Уважаемые студенты и аспиранты ВСЕХ специальностей НовГУ!
На конкурсе студенческих работ «Хрустальный Апельсин» до 20 ноября ожидаются ваши нестандартные пиар-проекты. Опыт прошлых лет показывает, что вы можете составить ощутимую конкуренцию студентам, изучавшим дисциплину «Связи с общественностью».
Так, в 2006 году 2 место завоевала студентка ФАИСа Анна Макляк с аналитической работой в области связей с общественностью «Супермаркет как модель демократического общества».
Студентка психолого-педагогического факультета Екатерина Косенкова была награждена спецпризом за разработку PR-проекта в области формирования имиджа Новгородчины – сайта «Архитектура Великого Новгорода».
В 2007 году спецпризом была поощрено исследование аспирантки философского факультета Станиславы Базикян «Стратегии использования архетипических сюжетов в рекламных манипуляциях массовым сознанием».
В 2008 году в сотрудничестве с заместителем декана юридического факультета НовГУ Анатолием Гусевым авторы будущих проектов рассматривают юридические аспекты регулирования рынка пиар-услуг.
Ожидаются также участники из различных филиалов вузов, специализирующихся в области экономики или туризма. Это студентка Татьяна Рушинская из РГУ инновационных технологий и предпринимательства и Татьяна Евсеева из РГГУ. Интересные пиар-проекты готовятся выполнить студенты под руководством доцента кафедры экономики и управления СПбГУ экономики и финансов, кандидата педагогических наук Влады Бежовец и старшего преподавателя английского языка кафедры ЕНиЭГД РГГУ Светланы Бузулуцкой. Интерес к конкурсу проявили и студенты СПГУ Сервиса и Экономики.
Для всех желающих приобщиться к пиар-ремеслу задуманы консультации – подробности через pr-gagarin@yandex.ru или pozument3@mail.natm.ru . С Положением о конкурсе можно ознакомиться здесь. А здесь для вас размещены вспомогательные материалы о том, как пишется пиар-проект.
Студенты и аспиранты ВСЕХ специальностей НовГУ, задумайтесь, какие аспекты вашей будущей профессии дают вам шанс попробовать свои силы в пиар-кухне. Это может оказаться настолько интересным, что ваш пиар-проект поразит компетентное жюри новизной подхода. И тогда «Хрустальный Апельсин» падет к вашим ногам!
Комментарии (2)
А где можно взять вспомогательные материалы по написанию пиар-проектов, а то по ссылке "здесь" ничего не найти? И будут ли консультации?
Михаил, простите, пропустила Ваш комментарий, напишите мне на электронный адрес (см. в персональных данных) -- помогу материалами.