Новые вебинары Директ-Медиа
Ближайшие вебинары
и онлайн-курсы
|
|
|
|
|
Цикл «Эксперт на связи»
Ведущий Леонид Плескачевский, физик-ядерщик, эксперт в области ядерной безопасности, во время ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС с мая 1986 года руководил лабораторией радиометрии непосредственно на месте аварии
30.09.2019 12.00−13.00 МСК
|
|
|
|
|
Цикл «Эксперт на связи»
Ведущая Айкуш Калачян, педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей, эксперт по современным методикам образования
01.10.2019 12.00–13.00 МСК
|
|
|
|
|
Цикл «В полдень с Директ-Медиа»
Ведущий Павел Каллиников, руководитель учебно-методического центра компании «Директ-Медиа», организатор и постоянный ведущий «Директ-Академии»
01.10.2019 15.00–16.00 МСК
|
|
|
|
|
Цикл «Эксперт на связи»
Ведущая Татьяна Телегина, Автор-разработчик и ведущая онлайн-курсов, старший преподаватель университета «Синергия»
02.10.2019 12.00–13.00 МСК
|
|
|
|
|
Цикл «В полдень с Директ-Медиа»
Ведущий Константин Костюк, генеральный директор компании «Директ-Медиа»
03.10.2019 12.00–13.00 МСК
|
|
|
|
|
Цикл «Эксперт на связи»
Ведущая Ольга Кондратьева, врач-психиатр, клинический психолог, арттерапевт, доцент БашГУ, к.б.н.
04.10.2019 12.00–13.00 МСК
|
|
|
|
|
Цикл «Эксперт на связи»
Ведущая Любовь Крашенинникова, к.б.н., сертифицированный онлайн преподаватель, лауреат конкурса EdCrunch Award, руководитель магистратуры «Тьюторство в цифровой образовательной среде»
07.10.2019 12.00–13.00 МСК
|
|
|
|
|
С чего начинается проектирование обучения, разработка учебных материалов?
С определения целей, результатов обучения, а затем и создания формирующих и проверочных заданий, которые обеспечивают достижение этих результатов. Одним из самых популярных и проверенных временем инструментов для решения этой задачи является таксономия целей обучения Б. Блума.
Приглашаем вас на онлайн курс, где вы изучите и на практике освоите способы ее применения при создании собственных обучающих продуктов. За четыре недели вы научитесь разрабатывать комплекты обучающих и контрольных заданий к любому учебному курсу, создаваемому в соответствии с ориентированным на результат компетентностным подходом к обучению.
|
|
|
|
|
Эксперт eLearning, автор онлайн-курсов
|
|
|
|
|
|
Комментарии (0)