победили французы, потому что Наполеон с солдатами захватили столицу - Москву... Нам взрослым, учёным профессионалам пора писать свои планы среднего и высшего образования, отечественные учебники по Астрономии и возвращать эту прекрасную науку в школы. Возвращать в школу подлинную Историю нашего Отечества, преподавать научную ПСИХОЛОГИЮ в ШКОЛЕ в подростковом возрасте, когда формируется ЛИЧНОСТЬ ребёнка, потому что мы взрослые, учёные профессионалы отвечаем за молодое поколение и их подлинные знания наших детей.
В 21 веке продолжается информационная битва за умы и сердца наших детей. С кем будут наши дети и молодёжь, за тем и будем ПОБЕДА...
С уважением и любовью Ольга Алексеевна
|
7 февраля был день российской науки. Для чего нужны учёные миру? Для чего и кому нужны российские учёные ?
Восточная мудрость гласит, что УЧЁНЫЕ НУЖНЫ ДЛЯ РАВНОВЕСИЯ В ПРИРОДЕ И ОБЩЕСТВЕ...
Я согласна с этими восточными мудрецами, так как РОССИЯ - ЕВРОАЗИЯ.
Когда я училась в советское время в институте в Казахстане и все мы жили в нашей великой и прекрасной стране - СССР, нам на лекциях, семинарах, научных конференциях наши учёные преподаватели из Ленинграда, Москвы, Кзыл-Орды открыто говорили, что нельзя в Сибири северные реки направлять в спять, а реку Иртыш и другие реки направлять в Казахстан и в Узбекистан. Может нарушиться равновесие в природе. Хотя такие грандиозные планы были в малограмотном правительстве, всё же российские учёные подняли "такую волну" в обществе, что правительство отменило эти планы.
Учёные СССР предупреждали, что нельзя выращивать много риса и хлопка в Казахстане и в Узбекистане. Так как могут мелеть реки Аму-Дарья и Сыр-Дарья и тогда может исчезнуть Аральское море. Их прогноз оправдался... Аральское море уже почти исчезло.
Мой научный руководитель студенческих работ доктор физиологических наук, профессор, ученик И.П. Павлова из г. Ленинграда Василий Иванович Калинин на своих лекциях критиковал мало образованного, "горе-учёного" Лысенко, который в советское время правительству и народу обещал из одуванчиков добывать каучук. Он нам на семинарах рассказывал о подвиге учёного, академика с мировым именем селекционера, генетика, ботаника, физика - Сергея Ивановича Вавилова, блестяще образованного, который знал 40 языков и различных диалектов и с рюкзаком обошёл много стран и народов, собрал коллекцию мирового зерна, вывел лучшие российские сорта пшеницы и ржи. Его соратники и ученики в период Великой Отечественной войны, в блокаде Ленинграда, в голодающем городе переложили семена в металлические банки и сохранили от крыс его коллекцию семян, которая затем помогла накормить наш народ хлебом. Став президентом Академии наук СССР в 1945 -1951 годах Сергей Иванович Вавилов резко изменил, улучшил организацию научных исследований, создал научную основу планирования советской науки. Однако по доносу этот великий учёный умер в застенках тюрьмы от голода, его пытали, не давая ему спать по 48 часов, не давали ему хлеба и воды, хотя этот учёный создал великолепные сорта пшеницы и других зерновых культур для нашего Отечества.
Слава великому патриоту российской науки - С.И. Вавилову! Имя его вошло в историю мировой науки. Мы будем помнить о великом подвиге нашего учёного с мировым именем. Читайте серию - ЖЗЛ - жизнь замечательных людей, Владимир Келер "Сергей Вавилов". Москва. "Молодая гвардия" 1975.320 с.
Для чего и кому нужны современные учёные 5 континентов ? Посмотрим, смогут ли они ОСТАНОВИТЬ ВОЙНУ НА КОНТИНЕНТАХ ?
ВЕЛИК ЛИ АВТОРИТЕТ СОВРЕМЕННЫХ УЧЁНЫХ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ?
Я УЧЁНЫЙ - ОПТИМИСТ. НАДЕЮСЬ, ЧТО У СОВРЕМЕННЫХ МИРОВЫХ ПОЛИТИКОВ, ПРЕЗИДЕНТОВ И КОРОЛЕЙ ХВАТИТ УМА ПОНЯТЬ ПРОСТУЮ ИСТИНУ, ЧТО ХУДОЙ МИР ЛУЧШЕ ДОБРОЙ ВОЙНЫ И ЛУЧШЕ ТОРГОВАТЬ, ЧЕМ ВОЕВАТЬ...
Дорогие коллеги- учёные, поздравляю Вас с нашим праздником. Желаю Всем мира, добра и любви.
