LVII МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЧТЕНИЯ (ПАМЯТИ СТЕКЛОВА В.А.)
|
|
|
|
|
|
Для участия в Международной научно-практической конференциии "LVII МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЧТЕНИЯ (ПАМЯТИ СТЕКЛОВА В.А.)" приглашаем преподавателей ВУЗов, докторов и кандидатов наук по различным специальностям, специалистов, докторантов, аспирантов, магистрантов, практикующих специалистов, студентов (только в соавторстве с руководителями), а также всех заинтересованных лиц.
|
|
Дата проведения: 16 октября 2019 года.
Место проведения: г. Москва
По итогам конференции авторам будут предоставлены:
- электронный и печатный сборник формата А4, которому будут присвоены УДК, ББК и ISBN
- электронный и печатный индивидуальный сертификат участника конференции, утвержденной формы формата А4
- постатейное размещение сборника в электронной библиотеке elibrary.ru
Контрольные даты конференции:
Дедлайн приема материалов: 16 октября 2019г.
Размещение электронного сборника на сайте: 22 октября 2019г.
Рассылка печатных сборников и сертификатов: 24 октября 2019г.
Рассылка трек-номеров для отслеживания: 28 октября 2019г.
|
|
|
|
|
|
Основные направления / секции работы конференции
|
|
Секция 1. Физико-математические науки.
Секция 2. Химические науки.
Секция 3. Биологические науки.
Секция 4. Технические науки.
Секция 5. Сельскохозяйственные науки.
Секция 6. Исторические науки.
Секция 7. Экономические науки.
Секция 8. Философские науки.
Секция 9. Филологические науки.
Секция 10. Юридические науки.
|
|
|
Секция 11. Педагогические науки.
Секция 12. Медицинские науки.
Секция 13. Фармацевтические науки.
Секция 14. Ветеринарные науки.
Секция 15. Искусствоведение.
Секция 16. Психологические науки.
Секция 17. Социологические науки.
Секция 18. Политические науки.
Секция 19. Геолого-минералогические науки.
Секция 20. Географические науки.
|
|
|
|
|
|
ДРУГИЕ БЛИЖАЙШИЕ НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ
|
|
|
Уважаемые коллеги, в 5 ноября 2019 года «Директ-Академия» запускает, онлайн-курс Анастасии Пахоруковой «Восемь шагов к идеальной презентации».
Приглашаем на курс всех, кому интересна эта тема!
Внимание! Льготные цены действуют до 22 октября. Оплатите курс прямо сейчас, чтобы сэкономить 20% от стоимости курса.
|
|
|
Представляем курс «Восемь шагов к идеальной презентации»
|
|
|
Курс может быть интересен педагогам, библиотекарям, аспирантам, студентам с различным уровнем подготовки, в том числе только начинающим осваивать информационные технологии и овладевать искусством и технологией презентации.
|
|
|
Что получит слушатель
после окончания курса
|
|
|
Презентации больше не будут ассоциироваться только с Power Point. Теперь вы будете подходить к ним комплексно, и дизайн слайдов станет только небольшой частью подготовки. Визуальная часть станет проще и эффективнее, структура презентации — понятнее, а раздаточные материалы и интерактивные врезки помогут аудитории дольше помнить ваше выступление.
Применить полученные знания можно будет
-
во время лекций,
-
при защите грантовых проектов,
-
отчитываясь перед спонсорами и руководителями,
-
на вебинарах,
-
на семинарах, конференциях и даже на мероприятиях TED.
|
|
|
|
|
Методист лаборатории мультимедийных коммуникаций Силамедиа, руководитель медиацентра «Вспышка»
Анастасия — педагог дополнительного образования, методист, аналитик, автор медиаконтента, видеоредактор, постоянная ведущая «Директ-Академии».
Победительница Первого конкурса вебинаров (2018) «Директ-Академии». Призёр и победительница Кубков мультимедийного вызова.
|
|
|
|
|
Для получения образца договора на проведения курса и разъяснения деталей сотрудничества по этому направлению обращайтесь к Дине Галимовой ( deenagalimova@yandex.ru, +7 (987) 043-21-75) или просто заполните форму на странице курса.
|
|
|
|
Уважаемые коллеги!
