Oxana.Grebennikova@novsu.ru
Местное время: 10:07

Oxana Alexandrovna Grebennikova

Доцент, Кафедра педагогики (ШТАТ, ОСН)
'Политика конфиденциальности' принята: 18.11.2011


Ученая степень:кандидат наук
Ученое звание:доцент
Образование:высшее образование
Специальность:педагог-психолог, учитель иностранного языка
Рабочий график:ПИ, ул. Чудинцева, д.6, ауд. 211
Общий стаж: 19 лет
Научно-педагогический стаж: 20 лет
Данные о повышении квалификации
e-mail:
Oxana.Grebennikova@novsu.ru 

Преподаваемые дисциплины:

  • Взаимодействие субъектов образовательных отношений: Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности педагога
  • Теоретические основы педагогики: Теория обучения
  • Нормативно-правовые основы воспитания
  • Нормативно-правовые и этические основы педагогической деятельности
  • Работа социального педагога в школе
  • Учебная и производственная практики

Список публикаций:

  • Психолого-педагогическая профилактика школьных прогулов: монография. Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2020. 100 с. (в соавторстве)
  • Особенности общения одаренных подростков // Семья и дети в современном мире: сборник материалов конференции "Семья и дети в современном мире". Том VI / Под ред. В.Л. Ситникова. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2020. - С. 397-402. (в соавторстве)
  • Отношение подростков к школьным прогулам // Аксиологическое измерение образа жизни современной молодежи: материалы международной научно-практической online-конференции / Под ред. М.А. Слемнева. - Витебск: ВГУ им. П.М. Машерова, 2019. - С. 59-61. (в соавторстве)
  • Отношение подростков к буллингу и его участникам // Аксиологическое измерение образа жизни современной молодежи: материалы международной научно-практической online-конференции / Под ред. М.А. Слемнева. - Витебск: ВГУ им. П.М. Машерова, 2019. - С. 59-61. (в соавторстве)
  • Трудности в общении одаренных младших школьников // Семья и дети в современном мире: сборник материалов конференции "Семья и дети в современном мире". Том V / Под ред. В.Л. Ситникова. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2019. - С. 267-272. (в соавторстве)
  • Школа как институт профилактики молодежного экстремизма // Педагогическое образование: история, современность, перспективы: сборник статей по материалам X Всероссийской научно-практической конференции. – В. Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2018. - С. 53-59. (в соавторстве)
  • Работа социального педагога по профилактике школьных прогулов // Педагогическое образование: история, современность, перспективы: сборник статей по материалам X Всероссийской научно-практ. конференции. – В. Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2018. С. 48-53. (в соавторстве)
  • Особенности кибербуллинга среди российской молодежи // Психологическая безопасность личности в изменяющемся социуме: материалы Всероссийской научно-практической конференции с межд. участием / Под ред. Т.Б. Беляевой. – В. Новгород: НовГУ, 2018. – С. 165-169. (в соавторстве)
  • Проблемы общения одаренных младших школьников со сверстниками // Психологическая безопасность личности в изменяющемся социуме: материалы Всероссийской научно-практич. конференции с межд. участием / Под ред. Т.Б. Беляевой. – В. Новгород: НовГУ, 2018. – С. 67-71. (в соавторстве)
  • Психолого-педагогическая профилактика экстремистского поведения школьников // Здоровьесбережение в образовании: развитие и перспективы: сборник трудов / Под ред. С.В. Ваторопиной. – Киров: МЦИТО, 2018. – С. 39-44. (в соавторстве)
  • Социально-педагогическая профилактика прогулов учащихся в современной школе // Здоровьесбережение в образовании: развитие и перспективы: сборник трудов / Под ред. С.В. Ваторопиной. – Киров: МЦИТО, 2018. – С. 35-39. (в соавторстве)
  • Особенности организации профилактики правонарушений в школе // Здоровьесбережение в образовании: развитие и перспективы: сборник трудов / Под ред. С.В. Ваторопиной. – Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2018. – С. 44-49. (в соавторстве)
  • Особенности личности подростков-прогульщиков // Вестник современных исследований. 2018. № 4-2. С. 76-78. (в соавторстве)
  • Работа социального педагога по профилактике правонарушений среди школьников // Современное образование: размышления, взгляды и возможности: сборник научных трудов по материалам международной пед. конференции. М.: Профессиональная наука, 2018. С. 18-23. (в соавторстве)