С уважением и любовью Ольга Алексеевна.
|
Дорогие выпускники отличники НовГУ ИНПО психолого-педагогического факультета, специалисты, бакалавры психологи, специалисты ИМО лечебного, стоматологического, фармацевтического факультетов, бакалавры сестринского дела, выпускники ИЭиУ, Гуманитарного института и других институтов, поздравляю Вас с успешным, отличным окончанием УНИВЕРСИТЕТА. Благодарю Вас за отличные ответы на семинарах, творчески, креативно подготовленные презентации, доклады, дискуссии на научном кружке "ПСИХЕЯ", где мы совместной научно-профессиональной деятельности с интересом изучали ПСИХОЛОГИЮ И ИСКАЛИ ВСТРЕЧИ С СОБОЙ. Благодарю Вас за совместную учебную, научно-исследовательскую деятельность, за активное участие в областных, городских, международных научно-практических семинарах и конференциях, которые мы проводили на базе "Диалог" и других местах города и области для жителей нашего любимого Великого Новгорода, их детей и внуков. Думаю, что они Вас запомнили...
Желаю Вам крепкого здоровья, сохранить благородную цель и смысло-ценностные ориентации Вашей жизни, семь футов Вам под килем.
В добрый путь!
Вступайте в ряды Ассоциации выпускников психологов НовГУ имени Ярослава Мудрого.
С уважением и любовью Ольга Алексеевна.
|
19 марта 2015 г. кафедра психологии НовГУ имени Ярослава Мудрого проводит конференцию на базе Института Непрерывного педагогического образования. Регистрация участников будет проводится 19 марта с 9.30 до 10 часов по адресу: г. Великий Новгород, Институт непрерывного педагогического образования НовГУ имени Ярослава Мудрого, ул. Чудинцева, 6, ауд. 217. Начало конференции 10.00.
Работа секции 3. Психологическое сопровождение в медицине. Руководители секции: профессор Г.И. Чуваков и доцент О.А. Чувакова с 12 ч. будет проходить на базе Института медицинского образования по адресу ул. Державина, 6, конференц-зал. Регистрация участников с 11.30 12.00 на базе ИМО.
Студенты, аспиранты, интерны, преподаватели - ждём Вас!
С уважением Ольга Алексеевна.
Modified on by Ольга Чувакова coa Olga.Chuvakova@novsu.ru
|
Уважаемые студенты психологи, кружковцы "Психеи, "мы опять получили приглашение от орг. комитета X Всероссийской студенческой научной конференции "Актуальные проблемы психологии глазами студента", которая будет проходить 20 - 22 ноября 2014 г. на базе Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина.
Прошу Вас, прислать мне заявку на участие в этой конференции. Кроме этого, прошу Вас выбрать тему какого доклада мы заявим в программу данной конференции. Можно будет послать несколько наших научных студенческих статей.
Я предлагаю Вам посмотреть подробную информацию об этой конференции
на сайте: http: // v kontakte.ru/club4912034
С уважением Ольга Алексеевна
Modified on by Ольга Чувакова coa Olga.Chuvakova@novsu.ru
|
Уважаемые наши ВЕТЕРАНЫ ВОЙНЫ И ТРУДА, преподаватели, сотрудники, студенты, бакалавры, аспиранты !
Поздравляю Вас с ДНЁМ ПОБЕДЫ !!!
Желаю ВЕТЕРАНАМ крепкого здоровья, счастливой старости, весеннего, праздничного настроения.
Спасибо Вам за победу во 2-ой мировой войне над нацистской, фашистской германией и её пособниками.
О Вашем подвиге мы расскажем нашим детям, внукам и правнукам, студентам.
Спасибо Вам за мирное небо над нашими головами. Мы Вас любим...
Ольга Алексеевна.
Modified on by Ольга Чувакова coa Olga.Chuvakova@novsu.ru
|
Уважаемые студенты, коллеги, поздравляю Вас и всех Татьян, с Татьяниным днём - днём Российского студенчества, аспирантов и преподавателей. Желаю Вам здоровья, благополучия, успешной сдачи зимней зачётно-экзаменационной сессии, весёлых каникул и любви!
В 1755 году в г. Москве по приказу Императрицы Елизаветы был открыт 1-ый Российский Московский государственный Университет (ныне МГУ имени М.В. Ломоносова) и при нём открыта Церковь великомученицы Татьяны.
