В Великом Новгороде нередки случаи, когда желания клиента, знания дизайнера и возможности полиграфических фирм не совпадают. В проигрыше оказывается бренд заказчика. Цель курсов -- познакомить будущих специалистов с тем, как преодолеть эту ситуацию не только на организационном, но и на высоком творческом уровне.
Так оценила особенности новгородского рынка генеральный директор студии развития NotaBene Ирина Коноплина и 10 марта провела на базе кафедры журналистики НовГУ первое занятие с желающими постичь азы брендинга.
Занятие прошло с аншлагом -- более 40 студентов из НовГУ и Педагогического колледжа заинтересовались программой «От теории к практике PRосто шаг». До середины апреля их ждет 11 занятий:
1. Основы брендинга. Фирменный стиль. Брендбук. Философия компании.
2. PR и реклама – найди десять отличий. Взаимосвязь. Виды рекламы и продвижения.
3. PRосто реклама и ее потребитель. Как его завоевать? Психология восприятия. Адаптация к Новгороду.
4. PRосто рекламная кампания. Этапы. Планирование.
5. Медиапланирование.
6. PRосто рекламный бюджет. Особенности формирования.
7. СМИ. Особенности работы. Полиграфия.
8. Информационный дизайн. Особенности разработки.
9. Практика продвижения. Рассмотрение конкретных примеров. Ошибки.
10. Документооборот.
11. Закон и порядок. Да или нет?
По словам слушателей, «ценность курсов не только в том, что инициатива их проведения исходит от бизнеса. Но и в том, что мы, молодые специалисты в области дизайна, пиара, туризма и управления, уже сейчас осваиваем навыки работы в команде. А слаженная работа -- залог успеха для фирм-работодателей, которые в условиях кризиса всерьез задумываются о смене и качестве кадров».
Второе занятие пройдет 16 марта в 18.00 в Антоново, ГИ НовГУ, старый корпус, ауд. 1211
Комментарии (0)