8 ноября 2008 года в 13 часов на площадке магазина «Диез» на набережной Александра Невского студенческое PR-агентство «Гагарин» проведет PeRвый арт-флеш-моб «Хрустальный Апельсин»: Новые гориЗОНТы».
Арт-флеш-моб «Хрустальный Апельсин»: Новые гориЗОНТы» – уникальная молодежная акция, организованная при содействии оргкомитета VII регионального этапа конкурса студенческих PR-проектов «Хрустальный апельсин» в Великом Новгороде. На единой площадке 19 молодых художников за час на глазах всех желающих в апельсиновой манере распишут 19 зонтов.
Вход на акцию свободный! Новгородцев-зрителей ожидает три сюрприза.
Первый сюрприз: возможность самим послужить «полотном» для художника по боди-арту.
Второй сюрприз: увидеть фотовыставку работ молодых новгородских фотографов.
И, наконец, третий сюрприз: выиграть в подарок один из пяти зонтов, расписанных художниками прямо на глазах у зрителей. Не исключено, что разрисованный молодым художником зонт со временем из интерьерной дизайнерской вещицы превратится в настоящий раритет!
Идея раскрасить зонты, чтобы познакомить новгородцев с молодыми живописцами, принадлежит директору «Диеза» Вадиму Аликину. За весь его вклад в осуществление проекта PR-агентство «Гагарин» выражает ему космическую благодарность.
Директор PR-агентства «Гагарин», студентка 4 курса кафедры журналистики НовГУ Светлана Петрова отметила: «Благодаря арт-флеш-мобу новые горизонты открываются не только для нашего агентства и конкурса «Хрустальный апельсин», но и для молодых новгородских художников. С нами и выставочным центром при «Диезе» они получают реальную возможность продемонстрировать свой талант самой широкой аудитории».
Комментарии (0)