6 мая в 10.50. на крыльце нового корпуса Антоново студенты ГИ НовГУ собрали около 200 подписей под обращением к ректору А.Л. Гаврикову о необходимости велостоянки в Антоново. (28 апреля за 20 минут уже было собрано более 160 подписей!)
6 мая на ТНТ-Триада в 19.30 и 22.00, а также в 18.45 в программе "5 углов" на ТV "Славия" можно посмотреть сюжеты об этой инициативе студентов.
И опять же 6 мая в 18.45 в программе "5 углов" на ТV "Славия" по телефону прямого эфира 679767 можно будет поддержать или задать вопросы представителям велосообщества, объединившимся в проект "ВЕЛО-ВЕЛИКий Новгород" по обустройству города велодорожками.
Елена Михайлова
160 ВЕЛОподписей за 20 минут. Кто больше? и что дальше? |
17 МАЯ ВЕЛООРИЕНТИРОВАНИЕ НА ПРИЗ ПОЧТАЛЬОНА ПЕЧКИНА«ВелоПочтоОриентирование - 2008» – это весенние неофициальные соревнования по ориентированию в городе на велосипедах с решением загадок для достижения контрольных пунктов (КП). «ВелоПочтоОриентирование - 2008» в рамках проекта «ВЕЛО-ВЕЛИКий Новгород» является частью системы ежегодного ориентирования «Novgrorod Bike Adventure» при поддержке «Гранта программы LINX». С Положением можно ознакомиться здесь и зарегистрироваться как участнику через lordariakasster@gmail.com . |
5-курсницы-журналистки лихо организовали молодежное ВелоПочтоОриентированиеИтоги «ВелоПочтоОриентирования-2008» – весенних неофициальных соревнований по ориентированию в городе на велосипедах с решением загадок для достижения контрольных пунктов (КП) - можно посмотреть здесь. Организаторами соревнований наряду с командой проекта «ВЕЛО-ВЕЛИКий Новгород» по развитию велоинфраструктуры города выступили студентки-журналистки НовГУ Мария Елина и Оксана Манылова (5 курс). Они выиграли «Грант программы LINX» на организацию молодежного досугового и социально полезного мероприятия, что вполне удалось. В «ВелоПочтоОриентировании" приняли участие более 40 велосипедистов от 14 до 35 лет, из них 8 – новички: велосообщество, таким образом, пополнилось новыми активными участниками. С их отзывами и результатами можно познакомиться здесь. Также к студенткам обратилась ГИБДД города с предложением адаптировать «ВелоПочтоОриентирование" под школьников до 14 лет с тем, чтобы в июне в игровой, соревновательной форме пополнить их знания ПДД во время пришкольных лагерей. Кафедра журналистики искренне поздравляет своих выпускниц с успешной реализацией заметного проекта! |
Напиши о важном до 31 октября и выиграй конкурсВНИМАНИЕ, КОНКУРС! КОНКУРС НА ЛУЧШЕЕ ЖУРНАЛИСТСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ, Союз журналистов России, Всероссийское общество инвалидов Учитывая актуальность просвещения общества по проблемам инвалидов, Цель конкурса. Условия конкурса. Произведения выдвигаются на конкурс Союзами журналистов республик, По результатам рассмотрения материалов конкурсной комиссией |
Чтобы стать успешным трудоустроенным москвичом за год..., загляните сюда, сюда и вот сюда. Плата за обучение 170 тысяч -- не пугайтесь, есть варианты. Можно в рассрочку, можно в самой Школе взять образовательный кредит, можно стать одинм из 4 самых успешных по итогам 1 семестра -- и доучиться бесплатно! |
Публичная защита курсовых работ по дисциплине "PR": PRиглашениеУважаемые студенты-журналисты 3 курса! 11 июня на кафедру необходимо сдать бумажный и электронный экземпляр курсовиков с тем, чтобы с ними поработали рецензенты. Между 11 и 16 июня продумайте 5-7-минутный доклад для максимально выгодной презентации своего полугодового труда: цели-новизна, самые любопытные результаты, перспективы реализации, наглядный/раздаточный материал для аудитории. Публичная защита курсовых работ по дисциплине "PR" состоится 16 июня в 10.00 в ауд. 1211. Итогом публичной защиты станет средний балл, выставленный курсовой работе 1) рецензентом, 2) руководителем и 3) публикой/экспертами. 1. Фотография как прием предвыборной агитации. (Аналитическая работа в области связей с общественностью на материале агитационных листовок кандидатов в депутаты городской Думы Великого Новгорода, 2 марта 2008 года.) 2. Особенности PR-кампании для общественно-значимых идей. (На примере проекта «ВЕЛО-ВЕЛИКий Новгород» по развитию велоинфраструктуры города.) 3. Особенности организации и проведения корпоративных мероприятий. (На примере Дней науки НовГУ). 4. PR- и маркетинговое продвижение изделий районной дизайнерской мастерской (художественное бисероплетение, дер. Угловка Окуловского р-на). 5. Особенности PR-кампании для общественно-значимых идей. (На примере проекта приюта для бездомных животных.) 6. PR-проект предприятия малого бизнеса (на примере SPA-салона). 7. PR-сопровождение набора абитуриентов на кафедру теоретической физики НовГУ. 8. PR-продвижение КВН-шоу на региональном телевидении. 9. PR-сопровождение молодежной музыкальной группы. До встречи на итоговых консультациях и 16 июня на публичной защите. |