8 сентября в Великом Новгороде стартовал VII региональный тур Х Всероссийского открытого конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин».
По традиции в оргкомитете конкурса заняты сотрудники кафедры журналистики НовГУ, Ассоциации специалистов по развитию общественных связей «Перспектива» и Новгородской региональной культурно-просветительской общественной организации «Логос». Третий год подряд функции исполнительного директора конкурса осуществляет Президент НРКПОО «ЛОГОС» Елена Михайлова.
Результатом управленческих решений оргкомитета стало существенное обновление пиар-конкурса-2008. Во-первых, к участию в конкурсе приглашены студенты и аспиранты различных специальностей. Так, уже сейчас в сотрудничестве с заместителем декана юридического факультета НовГУ Анатолием Гусевым авторы будущих проектов рассматривают юридические аспекты регулирования рынка пиар-услуг.
Во-вторых, к участию в конкурсе приглашены студенты различных филиалов вузов. Договоренность об этом была достигнута в июне 2008 года в рамках публичной защиты курсовых работ по специальности «PR» студентами 3 курса НовГУ. В нынешнем конкурсе ожидается участие гостей публичной защиты, студенток Татьяны Рушинской из РГУ инновационных технологий и предпринимательства и Татьяны Евсеевой из РГГУ. Интересные пиар-проекты готовятся выполнить студенты под руководством экспертов публичной защиты – доцента кафедры экономики и управления СПбГУ экономики и финансов, кандидата педагогических наук Влады Бежовец и старшего преподавателя английского языка кафедры ЕНиЭГД РГГУ Светланы Бузулуцкой.
В-третьих, предприниматели и общественность Великого Новгорода в течение года имела возможность «заказывать», подсказывать студентам актуальные темы для пиар-проектов. Посредником между молодыми пиар-специалистами и руководителями различных организаций, аккумулирующим «пиар-заказы», выступил журнал «Бизнес-Великий Новгород». Партнерами конкурса уже стали новгородский филиал УФПС «Почта России», ПО «НефтеГазКонтроль», сеть стоматологических клиник «НовДента», ООО «Позитив» и др. компании.
Наконец, разработкой концепции и организацией сценария торжественного финала регионального конкурса «Хрустальный апельсин» (декабрь 2008) займется студенческое пиар-агентство «Гагарин» (НовГУ), за год существования уже имеющее на своем счету ряд успешно проведенных пиар-акций.
С Положением о конкурсе можно ознакомиться здесь. При оценке конкурсных проектов в номинациях
• лучший PR-проект для коммерческого сектора,
• лучший PR-проект в социальной сфере,
• лучший PR-проект в области политических технологий,
• лучший PR-проект в сфере культуры, спорта и шоу-бизнеса,
• лучшая аналитическая работа в области связей с общественностью (и др. номинации)
компетентное жюри рассматривает работы по критериям:
• эффективность (реалистичность проекта, расчет материальных затрат на воплощение проекта, обоснование актуальности проекта);
• креативность (новизна, оригинальность идеи и шагов по ее воплощению);
• оформление проекта (14 кегль, 1,5 интервала, Times New Roman, поля 3х2х1х2, грамотно оформленные ссылки на цитируемую литературу, наличие иллюстраций и библиографического списка).
До 20 ноября, когда проекты необходимо сдать в оргкомитет, для всех желающих принять участие в конкурсе планируется проведение консультаций и мастер-классов. Подробную информацию об участии и сотрудничестве с конкурсом можно получить в оргкомитете по телефону 63-82-95 или e-mail: pozument3@mail.natm.ru.
Комментарии (0)