Издательство «Директ-Медиа» совместно с Библиотекой естественных наук РАН приглашают Вас принять участие во Всероссийском конкурсе монографий «Фундамент науки», проводимом среди преподавателей высших учебных заведений и научных сотрудников научно-исследовательских учреждений.
На конкурс принимаются научные издания в области естественных и гуманитарных наук, вышедшие в свет не ранее 2016 г.
Основные номинации:
- Научная монография;
- Научно-популярное издание.
Предметные тематики:
- Физико-математические науки
- Химические науки
- Информационные технологии
- Науки о Земле
- Биологические науки
- Экономика
- Право
- История
- Общественные науки
- Филология
Работы принимаются до 1 октября 2019 г, подведение итогов состоится до 15 октября 2019 г и самое главное - участие в конкурсе БЕСПЛАТНОЕ.
От Вас потребуется заполнить регистрационную форму и загрузить файл с монографией (DOC или PDF):
Принять участие в конкурсе
Все конкурсные работы будут размещены в ЭБС на сайте www.biblioclub.ru, на время конкурса – в открытом доступе.
Присланные работы будут переданы для оценки независимым экспертам из числа ведущих специалистов-практиков, известных российских учёных, научно-педагогических работников вузов в соответствии с научным направлением работы. Оценка работ происходит в экспертной системе БЕН РАН.
Победители конкурса награждаются дипломами и денежными премиями, лауреаты конкурса награждаются специальными дипломами.
Торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса монографий «Фундамент науки» состоится в Москве в рамках 21-ой Международной книжной ярмарки интеллектуальной литературы non/fiction в декабре 2019 года.
Все вопросы Вы можете направлять по адресу эл.почты ylia@directmedia.ru
Ознакомиться с положением о конкурсе и отправить заявку можно здесь.
Организаторы конкурса
«Фундамент науки»
ИД «Директ-Медиа», БЕН РАН
www.biblioclub.ru
manager@directmedia.ru
|
Ближайшие вебинары
и онлайн-курсы
|
|
|
|
|
Цикл «Эксперт на связи»
Ведущий Леонид Плескачевский, физик-ядерщик, эксперт в области ядерной безопасности, во время ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС с мая 1986 года руководил лабораторией радиометрии непосредственно на месте аварии
30.09.2019 12.00−13.00 МСК
|
|
|
|
|
Цикл «Эксперт на связи»
Ведущая Айкуш Калачян, педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей, эксперт по современным методикам образования
01.10.2019 12.00–13.00 МСК
|
|
|
|
|
Цикл «В полдень с Директ-Медиа»
Ведущий Павел Каллиников, руководитель учебно-методического центра компании «Директ-Медиа», организатор и постоянный ведущий «Директ-Академии»
01.10.2019 15.00–16.00 МСК
|
|
|
|
|
Цикл «Эксперт на связи»
Ведущая Татьяна Телегина, Автор-разработчик и ведущая онлайн-курсов, старший преподаватель университета «Синергия»
02.10.2019 12.00–13.00 МСК
|
|
|
|
|
Цикл «В полдень с Директ-Медиа»
Ведущий Константин Костюк, генеральный директор компании «Директ-Медиа»
03.10.2019 12.00–13.00 МСК
|
|
|
|
|
Цикл «Эксперт на связи»
Ведущая Ольга Кондратьева, врач-психиатр, клинический психолог, арттерапевт, доцент БашГУ, к.б.н.
04.10.2019 12.00–13.00 МСК
|
|
|
|
|
Цикл «Эксперт на связи»
Ведущая Любовь Крашенинникова, к.б.н., сертифицированный онлайн преподаватель, лауреат конкурса EdCrunch Award, руководитель магистратуры «Тьюторство в цифровой образовательной среде»
07.10.2019 12.00–13.00 МСК
|
|
|
|
|
С чего начинается проектирование обучения, разработка учебных материалов?
С определения целей, результатов обучения, а затем и создания формирующих и проверочных заданий, которые обеспечивают достижение этих результатов. Одним из самых популярных и проверенных временем инструментов для решения этой задачи является таксономия целей обучения Б. Блума.
Приглашаем вас на онлайн курс, где вы изучите и на практике освоите способы ее применения при создании собственных обучающих продуктов. За четыре недели вы научитесь разрабатывать комплекты обучающих и контрольных заданий к любому учебному курсу, создаваемому в соответствии с ориентированным на результат компетентностным подходом к обучению.
|
|
|
|
|
Эксперт eLearning, автор онлайн-курсов
|
|
|
|
|
|
|
Если Вы уже зарегистрировались на конференцию
«Обнаружение заимствований – 2019», то просто пропустите это письмо!
