28 марта в Педагогическом колледже НовГУ 30 студентов в течение 5 часов провели «мозговой штурм» по разработке идей празднования Дня Петра и Февронии (8 июля) – русского аналога дню Святого Валентина.
«Мозговой штурм» прошел под руководством первого студенческого пиар-агентства «Гагарин» и некоммерческой организации «Логос» в рамках организованного ими Дня PR «PRавильным курсом!». Как рассказала Елена Смирнова, «заказчик» Дня PR и заведующая отделением «Туризм» Педколледжа НовГУ, «мозговой штурм» помог будущим специалистам в сфере сервиса и туризма определиться со спецификой разработки и продвижения туристических услуг».
После мастер-класса «Пишем PRоект PRавильно» студенты разрабатывали собственные PR-кампании по продвижению российского дня семьи и любви. Итогом коллективной работы стал топ-5 идей для популяризации Дня Петра и Февронии в Великом Новгороде:
слоган «Лето – пора любви!»;
вручение особых сертификатов «от Петра и Февронии» молодоженам, зарегистрировавшим брак 8 июля;
соревнования по пляжному волейболу между семейными парами;
проведение конкурса среди предприятий на лучшую городскую ромашку с обязательным отражением в ее дизайне специфики бизнеса;
скидки «по паспорту» в цветочных магазинах новгородцам, состоящим в браке более 8 лет.
После тренинга «Пресс-релиз – рабочая лошадка PR» и игры-конференции «Пресс-джанкет» студенты успешно справились с составлением ДАННОГО, ИМЕННО ЭТОГО пресс-релиза :) и по праву получили памятные удостоверения о своем PRиобщении к профессии в области связей с общественностью.
Характерно, что на интуитивном уровне учащиеся Педколледжа оказались сторонниками современного направления «туризма впечатлений». Все предложенные ими шаги по популяризации Дня Петра и Февронии предполагают организацию «проживания» познавательно-развлекательных ситуаций горожанами или гостями города. Для развития туристического сервиса в Великом Новгороде это готовый опыт и перспективные кадры.