16 июня на кафедре журналистики НовГУ впервые прошла публичная защита курсовых работ. Прошла с аншлагом: 7 студентов 3 курса презентовали свои проекты по дисциплине "Связи с общественностью" в два раза большему экспертному сообществу. В него вошли
*4 представителя Общественной палаты Новгородской области:
- Виктория Спиридонова из Новгородской областной общественной организации «Профессиональная медицинская ассоциация Новгородской области», PR-специалист, заместитель директора по развитию сети магазинов «Выбор»,
- Юрий Тамберг из Новгородской областной общественной организации «Триз»,
- Ирина Уртаева из Общественного регионального движения «Новгородский женский парламент»,
- Елена Михайлова из Новгородской культурно-просветительской общественной организации «Логос»;
* представители 3 новгородских филиалов вузов:
- из СПбГУ экономики и финансов Влада Бежовец, кандидат педагогических наук, доцент кафедры экономики и управления,
- из РГГУ Светлана Бузулуцкая, старший преподаватель английского языка кафедры ЕНиЭГД, и студентка Татьяна Евсеева,
- из РГУ инновационных технологий и предпринимательства студентка Татьяна Рушинская;
* Илья Бойко и Юлия Князева, активисты велодвижения «Циклон» (по уборке города от мусора);
* бизнесмен и депутат Думы Великого Новгорода Дмитрий Игнатов;
* а также одна мама, одна бабушка и абитуриент НовГУ из Новокузнецка.
Эксперты доброжелательно и метко задавали студентам-докладчикам вопросы, имели место и профессиональные советы экспертов в области PR или темы работы. Депутат городской Думы внимательно слушал доклад Светланы Петровой о пиар-сопровождении приюта для бездомных животных (давно назревшая в городе проблема). Представители экономических специальностей вузов-филиалов знакомились с планами Юлии Мельниченко по PR-продвижению изделий районной дизайнерской мастерской художественного бисероплетения, испытывающей трудности со сбытом недешевых сувениров. Общественники и другие активные избиратели прикидывали, умеют ли они грамотно проникнуть в суть агитационной листовки, ориентируясь на проведенный Екатериной Михайловой анализ этого пиар-жанра. Вело-молодежь заинтересовалась молодежной музыкальной группой, чья PR-поддержка была проработана студентом Александром Тарасовым не только в курсовой работе, но и в жизни. Представители университетов познакомились с предложениями молодых PR-специалистов Марии Ивановой и Светланы Гориной по оптимизации работы кафедр филологии и теоретической физики НовГУ. Все эксперты отметили высокую культуру презентации своей работы Александрой Богачевой, проанализировавшей ход гражданской инициативы «ВЕЛО-ВЕЛИКий Новгород» по развитию велоинфраструктуры города.
Студенты отработали навыки публичного выступления и получили оценки в режиме on-line – средний балл из мнений публики (критериальное голосование), рецензента (рецензия) и руководителя (отзыв). Доработанные по советам публики, пиар-проекты примут участие во Всероссийском конкурсе студенческих пиар-проектов "Хрустальный апельсин". Осенью 2008 года ожидается жесткая конкурсная борьба, поскольку, сориентировавшись на публичной пиар-защите, свои проекты представят и студенты из вузов-филиалов.
Еще одним положительным эффектом публичной защиты послужили 2 «пиар-заказа», поступившие из аудитории: пиар-«реанимация» городского шахматного клуба и популяризация Теории Решения Изобретальских Задач (ТРИЗ). По тел. 638295 и e-mail pozument3@mail.natm.ru вы можете предложить студентам для пиар-разработки и другие темы, актуальные для нашего города.
Comments (0)