Если нет, и Вы не знаете, что это за мероприятие, то обязательно приходите
и выразите свое мнение о проблемах плагиата в науке и образовании!
Что Вас ждет на конференции «Обнаружение заимствований – 2019»?
Регистрация на конференцию >>
1) Полезный опыт и обмен мнениями
Конференция станет удобной площадкой для обмена опытом практического применения электронных ресурсов в образовательном, научном и издательском процессах. Круглые столы, митапы, печа-куча, мастер-классы и многое другое – множество возможностей для общения!
2) Обучение и повышение квалификации
По окончании конференции у Вас будет возможность получить удостоверение о повышении квалификации по теме «Обнаружение заимствований: методология, теория, практика» (объем 18 часов) от НИТУ «МИСиС»!
3) Знакомство с новыми технологиями
Наши спикеры расскажут о новейших способах обработки, проведения экспертизы и оценки текстов на оригинальность. Будьте в курсе самых последних обновлений от ведущих экспертов рынка!
4) Возможности межсервисной интеграции
Узнайте последние новости о новых возможностях интеграции систем обнаружения заимствований в информационно-образовательную среду организаций.
5) Новые связи
В 2019 году у Вас есть уникальный шанс познакомиться и обменяться контактами с международными экспертами в образовательной, научной и издательской сферах.
Если Вы хотите принять участие в крупнейшей конференции по обнаружению плагиата, то регистрируйтесь на конференцию «Обнаружение заимствований-2019» по ссылке!
Условия участия и все материалы конференции указаны на официальном сайте.
Место проведения: г. Москва, НИТУ МИСиС, здание Горного института, Ленинский проспект, д.6., этаж 2, конференц-зал.
Дата проведения: 24 и 25 октября 2019 года
Подробнее о конференции - на официальном сайте.
Контакты оргкомитета:
Чернышова Анастасия Сергеевна
+7 (495) 223-23-84 доб.309
orgkomitet@ozconf.ru
|
|
|
|
Трек «Новинки издательства
Директ-Медиа»
|
|
|
|
Анна Иванова, ответственный редактор издательства «Директ-Медиа»
|
|
|
|
|
|
|
|
Цикл «Эксперт на связи»
Ведущий Игорь Скальский, специалист в области теории и практики информатизации сферы образования, доктор наук, доцент. В 2000-2019 организатор СДО РУСАЛа
23.09.2019 12.00–13.00 МСК
|
|
|
|
|
Цикл «Эксперт на связи»
Ведущая Айкуш Калачян, педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей, эксперт по современным методикам образования
24.09.2019 12.00–13.00 МСК
|
|
|
|
|
Цикл «Эксперт на связи»
Ведущий Пётр Болдырев, директор научной библиотеки Оренбургского государственного университета, к.т.н.
25.09.2019 12.00–13.00 МСК
|
|
|
|
|
Цикл «В полдень с Директ-Медиа»
Ведущая Анна Иванова, ответственный редактор издательства «Директ-Медиа»
26.09.2019 12.00–13.00 МСК
|
|
|
|
|
Цикл «Эксперт на связи»
Ведущая Юлия Федорова, к.п.н., доцент кафедры прикладной психологии и девиантологии БГПУ, детский практический психолог
27.09.2019 14.00–15.00 МСК
|
|
|
|
|
Цикл «Эксперт на связи»
Ведущий Леонид Плескачевский, физик-ядерщик, эксперт в области ядерной безопасности, во время ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС с мая 1986 года руководил лабораторией радиометрии непосредственно на месте аварии
30.09.2019 12.00−13.00 МСК
|
|
|
|
|
|
Партнёры «Директ-Академии» компания «Ракурс» и Татьяна Никишина приглашают слушателей «Директ-Академии» на курс «Профессиональный e-learning-преподаватель. Мастер разработки и проведения online-курсов 2019».
С 8 октября будет проходить онлайн-курс «Профессиональный e-learning-преподаватель. Мастер разработки и проведения online-курсов 2019»
|
|
|
-
Вы планируете создание курса в online?
-
Вам нужно перевести лекции и учебники в online-курс?