  • Социально-педагогическая профилактика экстремизма в школе // Образование Великого Новгорода: глобальные вызовы – индивидуальные ответы: сборник статей / Под ред. М.П. Эндзинь. – В. Новгород: МАОУ ПКС «ИОМКР», 2017. С. 89-95. (в соавторстве)
  • Работа социального педагога по профилактике экстремизма среди школьников // Терроризм и экстремизм как угрозы национальной безопасности России: сборник статей по итогам международной научно-практической конференции. Стерлитамак: АМИ, 2017. С. 35-41. (в соавторстве)
  • Ценностные ориентации подростков в области семейно-брачных отношений // Развитие ребенка в семье: коллективная монография / Под общ. и науч. ред. В.Л. Ситникова, С.А. Бурковой, Э.Б. Дунаевской. СПб.: Социально-гуманитарное знание, 2017. С. 402-406. (в соавторстве)
  • Особенности экстремизма у школьников // Перспективы науки – 2017: сборник докладов VI международного конкурса научно-исследовательских работ (28 апреля 2017 года) / Научный ред. А.В. Гумеров. Казань: «Рóкета Союз», 2017. С. 78-83. (в соавторстве)
  • Работа социального педагога по профилактике буллинга среди школьников // Педагогика и методика в современной системе образования: сборник науч. трудов по материалам международной научно-практич. конференции. Екатеринбург: НИЦ «Открытое знание», 2017. С. 26-34. (в соавторстве)
  • Работа социального педагога по правовому просвещению школьников // Педагогическая наука и образовательная практика: современные исследования и достижения: сборник науч. трудов по материалам международной научно-практич. конференции. Н. Новгород, 2017. С. 72-81. (в соавторстве)
  • Буллинг в образовательной среде как угроза здоровью школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2017. № S9. С. 13-18. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470113.htm. (в соавторстве)
  • Личностные особенности несовершеннолетних правонарушителей // Педагогика, образование и психология: современные проблемы и направления развития: сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции. Челябинск, 2017. С. 123-132. (в соавторстве)
  • Представления старшеклассников об экстремизме и способах его профилактики // Россия и мировое сообщество: сборник научных трудов по материалам I международного мультидисциплинарного форума (15 марта 2017 года). М.: НОО "Профессиональная наука", 2017. С.173-182. (в соавторстве)
  • Профилактика суицидального поведения школьников // Перспективы науки – 2016: сборник докладов V международного научно-исследовательского конкурса (12 декабря 2016 года). Казань: «Рóкета Союз», 2016. С. 55-60. (в соавторстве)
  • Психолого-педагогическая профилактика суицидального поведения учащихся в современной школе // Психологическая безопасность образовательной среды: сборник докладов Всероссийской научно-практической конференции. Казань: "Данис", 2016. С. 49-53. (в соавторстве)
  • Риски суицидального поведения у подростков // Педагогика и педагогический процесс: современные тенденции и перспективы развития: сборник трудов по материалам I международной научно-практической конференции. Казань: НОО "Профессиональная наука", 2016. С. 274-282. (в соавторстве)
  • Содержание работы школьного социального педагога с семьей // Мир педагогики и психологии. 2016. №1. С. 24-29.
  • Психолого-педагогическая профилактика суицидального поведения школьников // Проблемы современного образования: педагогический и психологический аспекты: сборник статей / Сост. С.М. Ёлкин. Великий Новгород, 2016. С. 70-74. (в соавторстве)
  • Суицидальные риски современных школьников // Ментор. 2016. №1. С. 13-16. (в соавторстве)
  • Суицидальное поведение как междисциплинарная проблема // Педагогическое образование: история, современность, перспективы: сборник статей по материалам VII научно-практической конференции / Сост. Е.В. Иванов. Великий Новгород, 2016. С. 229-233. (в соавторстве)
  • Развивающий потенциал и негативные побочные эффекты групповой проектной деятельности учащихся // Вестник НовГУ им. Ярослава Мудрого. 2016. №93. С. 28-31.
  • Программа профилактики раннего материнства школьников // Ментор. 2016. №1. С. 17-24. (в соавторстве)
  • Методика работы социального педагога в школе: учебно-методическое пособие. Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2016. 99 с.
  • Концептуальные основы организации профилактики суицидального поведения школьников // Современные тенденции развития науки и технологий: сборник научных трудов по материалам XII международной конференции. Белгород: ИП Ткачева Е.П., 2016. №3-11. С. 127-130. (в соавторстве)
