11 апреля на пресс-джанкете в НовГУ кафедра журналистики поделилась с новгородцами и СМИ радостью от профессиональных достижений своих студенток.
14 пиар-проектов, отправленных в северную столицу на региональный этап всероссийского конкурса «Хрустальный Апельсин», соперничали с более чем 50 проектами из Вологды и Санкт-Петербурга. 2 новгородских пиар-проекта удостоены высших наград и еще 2 отмечены специальными дипломами.
1 место в номинации «Технологии и инструменты связей с общественностью» завоевали 5-курсницы Мария Елина и Оксана Манылова с проектом «Пиар-сопровождение деятельности музея занимательной науки и техники».
1 место в номинации "PR в Интернете" занял пиар-проект 4-курсницы Полины Журавлевой «Стратегия и тактика развития «оппозиционного» сайта: моделирование сайта «Красная Землянка».
Специального диплома в номинации «Связи с общественностью в социальной сфере» удостоен пиар-проект 3-курсниц Светланы Петровой и Александры Богачевой «Зебра»: Особенности PR-сопровождения общественно-значимых идей (на примере реализации идеи «Год пешехода»-2007 в Великом Новгороде)».
Поощрительный диплом в номинации «Технологии и инструменты связей с общественностью» достался проекту 2-курсниц Елены Странниковой и Ирины Исаенковой по ребрэндингу учебной газеты отделения журналистики НовГУ «Антоновка» «Привьем «Антоновке» плодовитую ветвь».
Эти победы в северо-западном этапе конкурса «Хрустальный Апельсин» дают новгородским студенткам-пиарщицам «билет» в Москву на всероссийский финал, итоги которого станут известны к концу весны.
Комментарии (0)