-
Создаете электронный контент и хотите узнать, как обеспечить его обратную связь с обучаемым?
-
Мечтаете создать интерактивный учебник?
-
Хотите сделать дидактические материалы к своему курсу с использованием современных цифровых ресурсов?
-
Желаете освоить облачные сервисы для хранения созданных банков и контента?
-
Хотите создать банк lego-примеров для ваших курсов, чтобы иметь возможность «пересобирать» курсы «в ногу со временем»?
-
Хотите создать коллекцию любимых инструментов и образовательных технологий?
-
Интересуетесь возможностями создания своего сайта?
-
Интересуетесь технологиями дистанционного образования и современными образовательными технологиями?
-
Хотите «приручить» современные инструменты визуализации контента?
Тогда этот курс для вас!
Курс предназначен для тех, кто хочет создать свой курс в online либо перенести наработанные материалы в online.
ПОСМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ КУРСА, ИНФОРМАЦИЮ О ВЕДУЩЕМ, РЕЖИМЫ УЧАСТИЯ
В данном курсе детально представляется работа над проектом online-курса с нуля, на курсе вы:
-
проверите идею создания online-курса на прочность: установите логику курса и его структуру;
-
сможете определить «новый опыт» и выделить преимущества вашего online-курса (чтобы курс был максимально ценным и полезным для ваших слушателей);
-
определитесь со своей ролью на online-курсе (чтобы четко понимать, как правильно действовать на своих курсах);
-
научитесь применять интерактивные технологии, выстраивать коммуникацию внутри online-курса, предусматривать обратную связь и мотивацию для своих слушателей, чтобы достигать образовательных целей и задач;
-
сможете создать тренировочные и контрольные задания по материалам курса, используя ведущие современные технологии и ресурсы (сервисы);
-
освоите новые сервисы для создания контента (визуального, интерактивного, мультимедийного);
-
научитесь формировать пакет материалов, необходимый для вашего online-курса (с учетом особенностей контента, креативной идеи, целевой аудитории, намеченных результатов курса);
-
сможете организовать видеосопровождение к своему online-курсу;
-
начнете формирование педагогического накопителя «Педагогическое колесо», чтобы легко подбирать технологии, ресурсы (программы и сервисы), форматы к любым педагогическим задачам;
-
начнете создание коллекции примеров для ваших курсов («Банк lego-примеров»), а если коллекция имеется – займемся систематизацией. Если все систематизировано – то получите идеи для развития коллекции и дополнительные идеи/варианты систематизации и пополнения;
-
получите авторский конструктор online-курсов, который примените при создании проекта своего курса (для всесторонней работы над online-курсом);
-
освоите облачные сервисы для хранения созданных накопителей и банков с контентом (почтовые, Dropbox, YouTube);
-
изучите критерии оценки online-курсов (дистанционных курсов), а также требования ведущих специалистов в области образования по критериям к экспертизе дистанционного курса, а также оцените проекты своего online-курса и одногруппников, создадите рефлексивные анкеты к своему online-курсу, чек-листы и проект развития online-курса (чтобы online-курс был максимально качественным и конкурентоспособным на рынке online-курсов).
УЗНАТЬ О КУРСЕ БОЛЬШЕ
Что получит слушатель после окончания курса?
В ходе обучения слушатели создадут проект онлайн-курса, в котором обозначат цели, результаты, целевую аудиторию, структуру материала, активности слушателей на каждом образовательном этапе, обозначат новый опыт для своих слушателей, определят преподавательскую роль, модель обучения и коммуникации (взаимодействия со слушателями), а также смогут определиться с желаемыми мультимедийными форматами и дизайном контента онлайн-курса.
Слушатели курса освоят инструменты для создания онлайн-контента: визуального, интерактивного, мультимедийного. На практике проработают свыше 15 инструментов (более 90 будет рекомендовано к дальнейшему изучению/выбору).
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
После обучения на курсе слушатели смогут самостоятельно:
-
Структурировать идеи, контент;
-
Распределять активности в рамках курса с учетом современных образовательных технологий;
-
Использовать визуальные инструменты для повышения качества онлайн-контента (превращения слов, цифр в понятные картинки- визуализации);
-
Использовать интерактивные задания и мультимедийные форматы для вовлеченности в процесс обучения, мотивации и того, чтобы в обучении «найти» нужный вариант коммуникации для любого типа слушателей; аудитории.
