Вышел новый номер журнала «Индустрии впечатлений. Технологии социокультурных исследований / Experience Industries. Socio-Cultural Research Technologies» 2025 № 3.
Выпуск посвящен анализу спектра художественных сценариев конструирования публики и соответствующей ей медийной топологии, характерных для ушедшего от нас ХХ века. При этом подобные исследования осуществляются авторами в контексте трансформирующейся социокультурной реальности начала нового тысячелетия. Новгородские авторы Сергей Девяткин и Татьяна Каминская, отталкиваясь от концепции «общества спектакля» Ги Дебора, осуществляют ее экстраполяцию на современный социальный контекст. Авторы из Саратова Василий Задера и Иван Суслов сделали объектом своего изучения комплекс идеологических проекций западного кинематографа начала XXI века. Владлен Макаров рассматривает художественные средства японских анимационных фильмов, последовательно продвигающих уникальные национальные и этатистские смыслы в пространстве современной массовой культуры. Исследования азиатской культуры продолжают исследователи из Санкт-Петербурга Егор Шемонаев и Павел Леньков. Предметом их анализа также становится жанр аниме. Денис Артамонов и Софья Тихонова из Саратова предпринимают оригинальный анализ традиционных русских культурно-философских сюжетов с целью определения характера их трансформации в условиях цифровизации. Московские авторы Анастасия Грибова и Наталья Саенко предлагают свой оригинальный взгляд на цифровые медиа. А исследователь из Белгорода Мария Сорокопуд утверждает, что в цифровом обществе медиа превращаются в мощные инструменты воздействия и управления вниманием. Познакомиться более подробно с этими очень любопытными и интересными исследования можно по адресу https://eiscrt.press/main/index.php/journal/issue/view/16
Comments (0)