-
Вы планируете создание курса в online?
-
Вам нужно перевести лекции и учебники в online-курс?
-
Создаете электронный контент и хотите узнать, как обеспечить его обратную связь с обучаемым?
-
Мечтаете создать интерактивный учебник?
-
Хотите сделать дидактические материалы к своему курсу с использованием современных цифровых ресурсов?
-
Желаете освоить облачные сервисы для хранения созданных банков и контента?
-
Хотите создать банк lego-примеров для ваших курсов, чтобы иметь возможность «пересобирать» курсы «в ногу со временем»?
-
Хотите создать коллекцию любимых инструментов и образовательных технологий?
-
Интересуетесь возможностями создания своего сайта?
-
Интересуетесь технологиями дистанционного образования и современными образовательными технологиями?
-
Хотите «приручить» современные инструменты визуализации контента?
Тогда этот курс для вас!
Курс предназначен для тех, кто хочет создать свой курс в online либо перенести наработанные материалы в online.
ПОСМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ КУРСА, ИНФОРМАЦИЮ О ВЕДУЩЕМ, РЕЖИМЫ УЧАСТИЯ
В данном курсе детально представляется работа над проектом online-курса с нуля, на курсе вы:
-
проверите идею создания online-курса на прочность: установите логику курса и его структуру;
-
сможете определить «новый опыт» и выделить преимущества вашего online-курса (чтобы курс был максимально ценным и полезным для ваших слушателей);
-
определитесь со своей ролью на online-курсе (чтобы четко понимать, как правильно действовать на своих курсах);
-
научитесь применять интерактивные технологии, выстраивать коммуникацию внутри online-курса, предусматривать обратную связь и мотивацию для своих слушателей, чтобы достигать образовательных целей и задач;
-
сможете создать тренировочные и контрольные задания по материалам курса, используя ведущие современные технологии и ресурсы (сервисы);
-
освоите новые сервисы для создания контента (визуального, интерактивного, мультимедийного);
-
научитесь формировать пакет материалов, необходимый для вашего online-курса (с учетом особенностей контента, креативной идеи, целевой аудитории, намеченных результатов курса);
-
сможете организовать видеосопровождение к своему online-курсу;
-
начнете формирование педагогического накопителя «Педагогическое колесо», чтобы легко подбирать технологии, ресурсы (программы и сервисы), форматы к любым педагогическим задачам;
-
начнете создание коллекции примеров для ваших курсов («Банк lego-примеров»), а если коллекция имеется – займемся систематизацией. Если все систематизировано – то получите идеи для развития коллекции и дополнительные идеи/варианты систематизации и пополнения;
-
получите авторский конструктор online-курсов, который примените при создании проекта своего курса (для всесторонней работы над online-курсом);
-
освоите облачные сервисы для хранения созданных накопителей и банков с контентом (почтовые, Dropbox, YouTube);
-
изучите критерии оценки online-курсов (дистанционных курсов), а также требования ведущих специалистов в области образования по критериям к экспертизе дистанционного курса, а также оцените проекты своего online-курса и одногруппников, создадите рефлексивные анкеты к своему online-курсу, чек-листы и проект развития online-курса (чтобы online-курс был максимально качественным и конкурентоспособным на рынке online-курсов).
УЗНАТЬ О КУРСЕ БОЛЬШЕ
Что получит слушатель после окончания курса?
В ходе обучения слушатели создадут проект онлайн-курса, в котором обозначат цели, результаты, целевую аудиторию, структуру материала, активности слушателей на каждом образовательном этапе, обозначат новый опыт для своих слушателей, определят преподавательскую роль, модель обучения и коммуникации (взаимодействия со слушателями), а также смогут определиться с желаемыми мультимедийными форматами и дизайном контента онлайн-курса.
Слушатели курса освоят инструменты для создания онлайн-контента: визуального, интерактивного, мультимедийного. На практике проработают свыше 15 инструментов (более 90 будет рекомендовано к дальнейшему изучению/выбору).
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
После обучения на курсе слушатели смогут самостоятельно:
-
Структурировать идеи, контент;
-
Распределять активности в рамках курса с учетом современных образовательных технологий;
-
Использовать визуальные инструменты для повышения качества онлайн-контента (превращения слов, цифр в понятные картинки- визуализации);
-
Использовать интерактивные задания и мультимедийные форматы для вовлеченности в процесс обучения, мотивации и того, чтобы в обучении «найти» нужный вариант коммуникации для любого типа слушателей; аудитории.
Почему именно этот курс?
-
В курсе использованы актуальные на 2019 год инструменты (сервисы, ресурсы, программы), образовательные технологии и мультимедийные форматы.
-
Курс направлен не только на изучение инструментов, а в первую очередь – на методологию разработки контента, благодаря чему Вы сможете создавать планы образовательных мероприятий в сети, понимая отправные точки создания до этапов оценивания онлайн-курса.
-
По каждой позиции программы планируется достижение практических результатов.
-
Все задания проверяются и комментируются ведущим курса. У участников будет возможность проанализировать свои материалы и посмотреть материалы коллег.
-
Удаленный формат: обучаться в удобное время в удобном месте – вебинары длительностью 1,5-2 акад. часа проходят дважды в неделю, по вторникам и четвергам в 12.00 по московскому времени. Записи вебинаров будут доступны слушателям на постоянной основе.
НАШ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
|
|
|
Комментарии (0)