Почему именно этот курс?
-
В курсе использованы актуальные на 2019 год инструменты (сервисы, ресурсы, программы), образовательные технологии и мультимедийные форматы.
-
Курс направлен не только на изучение инструментов, а в первую очередь – на методологию разработки контента, благодаря чему Вы сможете создавать планы образовательных мероприятий в сети, понимая отправные точки создания до этапов оценивания онлайн-курса.
-
По каждой позиции программы планируется достижение практических результатов.
-
Все задания проверяются и комментируются ведущим курса. У участников будет возможность проанализировать свои материалы и посмотреть материалы коллег.
-
Удаленный формат: обучаться в удобное время в удобном месте – вебинары длительностью 1,5-2 акад. часа проходят дважды в неделю, по вторникам и четвергам в 12.00 по московскому времени. Записи вебинаров будут доступны слушателям на постоянной основе.
НАШ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
|
|
|
|
Уважаемые пользователи Total Materia!
Приглашаем вас и ваших коллег 18 сентября в 11.30 мск. посетить онлайн конференцию на русском языке, посвященную поиску аналогов в Total Materia при замене материалов. Как подобрать наиболее оптимальный эквивалентный материал, с учетом требуемых характеристик? Как быстро идентифицировать неизвестный материал при замене старого трубопровода без документации и подобрать ближайший ему аналог?
На вебинаре вы сможете просмотреть демонстрацию возможностей базы данных Total Materia при решении перечисленных выше задач, включая также:
-
Поиск и сравнение свойств из доступных 450 000 металлических и неметаллических материалов;
-
Поиск эквивалентов: три функции поиска аналогичных материалов в Total Materia;
-
Сравнение нескольких материалов бок о бок и выбор наиболее подходящего материала для вашего применения;
-
Material Discovery – инструмент для подбора и визуализации групп материалов по заданным свойствам на стадии концептуально го проектирования.
Для регистрации пройдите по ссылке ниже.
https://register.gotowebinar.com/register/7103152280212236033
Онлайн вебинар может быть интересен всем инженерам, работающим со свойствами материалов, включая материаловедов из проектного отдела, исследовательской лаборатории и отдела качества, а также отдела закупок.
С наилучшими пожеланиями,
Команда KEY to METALS AG
Тел.: +7 495 128 40 10
|
Онлайн-преподавателю трудно обойтись без учебного видео, которое в палитре его авторских методов стремится занять едва ли не первое место. Между тем мир учебного видео весьма разнообразен и выбор формата — одна из главных проблем, стоящих перед автором. Особенно остро эта проблема стоит в том случае, когда преподаватель-автор — «сам себе режиссёр», т. е. создаёт учебное видео полностью собственными силами.
Делать ли ролики в формате учебного видеоблоггинга или ограничиться скринкастом, делать ли акцент на звуковом ряде или вовсе отказаться от него, положиться ли на свою харизму или тщательно разрабатывать систему объяснений, использовать ли скрайбинг или обойтись без него. На каждый из этих вопросов можно ответить по-разному. И в зависимости от ответа вы выберете разные форматы работы с видео. Форматы, отличающиеся трудоёмкостью, степенью медийности, убедительностью и понятностью. Выбор автором формата учебного видео — это не мелочь, это стратегический вопрос.
На вебинаре вы узнаете:
-
Как подойти к выбору формата учебного видео исходя из целей, которые вы преследуете.
-
Какие преимущества и недостатки у разных форматов.
-
Как учесть в выборе формата ваши авторские особенности: возраст, пол, внешний вид, «бойкость», психологический тип.
-
Какой формат лучше подойдёт для «монетизации» харизмы, а какой для более убедительного объяснения материала.
-
Медийность и объясняющая сила. Как они помогают и мешают друг другу.
-
Видеоряд и звукоряд — гармония или перетягивание каната.
Для кого предназначен вебинар.
В первую очередь для преподавателей, тренеров, коучей, профессиональных авторов и разработчиков учебного контента, руководителей и сотрудников подразделений электронного обучения. Однако тема вебинара универсальна и актуальна, поэтому он может быть полезен также широкой аудитории — всем, кто интересуется вопросами учебного видео, онлайн-обучения, контентного строительства, медиа и визуализации.
|
|
|
|