Уважаемые коллеги!
Приглашаем преподавателей, студентов, сотрудников библиотек к участию в вебинаре
“How to Publish with Oxford Journals” - A two-hour session covering the basics of getting published
“Как публиковаться в Oxford Journals” - двухчасовая сессия, посвященная основам публикации.
Вебинар пройдет:
Ø 22 января 2025г. 12.30 – 14.30 (МСК)
Ссылка для регистрации:
https://events.teams.microsoft.com/event/6f08ea14-5cb2-47e7-a611-79ee5cde494e@91761b62-4c45-43f5-9f0e-be8ad9b551ff
Ø 29 января 2025г. 12.30 – 14.30 (МСК)
Ссылка для регистрации:
https://events.teams.microsoft.com/event/81b69390-181b-4c23-a11d-c690c171f28e@91761b62-4c45-43f5-9f0e-be8ad9b551ff
Будут рассмотрены следующие темы:
ü Различия между публикацией диссертации и статьи
ü Как подготовить рукопись
ü Типы журнальных рукописей
ü Как выбрать журнал, для которого вы хотите написать статью
ü Показатели OUP & DORA – журнальные метрики и как они рассчитываются
ü Инициатива по открытому цитированию (I4OC)
ü Таксономия CRediT
ü Как загрузить рукопись на платформу OUP: процесс подачи статьи
ü Цикл публикации в журнале
ü Что такое открытый доступ: виды открытого доступа
ü Как читать и как публиковать: какую пользу это приносит вашему учреждению
Спикеры вебинара помогут Вам определить, готовы ли Вы опубликовать свою работу, рассмотрят доступные формы рукописей и выделят моменты, которые следует учитывать при выборе подходящего журнала для Вашего исследования. По окончании вебинара каждый зарегистрированный участник получит персональный электронный сертификат об участии в вебинаре от издательства Oxford University Press.
С уважением,
OOO «МИВЕРКОМ»
Научные электронные ресурсы
Наш канал в ТГ: https://t.me/mivercom
Customer.service@mivercom.ru
Москва: +7 (495) 480 04 27
СПб: +7 (812) 325 16 12