5 декабря 2008 года жюри VII регионального этапа X Всероссийского конкурса студенческих PR-проектов «Хрустальный апельсин» определит победителей. Над оценкой 27 пиар-проектов трудятся 9 разнопрофильных специалистов в области связей с общественностью:
• Валентин Юшкевич – руководитель группы общественных связей Управления ФСБ России по Новгородской области.
• Александр Жуковский – директор Центра «Диалог», политолог.
• Михаил Шимановский – политтехнолог.
• Светлана Кобленц – специалист по связям с общественностью УФПС Новгородской области – филиал ФГУП "Почта России".
• Ксения Доркина – Бренд-менеджер ГК DюкХолдинг.
• Виталий Денисов – менеджер, глава Новгородской Федерации экстремальных видов спорта.
• Игорь Неофитов – заместитель председателя комитета информационной политики Новгородской области.
• Светлана Бузулуцкая – старший преподаватель английского языка кафедры ЕНиЭГД НФ РГГУ.
• Святослав Андрианов – Председатель Комиссии по молодежной политике, науке и образованию Общественной палаты Новгородской области.
Также впервые 6 декабря 2008 года студенческое жюри определит «своего» лучшего конкурсанта. В жюри вошли студенты Целоусова Виктория, Чистых Юлия и Федотова Виктория (НовГУ), Мария Маркеева и Зурелиди Одиссей (СПбГУЭиФ).
Уже известно, что в конкурсе в Великом Новгороде впервые за всю историю участвует:
27 проектов – это на 11 работ больше, чем в прошлом году.
37 авторов (аспирант и 36 студентов) – это на 10 человек больше, чем ранее.
4 вуза города – к 25 авторам пиар-проектов из НовГУ присоединились по одному представителю из новгородских филиалов СпбГУ Сервиса и Экономики и РГГУ, а также 10 учащихся СПбГУ Экономики и Финансов.
7 авторов – юноши, в отличие от прошлого года, когда все 25 авторов проектов были представительницами прекрасного пола.
1/3 всех работ создана студенческими группами по 2-3 человека – прямо готовый пиар-отдел! Это очень узнаваемая тенденция: ведь даже Нобелевские премии сейчас все чаще вручают не отдельным ученым, а целым авторским коллективам.
4 автора-«стахановца» подали на конкурс по 2 проекта.
16 проектов из 27 боролись за победу в самой популярной номинации этого года – «Связи с общественностью в сфере науки, образования, культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса».
4 темы пиар-проектов были «заказаны» бизнесом и еще с полдесятка – им же подсказаны. Подробности – на церемонии финала!
Итоги VII регионального этапа X Всероссийского конкурса студенческих PR-проектов «Хрустальный апельсин» будут объявлены 12 декабря 2008 года в Доме молодежи (ул. Б. С.-Петербургская 44). Организацию церемонии награждения полностью взяло на себя Первое студенческое пиар-агентство «Гагарин».
Вход для будущих работодателей молодых пиар-специалистов и СМИ свободный.
Comments (0)