Когда я училась в аспирантуре в 80-е годы, мы кушали после лекций профессоров психологов в МГУ на факультете психологии в столовой, пили чай или кофе в буфете. В Татьянин же день в МГУ, в буфете нам бесплатно подавали пирожки, баранки, чай, даже медовуху, эта БЫЛА ТРАДИЦИЯ, которая не умирала и в советское время. Профессора, библиотекари, студенты, аспиранты открыто поздравляли друг друга, нас с этим праздником. Вечером же в общежитии-гостинице АПН СССР, на улице Каховской в холлах, столовой, все дружно пили кофе, чай, вино, медовуху спорили, обсуждали современные научные проблемы, политику в стране и мире. Кроме этого мы весело отдыхали: ставили "капустники", танцевали, пели студенческие и аспирантские песни разных стран и народов под гитары и ритмичные барабаны аспирантов из Африки, Кубы, Вьетнама, Германии, Чехословакии, Финляндии, Польши и других стран. Была прекрасная традиция, петь славную песню Всех времён и студенческого народа "Конфетки, бараночки..., гимназистки румяные, от мороза чуть пьяные, отряхают свой снег с каблучка..." Эту песню, распечатанную на печатных машинках, мы снисходительно дарили нашим молодым первокурсникам, которые ничего не знали об этом дореволюционном Российском традиционном празднике, который не был отмечен в советском календаре и посвящали их в аспиранты. Так, ТРАДИЦИЯ, которая была заложена ещё нашими прадедушками и прабабушками в царское время в Университетах России бережно сохранялась и передавалась из поколения и поколения. Я очень рада и счастлива, что была причастна к этой ТРАДИЦИИ в аспирантуре в г. Москве в МГУ имения М.В. Ломоносова и в НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР. Об этой ТРАДИЦИИ я рассказываю сейчас своим студентам и аспирантам.
Теперь эта ТРАДИЦИЯ подхвачена и продолжает ЖИТЬ В НАШЕМ ЛЮБИМОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ИМЕНИ ЯРОСЛАВА МУДРОГО И В НАШЕМ ОТЕЧЕСТВЕ.
С праздником Вас !
С уважением и любовью Ольга Алексеевна.
|
В эти трагические дни, когда 24 ноября МИР узнал о том, что турецкие ВВС сбили российский бомбардировщик СУ-24, пилоты катапультировались. Один из лётчиков Олег Пешков - командир экипажа - погиб, штурман - Константин Мурахтин жив, ранен. Был подбит и вертолёт, участвовавший в спасательной операции, при этом погиб контрактник морской пехотинец - Александр Позынич. Они защищали Всех нас от международных террористов. Никто кроме Вас...
Мы со студентами, кружковцами обсуждали, проводили психологический анализ этого события и международную конфликтную ситуацию с членом НАТО - Турцией. Студенты очень серьёзно отнеслись к этой проблеме и мы прекрасно Все поняли, как поняли сразу многие серьезные президенты, министры иностранных дел, наши военные и отдельные зарубежные военные, что МИРУ ОПЯТЬ УГРОЖАЮТ. ЛЮДИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ !
Случившейся 24 ноября - самый серьёзный военный инцидент между Москвой и одной из стран - членов НАТО... Президент Владимир Владимирович Путин заявил, что атака на российский самолёт противоречит здравому смыслу и МЕЖДУНАРОДНОМУ ПРАВУ.
В канун праздника ДНЯ МАТЕРИ, выражаем глубокое СОБОЛЕЗНОВАНИЕ МАТЕРЯМ ПОГИБШИХ ВОИНОВ НАШЕГО ОТЕЧЕСТВА, ИХ ЖЕНАМ И ДЕТЯМ. СКОРБИМ ВМЕСТЕ С ВАМИ.
С уважением и любовью Ольга Алексеевна и члены студенческого научного кружка "Психея".
Modified on by Ольга Чувакова coa Olga.Chuvakova@novsu.ru
|
Ученица Курта Левина - немецкого профессора психологии, российский психолог Блюма Зейгарник, проходила стажировку в Германии. Когда к власти в Германии пришли нацисты, Левин К. в знак протеста прихода Гитлера его партии в руководство Германией, уехал со своей лабораторией в Америку. Там он продолжил свои научные исследования по "теории Поля" и другие направления. В Германии он отказался разрабатывать "новую науку - евгенику", которая прославляла внешний вид, интеллектуальные способности и характер арийской расы. Когда я училась в аспирантуре, зав. кафедрой патопсихологии, профессор МГУ им. М.В. Ломоносова Блюма Вульфовна Зейгарник рассказывала нам об этом в мае 1984 года.
Кроме этого она, вспоминая об этих годах, говорила нам, как "живой учебник", что и другие немецкие профессионалы психологи понимали абсурд этой "теории евгеники" не хотели придумывать ненаучную теорию превосходства немецкой нации над другими народами. В отдельных людях с нацистской, фашистской идеологией срабатывал "комплекс малых народов - превосходства и неполноценности своей расы", конечно, они хотели научного подтверждения от учёных психологов - превосходство своей немецкой расы. Я видела недавно по телевизору документальный фильм о науке евгенике в Германии, там современные немецкие учёные психологи говорили о её несостоятельности и ненаучности. Однако после Победы в 1945 г. над нацистской, фашисткой Германией и её пособниками, часть лаборатории евгеники уехала из Германии в США и продолжила свои "научные исследования", плоды которой мы видим в XXI веке.
