Svetlana.Goricheva@novsu.ru
Local Time: 9:00 AM

Svetlana Nikolaevna Gorycheva

Доцент, Кафедра педагогики (ШТАТ, СОВМ)
Эксперт, Кафедра педагогики (ШТАТ, ОСН)
'Политика конфиденциальности' принята: 28.11.2011


Ученая степень:кандидат наук
Ученое звание:доцент
Образование:высшее образование
Специальность:учитель истории, обществоведения и английского языка
Аннотация деятельности:Член экспертного Совета Комитета по образованию администрации Великого Новгорода.Научный консультант межпредметной проблемной лаборатории в РИПР.
Научные интересы:Открытые образовательные системы, неодидактика, модульное обучение, методология Tuning.
Рабочий график:По расписанию. Контактный телефон 8 (816-2)33 88 60 доб.2527
Общий стаж: 45 лет
Научно-педагогический стаж: 44 года
Данные о повышении квалификации
e-mail:
Svetlana.Goricheva@novsu.ru , sngppf@mail.ru 
Почтовый адрес:173007 Великий Новгород, ул. Чудинцева, 6.
Телефоны: т. 33 88 60 доб. 2528
Расположение: каб. 209
Другие контакты:8(816-2) 33 88 60 доб.2527

Преподаваемые дисциплины:

  • Теоретические основы педагогики
  • Технологии работы социального педагога с личностью
  • Организация профессиональной деятельности педагога.
  • Современные образовательные технологии

Краткое резюме:

1970-1975 Новгородский государственный педагогический институт, историко-филологический факультет.
1975-1978 Подберезская средняя школа, Новгородский район. Учитель истории, обществоведения. Завуч.
1978-1980 Второй секретарь Новгородского РК.
1980-1983 Преподаватель кафедры педагогики НГПИ.
1983-1986 Аспирант кафедры педагогики ЛГПИ им. А.И. Герцена.
1986-2006 Доцент.
С 2006 года по 2021- зав. кафедрой педагогики НовГУ им. Ярослава Мудрого.
С 2021 по настоящее время доцент кафедры едагогики

О себе:

кандидат педагогических наук, доцент
в энциклопедии
биографические данные и фото 10269
выдающихся ученых и специалистов России

Список публикаций:

  • 1.Ключевые ориентиры для разработки и реализации образовательных программ в предметной области «Образование».Ун-т Деусто, Бильбао 2013
  • 2.Возможности интегративно-модульного обучения в школе и вузе/Сб.науч.статей 3-й Всероссийской науч.-практ. конференции «Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС ОО.27.03.2015
  • 3.Педагогическое управление учебной деятельностью студентов: воспитательный аспект.Вестник НовГУ, 2015, № 5 (88).
  • 4.Designing a new pattern for leaning and cognitive activities in terms of adducation for sustainable develjpment.Collection of Papers/The Third Asia-Pacific Expern Meetings on ESD. Bejing,2015.
  • 5.Возможности интегративно-модульного обучения в школе и вузе в интересах устойчивого развития.Вестник Новгородского государственного университета им.Ярослава Мудрого №2(93) 2016 с.24-28
  • 6.Культура инклюзии: проблемы, условия, факторы реализации.В.Новгород: МАОУ ПКС «ИОМКР», 2016,-84 с.
  • 5.Процесс обучения в высшей школе в России и за рубежом: основные проблемы и пути их решения.Непрерывное образование, выпуск 2(16), 2016 ,с.68-72