Ученая степень: | кандидат наук |
Ученое звание: | доцент |
Образование: | высшее образование |
Специальность: | учитель истории, обществоведения и английского языка |
|
|
Аннотация деятельности: | Член экспертного Совета Комитета по образованию администрации Великого Новгорода.Научный консультант межпредметной проблемной лаборатории в РИПР. |
Научные интересы: | Открытые образовательные системы, неодидактика, модульное обучение, методология Tuning. |
Рабочий график: | По расписанию. Контактный телефон 8 (816-2)33 88 60 доб.2527 |
|
Общий стаж: | 45 лет |
Научно-педагогический стаж: | 44 года |
Данные о повышении квалификации | |
e-mail: Svetlana.Goricheva@novsu.ru , sngppf@mail.ru |
Почтовый адрес: | 173007 Великий Новгород, ул. Чудинцева, 6. |
'Политика конфиденциальности' принята: 28.11.2011
Телефоны: | т. 33 88 60 доб. 2528 Расположение: каб. 209
|
Другие контакты: | 8(816-2) 33 88 60 доб.2527 |
Преподаваемые дисциплины: - Теоретические основы педагогики
- Технологии работы социального педагога с личностью
- Организация профессиональной деятельности педагога.
- Современные образовательные технологии
|
Краткое резюме:1970-1975 Новгородский государственный педагогический институт, историко-филологический факультет. 1975-1978 Подберезская средняя школа, Новгородский район. Учитель истории, обществоведения. Завуч. 1978-1980 Второй секретарь Новгородского РК. 1980-1983 Преподаватель кафедры педагогики НГПИ. 1983-1986 Аспирант кафедры педагогики ЛГПИ им. А.И. Герцена. 1986-2006 Доцент. С 2006 года по 2021- зав. кафедрой педагогики НовГУ им. Ярослава Мудрого. С 2021 по настоящее время доцент кафедры едагогики |
О себе: | кандидат педагогических наук, доцент в энциклопедии биографические данные и фото 10269 выдающихся ученых и специалистов России |
|
Список публикаций: - 1.Ключевые ориентиры для разработки и реализации образовательных программ в предметной области «Образование».Ун-т Деусто, Бильбао 2013
- 2.Возможности интегративно-модульного обучения в школе и вузе/Сб.науч.статей 3-й Всероссийской науч.-практ. конференции «Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС ОО.27.03.2015
- 3.Педагогическое управление учебной деятельностью студентов: воспитательный аспект.Вестник НовГУ, 2015, № 5 (88).
- 4.Designing a new pattern for leaning and cognitive activities in terms of adducation for sustainable develjpment.Collection of Papers/The Third Asia-Pacific Expern Meetings on ESD. Bejing,2015.
- 5.Возможности интегративно-модульного обучения в школе и вузе в интересах устойчивого развития.Вестник Новгородского государственного университета им.Ярослава Мудрого №2(93) 2016 с.24-28
- 6.Культура инклюзии: проблемы, условия, факторы реализации.В.Новгород: МАОУ ПКС «ИОМКР», 2016,-84 с.
- 5.Процесс обучения в высшей школе в России и за рубежом: основные проблемы и пути их решения.Непрерывное образование, выпуск 2(16), 2016 ,с.68-72
|