  • Профилактика раннего материнства учащихся как направление социально-педагогической работы в школе // Психология и современный мир: материалы Всероссийской научной конференции. Выпуск 8. Часть 2. Архангельск: САФУ им. М.В. Ломоносова, 2015. С. 110-113. (в соавторстве)
  • Ценностные ориентации старшеклассников в области семейно-брачных отношений // Ментор. 2015. №3. С. 22-24. (в соавторстве)
  • Педагогические возможности проектной деятельности как средства развития познавательных интересов учащихся // Вестник НовГУ им. Ярослава Мудрого. 2015. №88. С.30-33.
  • Варианты профилактики раннего материнства в школе // Современные тенденции развития науки и технологий: сборник научных трудов по материалам VI Международной научно-практической конференции. Белгород: ИП Ткачева Е.П., 2015. №6, часть IX. С. 95-97. (в соавторстве)
  • Профилактика раннего материнства // Социальная педагогика. 2015. №3. С. 49-55. (в соавторстве)
  • Отношение участников образовательных отношений к проблеме раннего материнства // Первые шаги в науке и практике: сборник статей / Под ред. Н.П. Рыбниковой, С.Н. Горычевой, С.М. Ёлкина. Великий Новгород: МАОУ ПКС «ИОМКР», 2015. С. 38-44. (в соавторстве)
  • Социально-педагогическая профилактика раннего материнства школьников // Психологическое сопровождение: проблемы и перспективы: материалы научно-практической конференции с международным участием. Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2015. С. 92-95. (в соавторстве)
  • Дистанционные формы оценки компетенций студентов в практике современной высшей школы // Педагог в мире многообразия: сборник статей по материалам VI научно-практической конференции с международным участием. Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2015. С. 12-17.
  • Учебная и производственная практики: методические рекомендации. Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2015. 67 с. (в соавторстве)
  • Project work at school: pros and cons // The Youth of the 21st Century: Education, Science, Innovations: materials of the International Conference for Students, Postgraduates and Young Scientists; Vitebsk, December 4, 2014 / Vitebsk State University; Editorial board: I.M. Prischepa [and others]. Vitebsk: VSU named after P.M. Masherov, 2014, pp. 217-219.
  • Условия нейтрализации негативных побочных эффектов групповой проектной деятельности школьников // Вестник НовГУ им. Ярослава Мудрого. 2014. №79. С.16-19.
  • Нормативно-правовые основы социально-педагогической деятельности: учебно-методическое пособие. Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2014. 80 с.
  • Особенности социального развития несовершеннолетних матерей // Инклюзивное образование: проблемы и перспективы: сборник статей по материалам международной научно-практической конференции. Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2014. С. 349-355. (в соавторстве)
  • Проектная деятельность учащихся в контексте реализации Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" // Ментор. 2013. №3. С.42-48.
  • Нормативно-правовые и этические основы деятельности социального педагога: учебно-методическое пособие. Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2013. 60 с.
  • Развивающий потенциал проектной деятельности школьников в контексте реализации ФГОС // Педагогическое образование: история, современность, перспективы: сборник статей. Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2013. С. 134-142.
  • Проектная деятельность как средство развития познавательных интересов старшеклассников // Научная рефлексия инновационного опыта обучения и воспитания детей: сборник науч. трудов. В. Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2007. С. 59-63.
  • Развитие познавательных интересов старшеклассников в групповой проектной деятельности // Ученые записки института непрерывного педагогического образования. Вып. 6. Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2004. Кн. 2. С. 41-46.
  • Проектная деятельность старшеклассников: предпочтения, мотивы, формы организации // Ученые записки института непрерывного педагогического образования. Вып. 6. Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2004. Кн. 2. С. 37-41.
  • Развитие познавательных интересов учащихся в проектной деятельности // Ученые записки института непрерывного педагогического образования. Вып. 5. Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2003. Кн. 2. С. 50-53.
  • Организация проектной учебно-исследовательской деятельности школьников: научно-практические рекомендации для педагогов доп. образования, учителей, методистов / Авт.-сост. И.И. Белова, С.М. Гетманцева, Ю.Н. Гребенникова, О.А. Гущина. Великий Новгород: НРЦРО, 2002. 63с.