Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ
Филологический факультет, кафедра журналистики
1 апреля 2011 года, 14.00, ауд. 117. Дни науки НовГУ.
PR-секция «Теория и практика связей с общественностью».
Модератор секции – к.п.н., доцент кафедры журналистики Елена Васильевна Михайлова.
Организаторы работы секции – студенты-журналисты PR-специализации 2 курса.
Участники секции – 50 человек.
Результат работы секции: грамота от кафедры, грамота от НовГУ, денежное вознаграждение и право на публикацию в сборнике НовГУ присуждены по результатам голосования жюри:
- Елена Михайлова, доцент
- Юлия Ротанова, предприниматель
- Мария Иванова, сотрудник пресс-службы
- Александра Хмелева, пресс-секретарь
- жюри из студентов-журналистов 1 курса
- жюри из абитуриентов кафедры журналистики (школьное жюри)
Критерии оценки докладов
Докладчик – ...
Член жюри – ...
1. СОДЕРЖАНИЕ ДОКЛАДА (ФИО, тема)
1.1 Соответствие теме - баллы от 1 до 10
1.2 Полнота раскрытия темы - баллы от 1 до 10
1.3 Понятность, доступность изложения - баллы от 1 до 10
1.4 Выделение главного - баллы от 1 до 10
1.5 Наличие связи с практикой - баллы от 1 до 10
2. КОММУНИКАЦИЯ С АУДИТОРИЕЙ
2.1 Применение наглядных пособий - баллы от 1 до 10
2.2 Владение невербальными средствами коммуникации - баллы от 1 до 10
2.3 Корректный стиль общения и речевая культура - баллы от 1 до 10
2.4 Качество ответов на вопросы аудитории - баллы от 1 до 10
2.5 Соответствие регламенту (7 МИНУТ) - баллы от 1 до 10
мах 100 баллов
Программа и результаты секции:
(значком * помечены доклады вне голосования жюри)
1. *Александр Малькевич, профессор НовГУ. Методы ведения информационных войн и PR-приемы в политической борьбе на новгородском медиа-поле: опыт наблюдений.
2. *Елена Михайлова, доцент. "Принцип террориста" как РR-стратегия: из опыта новгородского региона.
3. *Дмитрий Асташкин, аспирант. Образ кафедры журналистики НовГУ в социальных сетях: опыт мониторинга.
4. *Александра Хмелева, выпускник. Старт пресс-службы НТ.
5. *Мария Иванова, выпускник. 5 методов объединения 82 пресс-служб в единое информационное пространство (о Департаменте общественных связей и
взаимодействия со СМИ, координирующего деятельность пресс-служб Пенсионного Фонда РФ во всех субъектах РФ, на примере Новгородской области).
6. Абитуриенты кафедры журналистики (школьники). Рекламный ролик профориентационных курсов для абитуриентов кафедры «Подготовка к творческому экзамену по журналистике» (71,2 балла).
7. Виктория Федотова , 5 курс. Старт пресс-службы в «Центре культуры, искусства и общественных инициатив «Диалог» (73,2 балла).
8. Наталья Мельник , 3 курс. Садко как бренд Великого Новгорода: очерк о PеRспективах (73,8 балла).
9. Елена Афанаськова, 3 курс. PRодвижение общественной организации (74,4 балла).
10. Марина Шимуконис , 5 курс. Специфика ньюсмейкеров и освещения спортивных событий в средствах массовой информации Новгородской области (77,8 балла).
11. Наталья Богуцкая , 3 курс. Эпатаж как пиар-прием (78,6 балла).
12. Алёна Логинова, 5 курс, *Екатерина Докучаева, выпускница. Особенности построения экскурсии для абитуриентов как жанра популяризации профессии радиожурналиста (81,8 балла).
13. Наталия Васильева , 5 курс. О мероприятиях новгородской PR-кампании "Сирот -- в семьи!" (84,4 балла).
ПОБЕДИТЕЛИ
14. (публикация в НовГУ-сборнике) Светлана Петрова, аспирант. Кепка Лужкова "по-новгородски" (90 баллов).
15. (грамота от кафедры) Каширина Александра, 3 курс. PRодвижение фитнес-клубов в Великом Новгороде (90,3 балла).
16. (денежная премия к стипендии) Стас Бутенко, 4 курс. Как заработать в Сети (на примере сайта www.medforce.ru) (90,6 баллов).
17. (грамота от НовГУ) Чернова Кира, Тырыгина Юлия, Голубева Надежда, Ходырева Людмила, Гришина Елена и Панурикова Анна, 2 курс. Конкурс кино-рецензий как PR-акция «с нуля" (91,2 балла).
Индивидуальные впечатления от работы секции здесь.