Коллеги! Это просто уму непостижимо.
Типичная заявка.
У подразделения есть 7 компьютеров. Заказывают
Базовая конфигурация:
- Windows 2000 - 7 штук
- Windows XP - 7 штук
Дополнительное ПО:
- Windows 2000 - 7 штук
- Windows XP - 7 штук
Итого уже имеем 28 лицензий.
Плюс еще хотят 7 бесплатных линуксов. ЗАЧЕМ ПИСАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ СОФТ в заказ на ПЛАТНОЕ ПО?? Это говорит об уровне составителей. Такие заявки не будут пускать в ход.
Далее.
Заявки пишем только от целых подразделений НовГУ. Заявки от секций кафедр - собирайте в единые заявки. Секций - НЕТ в списке подразделений - их заявки по отдельности рассматриваться не будут.
Еще далее.
Пишите название подразделения целиком и правильно. Университет большой и найти что-то по буквам кафедра ПТРКВ - сложно. Особенно если такой кафедры нет.
Владислав Герасимов
Продолжаем разбирать заявки на платное ПО |
16 января Университет провел без СЕТИ - случайность или вредительство?В течение рабочего дня 16 января 2008 года, в университете наблюдались серьезные перебои с коннективностью, говоря простыми словами, компьютеры не могли выйти в интернет, связываться между собой. Деятельность части подразделений оказалась полностью парализована. Думаю все наши студенты и сотрудники заметили эту "неполадку". Поиск неисправности велся силами специалистов ЦНИТ в течение всего рабочего дня. Решение по локализации проблемы было практически сразу найдено, однако важно было найти причину перебоев. Плавающий характер проблемы осложнил и замедлил поиск и только в конце дня удалось найти реальную причину сбоев. Виной всему оказалось самовольная перекоммутация сетевого оборудования в одной из аудиторий первого корпуса. Сейчас после разрешения проблемы вырабатываются схемы ликвидации возможности повторения в будущем подобной ситуации. Виновные будут наказаны. Напоминаю, что любая перекоммутация может производится только силами специалистов ЦНИТ - отдела кабельных сетей. ЗАПРЕЩЕНО самовольно касаться кабелей компьютерной сети!!! |
Закрытая парковка первого корпусаСпасибо руководству университета за закрытую парковку у первого корпуса. Второй день. Интересно, сколько еще нам наблюдать скучающего тракториста? Наверно, тут уместно вспомнить про "хотели как лучше,...". Но если бы ректор и прочее руководство ставило машины на общих основаниях вместе с сотрудниками, видимо дело решилось бы поживее... |
Памятка о платном лицензионном программном обеспеченииСокращения. |
Проведена оптимизация кода портала университетаВо вторник 26 февраля технические службы ЦНИТ провели плановые тесты и аудит кода портала. По результатам были проведены оптимизационные мероприятия (в ходе которых были кратковременные сбои в работе портала) и достигнут прирост в скорости загрузки страниц в 4 раза. Намечены дальнейшие мероприятия по оптимизации портала НовГУ.
|
Re: Re: Правила оформления страниц подразделенийВ ответ на: Re: Правила оформления страниц подразделений Обновление движка портала НовГУ вызвано различными причинами. Мы пытаемся внедрить новейшие технологии и быть на пике. Да, используем недостаточно стабильные решения, не все получается, не все принимают и понимают. Но вспомните, еще недавно и портал воспринимали как чью-то блажь, дополнительную нагрузку для персонала. А это просто инструмент с которым надо учиться работать. |
Бардак с МедосмотромСделали кучу-малу в 6 корпусе. Но давайте по порядку. Вторую часть обещали в 6 корпусе. Сегодня - 11 декабря. Прошел месяц с первой. А мы работаем, нам целыми днями стоять в очередях никак. Вопрос - КТО ВИНОВАТ? |