Другой немецкий психолог, психиатр Виктор Франкл описал опыт своего пребывания в нацистском концлагере: "...подвергаемый унизительному наказанию узник сказал: "Ах, какое счастье, что нас не видят наши жёны, мы умерли бы со стыда!" От этих слов мне вспомнилось лицо моей жены, и меня точно отбросило от этого ада. Вернулось желание жить, и я понял, что человек живёт ЛЮБОВЬЮ, и только в ЛЮБВИ - его спасение. И вот, пребывая в этих муках, я всё же оказался способен постичь Бога - и именно потому, что сумел представить себе лицо той, кого любил. Охранник велел всем остановиться, но я не послушался, ибо в этот миг не был уже в аду. Хоть даже и не знал, жива моя жена или нет - но этого ничего не меняло. И образ её вернул мне ДОСТОИНСТВО и придал сил. Я понял: даже если у человека отнято всё, у него всегда останется блаженное право вспоминать лицо любимой, и это может даровать ему спасение".
Давайте будем помнить ЭТО и не будем забывать горе этих людей...
На меня в подростковом возрасте неизгладимое впечатление о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. произвёл фильм - "Обыкновенный фашизм" и книгу, которую принёс из библиотеки мой брат Виктор - "Концлагерь Бухенвальд", в которой были представлены документы, рассказы узников, фотографии живых скелетов, горы волос, горы детской обуви, одежды, фотографии голодных детей, голых женщин, стариков, которых вели вроде бы в баню, а на самом деле - в газовые камеры и др. Я несколько дней плохо спала, переживала.
Мой отец, Ким Алексей, участник войны, лейтенант сражался на Курской дуге, в августе 1943 г., там был ранен, не любил рассказывать о войне, он всегда говорил, мы отстояли мир на Земле, лишь бы не было войны...
И весь этот ужас, идеологию расизма мы видим опять в XXI веке...
ЛЮДИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ !!!
|
На заседании нашей секции " Актуальные проблемы общей психологии" мы проводили дискуссию и о любви. Узнали, что существуют различные виды любви: любовь к матери и отцу, любовь к Отечеству, родному дому, краю; сыновья, сестринская любовь,любовь юноши и девушки, любовь к ближнему, безусловная любовь, безответная, платоническая, романтическая и др.
Я много читала книг о любви, на наиболее ёмкое и глубокое определение я встретила в Новом завете библии 1-е коринфянам Глава13, 14, с. 243:
1."Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая, или кимвал звучащий.
2. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так-что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
3. И если я раздам всё имение моё и отдам тело моё на сожжение, а любви не имею, - нет мне в том никакой пользы.
4. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится.
5.Не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, НЕ МЫСЛИТ ЗЛА,
6. НЕ РАДУЕТСЯ НЕПРАВДЕ , А СОРАДУЕТСЯ ИСТИНЕ;
7. Всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит.
8. Любовь никогда не перестаёт, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
9. Ибо мы отчасти знаем и отчасти пророчествуем;
10. Когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти прекратится.
11. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по младенчески мыслил, по младенчески рассуждал;
а как стал мужем, то оставил младенческое.
12. Теперь мы видим как-бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу;
теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
13. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, ЛЮБОВЬ; но ЛЮБОВЬ из них БОЛЬШЕ."
Уважаемые кружковцы "Психеи", давайте обсудим этот феномен ЛЮБВИ на нашем очередном майском занятии научного кружка.
Думаю, что наши совместные рассуждения и мысли помогут нам лучше понять этот феномен...
Современное поле битвы - сердце человека... Что у человека на сердце- любовь или ненависть? Давайте порефлексируем...
До встречи, Ольга Алексеевна.
|
Академик Сергеев А.М. 26 сентября 2017 года победил на выборах президента РАН. По данным счётной комиссии, он набрал 1045 голосов членов Академии.
Всего Академия наук насчитывает 2035 членов. Сергей Михайлович специалист в области лазерной физики, оптики, теории нелинейных волновых явлений, физики плазмы и биофотоники и др. Он является директором Института прикладной физики РАН ( 2015 г.)
Уважаемые члены научного студенческого кружка "Психея", 1 -е заседание нашего кружка состоится в понедельник 2 октября в ИМО. Повестка заседания:
1. Утверждение состава и плана работы научного, студенческого кружка "Психея".
2. Особенности психологической направленности личности, социальной активности студентов в период проведения выборов губернатора Новгородской области и других регионов России.
3. Разное.
С уважением и любовью Ольга Алексеевна
|