Онлайн-преподавателю трудно обойтись без учебного видео, которое в палитре его авторских методов стремится занять едва ли не первое место. Между тем мир учебного видео весьма разнообразен и выбор формата — одна из главных проблем, стоящих перед автором. Особенно остро эта проблема стоит в том случае, когда преподаватель-автор — «сам себе режиссёр», т. е. создаёт учебное видео полностью собственными силами.
Делать ли ролики в формате учебного видеоблоггинга или ограничиться скринкастом, делать ли акцент на звуковом ряде или вовсе отказаться от него, положиться ли на свою харизму или тщательно разрабатывать систему объяснений, использовать ли скрайбинг или обойтись без него. На каждый из этих вопросов можно ответить по-разному. И в зависимости от ответа вы выберете разные форматы работы с видео. Форматы, отличающиеся трудоёмкостью, степенью медийности, убедительностью и понятностью. Выбор автором формата учебного видео — это не мелочь, это стратегический вопрос.
На вебинаре вы узнаете:
-
Как подойти к выбору формата учебного видео исходя из целей, которые вы преследуете.
-
Какие преимущества и недостатки у разных форматов.
-
Как учесть в выборе формата ваши авторские особенности: возраст, пол, внешний вид, «бойкость», психологический тип.
-
Какой формат лучше подойдёт для «монетизации» харизмы, а какой для более убедительного объяснения материала.
-
Медийность и объясняющая сила. Как они помогают и мешают друг другу.
-
Видеоряд и звукоряд — гармония или перетягивание каната.
Для кого предназначен вебинар.
В первую очередь для преподавателей, тренеров, коучей, профессиональных авторов и разработчиков учебного контента, руководителей и сотрудников подразделений электронного обучения. Однако тема вебинара универсальна и актуальна, поэтому он может быть полезен также широкой аудитории — всем, кто интересуется вопросами учебного видео, онлайн-обучения, контентного строительства, медиа и визуализации.
Comments (0)